Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车 — Historical photos (1959 — 2000); 克里米亚无轨电车 — Trolleybus lines
  克里米亚无轨电车  —  Historical photos (1959 — 2000)  ·  Trolleybus lines
Ялта, автовокзал
Фото из брошюры "Туристскими тропами Крыма", 1971 г.

提供照片用户: orion04 · 頓河畔羅斯托夫           日期: 1970 年 左右

照片数据

发布 22.01.2017 04:35 MSK
观看 — 1087

详细信息

EXIF

Model:4300U/3300U
Copyright Information:Dmitriy Frolov / orion04
展示完整EXIF

评论 · 52

22.01.2017 12:36 MSK
链接
照片:: 15
Насколько я понял речь илет о совмещенном автобусно - троллейбусном вокзале.
+3
+3 / –0
22.01.2017 15:35 MSK
链接
照片:: 478
Книга выглядит так? https://www.livelib.ru/book/1001576158-t...g-sergeeva. Всё-таки 207 страниц в твёрдом переплёте - это далеко не брошюра. И несколько странно, что абсолютно все фотографии совпадают с другим путеводителем: http://transphoto.ru/photo/286344/.
+2
+2 / –0
22.01.2017 18:08 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2431 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
+4
+4 / –0
22.01.2017 21:53 MSK
链接
AlekcDolche · 莫斯科
没有照片
Брошюру "Туристскими тропами Крыма" можно скачать http://kumisa.ru/authors/227618/
0
+0 / –0
22.01.2017 23:13 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сторонний наблюдатель, 22.01.2017):
> Насколько я понял речь илет о совмещенном автобусно - троллейбусном вокзале.
Нет, троллейбусная станция - слева за кадром ( возле троллейбусов, виднеющихся на заднем плане).
0
+0 / –0
23.01.2017 01:14 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Guaglione, 22.01.2017):
> Дубль: http://transphoto.ru/photo/286344/

Удалим по мере выпадания фото из топа.
+1
+1 / –0
23.01.2017 06:47 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2017):
> Цитата (Guaglione, 22.01.2017):
> > Дубль: http://transphoto.ru/photo/286344/
>
> Удалим по мере выпадания фото из топа.

А какую из этих двух? Хорошо бы комментарии из удаляемой фотографии перенести под не удаляемую.
0
+0 / –0
23.01.2017 08:36 MSK
链接
orion04 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 116
Цитата (Palmer, 22.01.2017):
> Книга выглядит так? https://www.livelib.ru/book/1001576158-t...g-sergeeva. Всё-таки 207 страниц в твёрдом переплёте - это далеко не брошюра. И несколько странно, что абсолютно все фотографии совпадают с другим путеводителем: http://transphoto.ru/photo/286344/.

Нет не так. 120 стр. формат 60х90. Вот сделал несколько фоток моей книги. И я загружал сканы страниц с подписью как в книге, но редакторы сайта их обрезали.
https://fotki.yandex.ru/users/orion104/album/527025/
Жду проверки сообщения модераторами.
0
+0 / –0
23.01.2017 09:15 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сторонний наблюдатель, 22.01.2017):
> Насколько я понял речь илет о совмещенном автобусно - троллейбусном вокзале.

Вообще-то, Вы почти угадали. Изначально (на стадии проекта), предполагалось построить совмещенный автотроллейбусный вокзал. Но затем, троллейбусы отделили на свою станцию...

А стоящие на ближнем фоне троллейбусы находятся на том месте, которое долгое время было обеденным отстоем.
0
+1 / –1
23.01.2017 09:20 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (AlekcDolche, 22.01.2017):
> Брошюру "Туристскими тропами Крыма" можно скачать http://kumisa.ru/authors/227618/
>
После открытия данного адреса и скачивания с гугл диска у меня компьютер заразился ещё одним (а может и не одним) вирусом. Во всяком случае malware залетело. Так, для информации.
+1
+1 / –0
23.01.2017 13:19 MSK
链接
orion04 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 116
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2017):
> Цитата (Guaglione, 22.01.2017):
> > Дубль: http://transphoto.ru/photo/286344/
>
> Удалим по мере выпадания фото из топа.

А есть ли смысл удалять, мой скан чётче. Да и книга другая.
0
+0 / –0
23.01.2017 13:55 MSK
链接
照片:: 478
Цитата (orion04, 23.01.2017):
> Нет не так. 120 стр. формат 60х90. Вот сделал несколько фоток моей книги. И я загружал сканы страниц с подписью как в книге, но редакторы сайта их обрезали.
> https://fotki.yandex.ru/users/orion104/album/527025/

Теперь очевидно, что книга та же самая :). Я брал тогда название с обложки, про "туристские тропы" на ней ничего нет. Вы взяли со страницы с выходными данными, только зачем-то переиначили его, должно быть тогда уж так: фотоальбом "Крым. По туристским тропам". Издание 1972 года, это указано здесь: https://fotki.yandex.ru/next/users/orion...188?page=0 (в моей книге эта страница оказалась вырвана).

Цитата (AlekcDolche, 22.01.2017):
> Брошюру "Туристскими тропами Крыма" можно скачать http://kumisa.ru/authors/227618/

По ссылке скачивается ехе-файл на 2 Мб, это на кого вообще рассчитано? Я бы никогда не стал после этого проверять, есть ли там какая-то книга.
И повторю ещё раз, брошюрой это никак не является.
+2
+2 / –0
23.01.2017 17:53 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6959
Цитата (Palmer, 23.01.2017):
> По ссылке скачивается ехе-файл на 2 Мб, это на кого вообще рассчитано? Я бы никогда не стал после этого проверять, есть ли там какая-то книга.

Ну выше же отписался кто-то, что открыл, значит на кого-то рассчитано)
0
+0 / –0
24.01.2017 10:35 MSK
链接
orion04 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 116
Да точно это фотоальбом. Но на книгу всё равно не тянет, так брошюрка. Пускай тогда модераторы решат какие фото оставить. Всем спасибо.
0
+0 / –0
24.01.2017 16:23 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Просьба добавить в базу тролзы 8609,8611,8613
Перегоняли в Алушту
0
+0 / –0
24.01.2017 17:39 MSK
链接
照片:: 14
сквозная нумерация?
0
+0 / –0
24.01.2017 18:36 MSK
链接
Андрей96 · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Может просто не все перегоняли. Хотя 13 штук для Алушты как-то крутовато будет. Думал Симферополю достанется 15, Ялте - 10, Алуште - 5.
0
+0 / –0
24.01.2017 21:24 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Андрей96, 24.01.2017):
> Симферополю достанется 15, Ялте - 10, Алуште - 5.

Их сорок. И потом Алушта почти полностью трассовый парк. Были времена, когда 60% всей трассы было на ней зимой. Думаю, что если делить 40 - то Алуште никак не менее 15.
0
+0 / –0
25.01.2017 00:47 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Yalta, 24.01.2017):
> Просьба добавить в базу тролзы 8609,8611,8613

К сожалению пока не получается, потому что неизвестно какие заводские номера у них. Если у городских нумеровали подряд по заводскому, то тут вразнобой. Короче гемор еще тот. Я сейчас занимаюсь этим вопросом.


Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2017):
> то Алуште никак не менее 15.

Алуште и Ялте по 15, Симферополь - 10.
+1
+1 / –0
25.01.2017 09:22 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
А зачем Ялте 15 трассовых машин при 7 трассовых выпусках? Или надеются увеличить? По мне, Симферу надо 15, а Ялте 10.

Хотя можно, конечно, и по-другому посмотреть - при существующей в Ялте системе оплаты проезда там трассовые Меги и Богданы и по городу могут спокойно работать, заменив убитые 9тр (да и 14тр частично).
0
+0 / –0
25.01.2017 15:48 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 25.01.2017):
> А зачем Ялте 15 трассовых машин при 7 трассовых выпусках?

9тр хотят на металл порезать, а 14тр чисто городскими сделать
0
+0 / –0
25.01.2017 16:28 MSK
链接
照片:: 14
готов спорить, что ряд сидений им все равно не снимут
0
+0 / –0
25.01.2017 19:07 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
В Ялте не критично. Критично в Симферополе. Впрочем, если 14тр _полностью_ отставят от трассы - могут и снять. 9тр все без исключения ранее были трассовыми и лишние сиденья им при этом сняли. У 551* в 1991-1993 годах (5513 в 1993), у 5553 и 5602 в 1997-1998, у 5557 и 5608 в начале 2000-х, вот разве 5607 уже в конце 1980-х был городским.
0
+0 / –0
25.01.2017 23:51 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Дополню, еще с 1 числа вводится 14 маршрут
Но теперь он будет ездить не как до блекаута по маршруту Марьино-Свобода(как 27 маршрутка), а только до Арабатской
0
+0 / –0
26.01.2017 00:46 MSK
链接
照片:: 14
лучше бы вернули 11
0
+0 / –0
26.01.2017 01:06 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (Burns, 26.01.2017):
> лучше бы вернули 11

И 12
0
+0 / –0
26.01.2017 02:34 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2017):
> Думаю, что если делить 40 - то Алуште никак не менее 15.

Сегодня в группе "Крымтроллейбус" в соц. сети "вконтакте" прочел такую инфу:

Первая партия новых трассовых ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» уже в Алуште. В течение недели планируются перегнать в АТП всего 20 машин.

Однако руководство парка отмечает, что ввод всего нового подвижного состава в эксплуатацию будет не скорым и постепенным. Существует ещё необходимость проведения пуско-наладочных работ, обкатки, стажировки водителей и технического персонала, дооформления необходимой документации. В связи с этим, ожидаемая передача алуштинских "Богданов" в СТП так же откладывается, ориентировочно до октября месяца, дабы не сорвать сезон, в случае нестабильной работы нового подвижного состава.

Так что, как видим Алуште 20 достается, но при условии перевода Богданов в СТП, хотя и после сезона.
0
+0 / –0
26.01.2017 02:40 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Burns, 26.01.2017):
> лучше бы вернули 11

Там с "пятеркой" немножко переиграли. Одна часть так и останется 5 и будет ходить по старому маршруту, а на "Свободу" будет ходить 5а с интервалом 14 минут. Мне кажется что это полный бред. Уже если продлили 10ку так зачем оставлять 5ку. Со "Свободы" пасспоток по любому больше.
14й укороченный тем более бред. Кстати там будет выпуск 6-7 машин. Спокойно можно было оставить как и был до ЦТРМа.
0
+0 / –0
26.01.2017 08:11 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (MAXMASTER, 26.01.2017):
> 14й укороченный тем более бред. Кстати там будет выпуск 6-7 машин. Спокойно можно было оставить как и был до ЦТРМа.

У меня такой вопрос
А стрелку сделают перед Арабатской? Насколько я помню, там её не было вообще
0
+0 / –0
26.01.2017 10:09 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Очевидно, придется сделать. И не одну, а две, сход - расход. Иначе и 14 и 10 из центра только с перестановкой штанг.
0
+0 / –0
26.01.2017 15:34 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6959
Цитата (MAXMASTER, 25.01.2017):
> Цитата (Yalta, 24.01.2017):
> > Просьба добавить в базу тролзы 8609,8611,8613
>
> К сожалению пока не получается, потому что неизвестно какие заводские номера у них. Если у городских нумеровали подряд по заводскому, то тут вразнобой. Короче гемор еще тот. Я сейчас занимаюсь этим вопросом.

Второй редактор почему-то не помогает вести базу, хотя возможность всё посмотреть и переписать у него есть...
+1
+1 / –0
26.01.2017 23:03 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (MAXMASTER, 26.01.2017):
> . Мне кажется что это полный бред. Уже если продлили 10ку так зачем оставлять 5ку. Со "Свободы" пасспоток по любому больше.

Простите, а как людям, которые в Загородном живут добраться на Москольцо и Вокзал? Атаковать 62 маршрутку, которая ходит черти как?
0
+0 / –0
27.01.2017 04:01 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Небольшой оффтоп.
В советских материалах, типа карт, справочников и пр., использовалось слово "туристские". Сейчас же такого слова не встретишь, все пишут "туристический". С чем это связано?
0
+0 / –0
27.01.2017 13:13 MSK
链接
照片:: 14
это очень легко гуглится
0
+0 / –0
27.01.2017 17:35 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Moises08, 27.01.2017):
> Небольшой оффтоп.
> В советских материалах, типа карт, справочников и пр., использовалось слово "туристские". Сейчас же такого слова не встретишь, все пишут "туристический". С чем это связано?

ЕМНИП, туристский - относящийся к туристу, а туристический - относящийся к туризму.
0
+0 / –0
27.01.2017 22:29 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (MAXMASTER, 26.01.2017):
> Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2017):
> > Думаю, что если делить 40 - то Алуште никак не менее 15.
>
> Сегодня в группе "Крымтроллейбус" в соц. сети "вконтакте" прочел такую инфу:
>
> Первая партия новых трассовых ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» уже в Алуште. В течение недели планируются перегнать в АТП всего 20 машин.
>
> Однако руководство парка отмечает, что ввод всего нового подвижного состава в эксплуатацию будет не скорым и постепенным. Существует ещё необходимость проведения пуско-наладочных работ, обкатки, стажировки водителей и технического персонала, дооформления необходимой документации. В связи с этим, ожидаемая передача алуштинских "Богданов" в СТП так же откладывается, ориентировочно до октября месяца, дабы не сорвать сезон, в случае нестабильной работы нового подвижного состава.
>
> Так что, как видим Алуште 20 достается, но при условии перевода Богданов в СТП, хотя и после сезона.

А зачем тролики тасовать туда-сюда? Отдали бы Богданы в Алушту и Ялту, а все Тролзы оставили бы в Симферополе. Или нам без зоопарка жить скучно?
0
+0 / –0
27.01.2017 23:07 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (oleg1960, 27.01.2017):
> А зачем тролики тасовать туда-сюда? Отдали бы Богданы в Алушту и Ялту, а все Тролзы оставили бы в Симферополе.

Богданам в феврале уже 6 лет. Начнут сыпаться или еще что, то их быстро в городские переделают. Да и если все Тролзы оставить Симферополю, то 40 это много. Короче начальству виднее, хотя мне Алуштинских водителей жалко. У них всегда были самые ухоженные машины и бабла в машины вложено немало, а теперь просто так возьми и отдай.
0
+0 / –0
28.01.2017 12:38 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Хм, ну необязательные приблуды до октября, думается, снять успеют ;) гг. А так будут ухаживать за Мегаполисами... может, что из этого и выйдет.

20 Алуште, 10 Симферополю, 5 Ялте - еще пять куда? Тоже Ялте? Из Ялты, так понимаю, Богданы забирать не будут? Или трассовые тоже отберут? Алуште два городских Богдана оставляют?
0
+0 / –0
29.01.2017 13:53 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
40 Симферополю много? Через пару лет этого будет мало, вокзал оживет своей привычной жизнью.
0
+0 / –0
29.01.2017 14:16 MSK
链接
照片:: 14
сомневаюсь, огромный крюк через Джанкой и потенциальная дороговизна билетов ставят под сомнение его необходимость. электрички довести до ума - это да.
0
+0 / –0
29.01.2017 15:23 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (oleg1960, 29.01.2017):
> 40 Симферополю много? Через пару лет этого будет мало

Через пару лет по-хорошему еще нужна поставка. А то получится, как с Богданами. Короткий прорыв и потом снова на круги своя, маршрутка основной транспорт.
0
+0 / –0
29.01.2017 15:26 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Burns, 29.01.2017):
> огромный крюк через Джанкой

Кто сутками готов ехать в поезде, им эти лишние несколько часов не критичны. Поезда на Адлер, Новороссийск и т. п. из российской глубинки идут по однопуткам, нередки стоянки на разъездах часами - однако же летом народ ездит.

Хотя с другой стороны - действительно, главным ж. д. вокзалом Крыма может стать Керчь. Если всё равно от ж. д. ехать нерельсовым транспортом - то не проще ли из Керчи? Без парома, по мосту железной дорогой, а далее автобусом.
0
+0 / –0
30.01.2017 18:37 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6959
Цитата (Виктор Селезнев, 29.01.2017):
> Кто сутками готов ехать в поезде, им эти лишние несколько часов не критичны. Поезда на Адлер, Новороссийск и т. п. из российской глубинки идут по однопуткам, нередки стоянки на разъездах часами - однако же летом народ ездит.
>
> Хотя с другой стороны - действительно, главным ж. д. вокзалом Крыма может стать Керчь. Если всё равно от ж. д. ехать нерельсовым транспортом - то не проще ли из Керчи? Без парома, по мосту железной дорогой, а далее автобусом.

Не станет Керчь ничем. Вы проект вокзала там видели? Его нет просто в проекте. Там по краям от двухпутки по платформе - и все. Электрификация только до Тамани, мост неэлектрифицированный будет. Станция Керчь, там где сейчас ж.д. вокзал, остаётся за бортом и вообще умрёт (как и всё движение не к предприятиям), так как пути будут стыковаться с нынешней недожелезной дорогой на станции Багерово. Дальше Багерово остаётся всё та же неэлектрифицированная несчастная полудохлая однопутка с разъездами на станциях. По Крыму поезд будет ехать день от Керчи до Севастополя или Евпатории, до Симферополя чуть меньше. Железка не будет пользоваться особой популярностью, грузы будут возить в основном наверное, иначе бы не развивали так аэропорт, и сейчас ещё больше строят новый терминал, дальше существующего, почти там, где под взлетно-посадочной полосой дорога на Евпаторию проходит. И троллейбусная линия умрёт на аэропорт, останется только для местных если с деревень кто едет, и вокзал этот троллейбусный, что так и не построили и строят до сих пор в час по чайной ложке тоже станет не нужен. На месте старого терминала в аэропорту будет автовокзал, маршрутки и автобусы "крымское всё" будут...
0
+1 / –1
30.01.2017 19:07 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну тут суть в том, что нечто достроить всё равно не столь долго и затратно, как мост. А так Ваш вариант да, один из возможных. Впрочем, повторюсь - неэлектрифицированность и одноколейки далеко не в одном Крыму. Где надо - ездит и пассажиры есть. Другой вопрос, что ехать днями поездом сейчас всё же сильно на любителя. Однако, такие люди есть.
0
+0 / –0
01.02.2017 20:39 MSK
链接
yeah · 克里米亚无轨电车
照片:: 397 · 照片审查员 / 综合编辑人员
Цитата (Yalta, 26.01.2017):
> У меня такой вопрос
> А стрелку сделают перед Арабатской? Насколько я помню, там её не было вообще

По состоянию на сегодня установлена только сходная стрелка после остановки "улица Куйбышева". http://savepic.ru/12829009.jpg
Автоматической стрелки для заезда на кольцо нет.
Троллейбусы 14 маршрута переставляют штанги на остановке "улица Арабатская".

Никакого 5а я не увидел. Пятёрка ходит до "Свободы".
0
+0 / –0
01.02.2017 20:50 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (yeah, 01.02.2017):
> Никакого 5а я не увидел.

Его и нет. Передумали. А стрелку вторую не спешат ставить, потому что будут смотреть наверное нужен ли 14й в таком укороченном виде. Я считаю что при 7ми выпусках можно было и до Глинки его оставить. Но тут видимо желание не потерять кольцо.
0
+0 / –0
02.02.2017 00:08 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (yeah, 01.02.2017):
> Никакого 5а я не увидел. Пятёрка ходит до "Свободы".

ну все, жителям Загородного надо теперь атаковать 62 маршрутку, зашибись людям сделали подарочек
0
+0 / –0
02.02.2017 00:10 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (MAXMASTER, 01.02.2017):
> А стрелку вторую не спешат ставить, потому что будут смотреть наверное нужен ли 14й в таком укороченном виде

я когда в ФМ ехал как-то на 4200, слышал разговор водителей и они жаловались, мол нафига 14-й делать в таком безобразном виде, уже бы до Свободы сделали, там громадный пасспоток
0
+0 / –0
02.02.2017 07:29 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6959
Цитата (yeah, 02.02.2017):
> По состоянию на сегодня установлена только сходная стрелка после остановки "улица Куйбышева". http://savepic.ru/12829009.jpg
> Автоматической стрелки для заезда на кольцо нет.
> Троллейбусы 14 маршрута переставляют штанги на остановке "улица Арабатская".

Интересно сделали: на ближнюю линию к тротуару переключили всё движение. А перед кольцом как сделали? Эта же линия на кольцо сворачивает, а надо прямо ехать всем... Не пересечение же поставили там? Есть фото как там сеть выглядит?
0
+0 / –0
02.02.2017 09:03 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Aztec, 02.02.2017):
> Не пересечение же поставили там?

Ну ясно, что нет. Поди и там обрезали эту вторую линию и соединили первую со второй, вот и всё. И тупиковый с обеих сторон кусок второй остался висеть либо на всякий случай, либо до демонтажа.
0
+0 / –0
02.02.2017 12:19 MSK
链接
yeah · 克里米亚无轨电车
照片:: 397 · 照片审查员 / 综合编辑人员
Цитата (Aztec, 02.02.2017):
> Интересно сделали: на ближнюю линию к тротуару переключили всё движение.

Движение переключили на дальнюю от тротуара линию.
0
+0 / –0
02.02.2017 18:48 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6959
Цитата (yeah, 02.02.2017):
> Движение переключили на дальнюю от тротуара линию.

Да? А по фото кажется, что линия тупиковая эта ближе к фотографу, а стрелка за ней... Хотя я понял почему так: этот эффект получился из-за того, что эту тупиковую линию подняли выше действующей и к правому столбу в кадре прикрепили http://savepic.ru/12829009.jpg Тогда понятно теперь все. Если для 14-го не сделали стрелку на кольцо, то может его ещё думают продлить дальше. Всё таки в идеале было бы продлить его на улицу Глинки к бывшему СТП-2.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.