TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Уфа, УТТЗ-6241-20 № б/н; Уфа — Сборка троллейбусов на УТТЗ
  Уфа УТТЗ-6241-20 № б/н  —  Моторный отсек
Сборка троллейбусов на УТТЗ

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 23 януари 2017 г., понеделник

Статистика

Публикувано 24.01.2017 08:59 MSK
Разглеждан — 1192

Подробна информация

Уфа, УТТЗ-6241-20 № б/н

Депо/Парк:Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
От...:20.01.2017
Модел:УТТЗ-6241-20
Построен:01.2017
Заводски №:1
VIN:X89624100H0GJ2001
Текущо състояние:Предаден в друг град (14.06.2017)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 14.06.2017 — Стерлитамак, б/н; с 08.09.2017 — Уфа, б/н; с 27.12.2017 — Пенза, 2002; с 16.03.2019 — Уфа, б/н; с 15.10.2021 — ТбД № 1/2, 2005; с 06.2023 — УТТЗ, б/н; с 06.09.2023 — Макеевка, 257
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 01.2017
Окончание сборки на АО "УТТЗ" — 05.2017

Ход сборки:
11.2016—01.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
20.01.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
23.01.2017 — начало сборки на территории АО "УТТЗ"
24.01.2017 — установлены токоприемники
01-03.2017 — переделка панели управления кабины, монтаж проводки и электронной системы
03.2017 — установка оборудование в моторный отсек
15.04.2017 — отправлен в троллейбусное депо №1 Уфы для продолжения сборки

Комплектация:
— Электроника АРС-Терм
— Штангоуловители

Передачи в другие города
14.06.2017 — отправлен в Стерлитамак
14.06.2017 — прибыл в Стерлитамак
08.09.2017 — отправлен в Уфу
08.09.2017 — прибыл в Уфу на территорию Троллейбусного депо № 1
20.12.2017 — отправлен в Пензу
27.12.2017 — прибыл в Пензу
14.03.2019 — отправлен из Пензы в Уфу
16.03.2019 — прибыл в Уфу
05.10.2021 — передан на баланс УИТ г. Уфы с сохранением собственности за УТТЗ
06.2023 — по соглашению сторон возвращен УТТЗ
04.09.2023 — отправлен в Макеевку
06.09.2023 — прибыл в Макеевку

Презентации:
24.05.2017 — презентация руководству Уфы
18.06.2017 — презентация руководству Стерлитамака
11.09.2023 — презентация в Макеевке

Пассажирская эксплуатация:
04.04.2018 — начал работу с пассажирами в Пензе
16.10.2021 — начал работу с пассажирами в Уфе
11.09.2023 — начал работу с пассажирами в Макеевке

Макеевка:
Инвентарный №1257
09.06.2025 — ДТП с троллейбусом 117. Повреждено зеркало заднего вида.
09.2025 — оборудован системой видеонаблюдения.

Параметри на камерата и снимката

Время съёмки:23.01.2017 15:25
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

25.01.2017 15:20 MSK
Връзка
Грохотайло · Заходское
Снимка: 152
А почему в 21 веке, до сих пор применяются медные трубки тормозных магистралей?
0
+0 / –0
26.01.2017 03:14 MSK
Връзка
SIBIRYAK · Новосибирск
Снимка: 1
Цитата (Грохотайло, 25.01.2017):
> А почему в 21 веке, до сих пор применяются медные трубки тормозных магистралей?

может потому что это до сих пор надёжнее?
0
+0 / –0
25.03.2017 12:12 MSK
Връзка
Снимка: 2
Я надеюсь, на этом хоть не будет адской вибрации выше 30 км/ч?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.