Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Maps
  KasanMaps
Схема троллейбусных маршрутов на момент распада СССР

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: August 1991

Statistik

Veröffentlicht: 23.01.2017 23:45 MSK
Aufrufe — 1496

Detailinformation

Kommentare · 14

24.01.2017 06:32 MSK
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
а вот интересно, сегодня троллейбусная сеть сегодня полностью дублируется маршрутами красных автобусов? Или есть участки сети, где троллейбус выступает в роли монотранспорта?
+1
+1 / –0
24.01.2017 07:26 MSK
Link
Fotos: 46
Есть два крупных участка, где троллейбус не продублирован автобусом:
Улица Вахитова и Краснокошайская (от остановки метро Козья Слобода до остановки Фрунзе, маршрут №1)
Фермское шоссе (от остановки Первомайская до остановки Верхний Кабан, маршруты №6,9)

Также есть три небольших участка:
Улица Салимжанова (остановки Салимжанова и Алтын, маршруты №6,8,12)
Улица Вагапова (остановка Ак Буре, маршрут №5)
Улица Техническая (остановка Складская, маршруты №6,9)
+2
+2 / –0
24.01.2017 10:09 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Любопытно, что троллейбус, по сути, строили по схеме будущего метро. Первая линия с севера на юг от Соцгорода до Павлюхина (ныне м. Авиастроительная - Суконная Слобода), а дальше тогда уже ничего не было. Вторая - поперечная, от аэропорта до автовокзала и речного вокзала (ныне неактуальная)
0
+0 / –0
24.01.2017 10:13 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Дом Кекина - название неофициальное. Сама остановка, по-моему, ул. Горького называлась или театр.
И не Университет, а Ленинский сад (переименовали уже сильно позднее)
0
+0 / –0
24.01.2017 12:56 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Bulat_16rus, 24.01.2017):
> Вторая - поперечная, от аэропорта до автовокзала и речного вокзала (ныне неактуальная)

Второй все же несмотря на номер линия в Кировский была, по имеющимся историч. данным.
+1
+1 / –0
24.01.2017 13:10 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Вряд ли тогда была конечная Театр Камала. По концу 90-х помню что конечная троллейбусов была на Парижской коммуны и на троллейбусах писали именно это название. Остановка Театр Камала вроде вообще называлась Кирова. Еще у 10-го была остановка на Булаке, как называлась не знаю.
Еще сомнения по остановкам КМПО (Кошевого?), Эластик (Сыртлановой?), ЦУМ - разве остановки тогда еще не было? И на Профсоюзной около Кремля наверное была остановка.
0
+0 / –0
24.01.2017 13:25 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 24.01.2017):
> Второй все же несмотря на номер линия в Кировский была, по имеющимся историч. данным.

НЯЗ, сначала открыли 1-й маршрут, потом 2 "Кольцо-Горьковское шоссе" через Кировскую дамбу, затем 3 "Ленинаградская - ГШ" через Тверскую, после 4 "Кольцо - ГШ" через Восстания. Уже потом открыли маршрут 5 "Речной Порт - Аэропорт". Но затем 2 и 4 объединили в один маршрут 4 (А и Б), а 5-й перенумеровали во 2-й.

Причём самое интересное, что когда у 4А и 4Б появился общий участок по Кирова, то 4А перенумеровали в 10, таким образом маршрут сменил уже третий номер, а 2-й после продления до Глушко стал 20-м, а при реформе 3-м. В итоге один маршрут сменил 4 номера.
0
+0 / –0
24.01.2017 13:30 MSK
Link
Fotos: 3344 · Stadtredakteur
Остановка возле ЦУМа появилась в 2005 году или чуть позже.

Цитата (Барс, 24.01.2017):
> По концу 90-х помню что конечная троллейбусов была на Парижской коммуны и на троллейбусах писали именно это название.

На МУ вроде всё же писали Театр Камала.

Цитата (Барс, 24.01.2017):
> КМПО (Кошевого?)

А разве не 16й завод?
0
+0 / –0
24.01.2017 14:15 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.01.2017):
> НЯЗ, сначала открыли 1-й маршрут, потом 2 "Кольцо-Горьковское шоссе" через Кировскую дамбу, затем 3 "Ленинаградская - ГШ" через Тверскую, после 4 "Кольцо - ГШ" через Восстания. Уже потом открыли маршрут 5 "Речной Порт - Аэропорт". Но затем 2 и 4 объединили в один маршрут 4 (А и Б), а 5-й перенумеровали во 2-й.

У Л.Жаржевского немного иначе:

> Строительство второй линии было начато в 1950 году. Она — соединила площадь Куйбышева с — Кировским районом — конечный пункт был у школы N 1. Четыре года спустя развернулось строительство линии в аэропорт. Короткая ветка связала улицу Баумана с вокзалом: троллейбусы шли по улице Пионерской (ныне это улица Чернышевского). Вот как выглядела маршрутная сеть в 1957 году:

> N 1 Павлюхина — Караваево;
> N 2 Халтурина — аэропорт;
> N 3 Халтурина — Караваево;
> N 4 Школа N 1 — площадь Куйбышева.

> В 1959 году была проложена линия в речной порт и протянута контактная сеть по улице Восстания, тогда же был расширен путепровод под железной дорогой у 3-го трампарка. В следующем году «четвёрка», поделившись на 4а и 46, стала кольцевой, и был пущен до Бутырок, что у танкового училища, 6-й маршрут.

http://inkazan.ru/2010/06/07/tovarishh-s...ollejbusa/

Получается что как и 5 трамвай, 2 троллейбус постепенно "переехал" из Кировского в Советский.
+1
+1 / –0
24.01.2017 14:26 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дамир Абдуллин, 24.01.2017):
> Остановка возле ЦУМа появилась в 2005 году или чуть позже.

Не знал))

> На МУ вроде всё же писали Театр Камала.

Не, точно помню писали Парижской коммуны. И если ничего не путаю, потом какое-то время писали Татарстан, и потом уже Театр Камала.

> А разве не 16й завод?

Это название официально как название остановки вроде никогда не использовалось. На схеме 70-х - Караваево-1, вот откуда название Караваево-2, а не от трамвайной конечной)
0
+0 / –0
25.01.2017 00:58 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Барс, 24.01.2017):
> Получается что как и 5 трамвай, 2 троллейбус постепенно "переехал" из Кировского в Советский.

А теперь 5 трамвай вернулся на историческую родину, можно сказать
0
+0 / –0
25.01.2017 10:48 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (Дамир Абдуллин, 24.01.2017):
> А разве не 16й завод?

Все названия, в которых упоминались какие-либо заводы, выпилили во второй половине 80-х. Компрессорный стал Халитова, Газоаппарат (конечная 6 и 31) - ул. Азинской, Мех. завод (в Борисково)- Технической, даже невинный мясокомбинат переименовали в непонятную Родину.
+2
+2 / –0
25.01.2017 10:50 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Да и "Танкового училища" никогда не было, всегда просто Танковая.
0
+1 / –1
25.01.2017 15:54 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Одно время точно была, но когда она стала так называться - не знаю.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..