14.06.2017 to Sterlitamak, б/н; 08.09.2017 to Ufa, б/н; 27.12.2017 to Penza, 2002; 16.03.2019 to Ufa, б/н; 15.10.2021 to TbD № 1/2, 2005; 06.2023 to UTTP, б/н; 06.09.2023 to Makiivka, 257
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 01.2017
Окончание сборки на АО "УТТЗ" — 05.2017
Ход сборки:
11.2016—01.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
20.01.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
23.01.2017 — начало сборки на территории АО "УТТЗ"
24.01.2017 — установлены токоприемники
01-03.2017 — переделка панели управления кабины, монтаж проводки и электронной системы
03.2017 — установка оборудование в моторный отсек
15.04.2017 — отправлен в троллейбусное депо №1 Уфы для продолжения сборки
Передачи в другие города
14.06.2017 — отправлен в Стерлитамак
14.06.2017 — прибыл в Стерлитамак
08.09.2017 — отправлен в Уфу
08.09.2017 — прибыл в Уфу на территорию Троллейбусного депо № 1
20.12.2017 — отправлен в Пензу
27.12.2017 — прибыл в Пензу
14.03.2019 — отправлен из Пензы в Уфу
16.03.2019 — прибыл в Уфу
05.10.2021 — передан на баланс УИТ г. Уфы с сохранением собственности за УТТЗ
06.2023 — по соглашению сторон возвращен УТТЗ
04.09.2023 — отправлен в Макеевку
06.09.2023 — прибыл в Макеевку
Пассажирская эксплуатация:
04.04.2018 — начал работу с пассажирами в Пензе
16.10.2021 — начал работу с пассажирами в Уфе
11.09.2023 — начал работу с пассажирами в Макеевке
Макеевка: Инвентарный №1257
09.06.2025 — ДТП с троллейбусом 117. Повреждено зеркало заднего вида.
09.2025 — оборудован системой видеонаблюдения.
Господи, ужасто какой. Два ряда между средней дверью и коларкой, левый ряд выпирает, Эверест сзади дикий, при том, что это вообще низкопол. Ну умеет Нефазу салоны делать, видели двухдверник для Калининграда, но здесь...
Цитата (Moises08, 25.01.2017): > Господи, ужасто какой. Два ряда между средней дверью и коларкой, левый ряд выпирает, Эверест сзади дикий, при том, что это вообще низкопол
Прежде чем "заламывать руки" и делать выводы, Вы ж хоть посмотрите всю ленту фотографий. Во-первых, это не низкопол. Во-вторых, это автобусный кузов, поэтому и "эверест"...
Цитата (ElectricBus, 25.01.2017): > Прежде чем "заламывать руки" и делать выводы, Вы ж хоть посмотрите всю ленту фотографий. Во-первых, это не низкопол. Во-вторых, это автобусный кузов, поэтому и "эверест"...
И что? Это не самый удачный кузов с дешевой/примитивной/неэргономичной отделкой салона.
Цитата (StdFA, 25.01.2017): > И что? Это не самый удачный кузов с дешевой/примитивной/неэргономичной отделкой салона.
В последние года этот кузов не востребован, берут единичными партиями, поэтому что-то переделывать и вносить изменения в конструкцию врядли кто будет. Все силы направлены на низкопольные автобусы.
А по мне так лучше пусть будет вообще так называемый высокопол,ибо поднять ноги на две ступеньки вообще не вижу проблемы. А вот к примеру сейчас у нас достаточно грязно и сыро,автобусы и троллебусы как следует никто не убирает,и обтирать одежду и брюки о торчащие на полсалона колесные арки,совсем не комильфо. Так же в этих самых низкополах очень неудобно проходить к выходу с детьми( у нас выпускают через переднюю дверь) и на этих самых колесных арках нет поручней до которых элементарно могут дотянуться дети. Или взрослому надо держаться зыбами за поручень,одной рукой держать детей,а другой искать монетки в кармане. Так что это еще вопрос что является прогрессом,а что тупиковой ветвью развития.
Цитата (DiabloNiX, 25.01.2017): > В последние года этот кузов не востребован, берут единичными партиями, поэтому что-то переделывать и вносить изменения в конструкцию врядли кто будет. Все силы направлены на низкопольные автобусы.
Цитата (StdFA, 25.01.2017): > Это не самый удачный кузов с дешевой/примитивной/неэргономичной отделкой салона. Цитата (StdFA, 25.01.2017): > ну да, для Уфы наверное самое то
А Вам в Москву уже нужна отделка "стразами от Сваровски"? Эта "дешевая/примитивная" отделка нормально эксплатируется.
Цитата (warrior77, 25.01.2017): > по мне так лучше пусть будет вообще так называемый высокопол,ибо поднять ноги на две ступеньки вообще не вижу проблемы
До какого-то времени я тоже так безаппеляционно считал, пока не случилось проблемы с ногой. Вот тогда я и «прочувствовал» преимущества низкопольного (или со сниженным уровнем пола) троллейбуса/автобуса (если конечно, он подъезжает к бордюру)...
Цитата (warrior77, 25.01.2017): > А вот к примеру сейчас у нас достаточно грязно и сыро,автобусы и троллебусы как следует никто не убирает,и обтирать одежду и брюки о торчащие на полсалона колесные арки,совсем не комильфо. Так же в этих самых низкополах очень неудобно проходить к выходу с детьми( у нас выпускают через переднюю дверь) и на этих самых колесных арках нет поручней до которых элементарно могут дотянуться дети. Или взрослому надо держаться зыбами за поручень,одной рукой держать детей,а другой искать монетки в кармане. Так что это еще вопрос что является прогрессом,а что тупиковой ветвью развития.
Да, проблемы присутствия в салоне «низкопола» различных тумб, подиумов, «надгробий» и «биотуалетов» известны, и при «классической» конструкции они никуда не уйдут, так как куда-то нужно девать колеса, элементы подвески, силового оборудования и пр. - за возможность не поднимать по ступенькам свое бренное тело лишний раз, приходится платить таким «соседством»... Вот поэтому и возникли такие "экзотические" или давно забытые компоновки, типа "а-ля ЯТБ" (а-ля "Филеас"), где хотя бы передние колеса вынесены под кабину водителя...
У SOR'а отличная идея была уменьшить диаметр колес, соответственно, уменьшились и не так сильно выступают коларки. Почему другие производители не взяли эту идею на вооружение, для меня загадка. Она же не запатентована?
Цитата (ElectricBus, 25.01.2017): > А Вам в Москву уже нужна отделка "стразами от Сваровски"? > Эта "дешевая/примитивная" отделка нормально эксплатируется.
Я же выше написал, что для Уфы сойдет. А в Риге будут солярисы.
链接