Цитата (Сторонний наблюдатель, 22.01.2017): > Насколько я понял речь илет о совмещенном автобусно - троллейбусном вокзале. Нет, троллейбусная станция - слева за кадром ( возле троллейбусов, виднеющихся на заднем плане).
Нет не так. 120 стр. формат 60х90. Вот сделал несколько фоток моей книги. И я загружал сканы страниц с подписью как в книге, но редакторы сайта их обрезали. https://fotki.yandex.ru/users/orion104/album/527025/ Жду проверки сообщения модераторами.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 22.01.2017): > Насколько я понял речь илет о совмещенном автобусно - троллейбусном вокзале.
Вообще-то, Вы почти угадали. Изначально (на стадии проекта), предполагалось построить совмещенный автотроллейбусный вокзал. Но затем, троллейбусы отделили на свою станцию...
А стоящие на ближнем фоне троллейбусы находятся на том месте, которое долгое время было обеденным отстоем.
Цитата (AlekcDolche, 22.01.2017): > Брошюру "Туристскими тропами Крыма" можно скачать http://kumisa.ru/authors/227618/ > После открытия данного адреса и скачивания с гугл диска у меня компьютер заразился ещё одним (а может и не одним) вирусом. Во всяком случае malware залетело. Так, для информации.
Цитата (orion04, 23.01.2017): > Нет не так. 120 стр. формат 60х90. Вот сделал несколько фоток моей книги. И я загружал сканы страниц с подписью как в книге, но редакторы сайта их обрезали. >https://fotki.yandex.ru/users/orion104/album/527025/
Теперь очевидно, что книга та же самая :). Я брал тогда название с обложки, про "туристские тропы" на ней ничего нет. Вы взяли со страницы с выходными данными, только зачем-то переиначили его, должно быть тогда уж так: фотоальбом "Крым. По туристским тропам". Издание 1972 года, это указано здесь: https://fotki.yandex.ru/next/users/orion...188?page=0 (в моей книге эта страница оказалась вырвана).
По ссылке скачивается ехе-файл на 2 Мб, это на кого вообще рассчитано? Я бы никогда не стал после этого проверять, есть ли там какая-то книга. И повторю ещё раз, брошюрой это никак не является.
Цитата (Palmer, 23.01.2017): > По ссылке скачивается ехе-файл на 2 Мб, это на кого вообще рассчитано? Я бы никогда не стал после этого проверять, есть ли там какая-то книга.
Ну выше же отписался кто-то, что открыл, значит на кого-то рассчитано)
Их сорок. И потом Алушта почти полностью трассовый парк. Были времена, когда 60% всей трассы было на ней зимой. Думаю, что если делить 40 - то Алуште никак не менее 15.
Цитата (Yalta, 24.01.2017): > Просьба добавить в базу тролзы 8609,8611,8613
К сожалению пока не получается, потому что неизвестно какие заводские номера у них. Если у городских нумеровали подряд по заводскому, то тут вразнобой. Короче гемор еще тот. Я сейчас занимаюсь этим вопросом.
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2017): > то Алуште никак не менее 15.
А зачем Ялте 15 трассовых машин при 7 трассовых выпусках? Или надеются увеличить? По мне, Симферу надо 15, а Ялте 10.
Хотя можно, конечно, и по-другому посмотреть - при существующей в Ялте системе оплаты проезда там трассовые Меги и Богданы и по городу могут спокойно работать, заменив убитые 9тр (да и 14тр частично).
В Ялте не критично. Критично в Симферополе. Впрочем, если 14тр _полностью_ отставят от трассы - могут и снять. 9тр все без исключения ранее были трассовыми и лишние сиденья им при этом сняли. У 551* в 1991-1993 годах (5513 в 1993), у 5553 и 5602 в 1997-1998, у 5557 и 5608 в начале 2000-х, вот разве 5607 уже в конце 1980-х был городским.
Дополню, еще с 1 числа вводится 14 маршрут Но теперь он будет ездить не как до блекаута по маршруту Марьино-Свобода(как 27 маршрутка), а только до Арабатской
Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2017): > Думаю, что если делить 40 - то Алуште никак не менее 15.
Сегодня в группе "Крымтроллейбус" в соц. сети "вконтакте" прочел такую инфу:
Первая партия новых трассовых ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» уже в Алуште. В течение недели планируются перегнать в АТП всего 20 машин.
Однако руководство парка отмечает, что ввод всего нового подвижного состава в эксплуатацию будет не скорым и постепенным. Существует ещё необходимость проведения пуско-наладочных работ, обкатки, стажировки водителей и технического персонала, дооформления необходимой документации. В связи с этим, ожидаемая передача алуштинских "Богданов" в СТП так же откладывается, ориентировочно до октября месяца, дабы не сорвать сезон, в случае нестабильной работы нового подвижного состава.
Так что, как видим Алуште 20 достается, но при условии перевода Богданов в СТП, хотя и после сезона.
Там с "пятеркой" немножко переиграли. Одна часть так и останется 5 и будет ходить по старому маршруту, а на "Свободу" будет ходить 5а с интервалом 14 минут. Мне кажется что это полный бред. Уже если продлили 10ку так зачем оставлять 5ку. Со "Свободы" пасспоток по любому больше. 14й укороченный тем более бред. Кстати там будет выпуск 6-7 машин. Спокойно можно было оставить как и был до ЦТРМа.
Цитата (MAXMASTER, 25.01.2017): > Цитата (Yalta, 24.01.2017): > > Просьба добавить в базу тролзы 8609,8611,8613 > > К сожалению пока не получается, потому что неизвестно какие заводские номера у них. Если у городских нумеровали подряд по заводскому, то тут вразнобой. Короче гемор еще тот. Я сейчас занимаюсь этим вопросом.
Второй редактор почему-то не помогает вести базу, хотя возможность всё посмотреть и переписать у него есть...
Цитата (MAXMASTER, 26.01.2017): > . Мне кажется что это полный бред. Уже если продлили 10ку так зачем оставлять 5ку. Со "Свободы" пасспоток по любому больше.
Простите, а как людям, которые в Загородном живут добраться на Москольцо и Вокзал? Атаковать 62 маршрутку, которая ходит черти как?
Небольшой оффтоп. В советских материалах, типа карт, справочников и пр., использовалось слово "туристские". Сейчас же такого слова не встретишь, все пишут "туристический". С чем это связано?
Цитата (Moises08, 27.01.2017): > Небольшой оффтоп. > В советских материалах, типа карт, справочников и пр., использовалось слово "туристские". Сейчас же такого слова не встретишь, все пишут "туристический". С чем это связано?
ЕМНИП, туристский - относящийся к туристу, а туристический - относящийся к туризму.
Цитата (MAXMASTER, 26.01.2017): > Цитата (Виктор Селезнев, 24.01.2017): > > Думаю, что если делить 40 - то Алуште никак не менее 15. > > Сегодня в группе "Крымтроллейбус" в соц. сети "вконтакте" прочел такую инфу: > > Первая партия новых трассовых ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» уже в Алуште. В течение недели планируются перегнать в АТП всего 20 машин. > > Однако руководство парка отмечает, что ввод всего нового подвижного состава в эксплуатацию будет не скорым и постепенным. Существует ещё необходимость проведения пуско-наладочных работ, обкатки, стажировки водителей и технического персонала, дооформления необходимой документации. В связи с этим, ожидаемая передача алуштинских "Богданов" в СТП так же откладывается, ориентировочно до октября месяца, дабы не сорвать сезон, в случае нестабильной работы нового подвижного состава. > > Так что, как видим Алуште 20 достается, но при условии перевода Богданов в СТП, хотя и после сезона.
А зачем тролики тасовать туда-сюда? Отдали бы Богданы в Алушту и Ялту, а все Тролзы оставили бы в Симферополе. Или нам без зоопарка жить скучно?
Цитата (oleg1960, 27.01.2017): > А зачем тролики тасовать туда-сюда? Отдали бы Богданы в Алушту и Ялту, а все Тролзы оставили бы в Симферополе.
Богданам в феврале уже 6 лет. Начнут сыпаться или еще что, то их быстро в городские переделают. Да и если все Тролзы оставить Симферополю, то 40 это много. Короче начальству виднее, хотя мне Алуштинских водителей жалко. У них всегда были самые ухоженные машины и бабла в машины вложено немало, а теперь просто так возьми и отдай.
Хм, ну необязательные приблуды до октября, думается, снять успеют ;) гг. А так будут ухаживать за Мегаполисами... может, что из этого и выйдет.
20 Алуште, 10 Симферополю, 5 Ялте - еще пять куда? Тоже Ялте? Из Ялты, так понимаю, Богданы забирать не будут? Или трассовые тоже отберут? Алуште два городских Богдана оставляют?
Цитата (oleg1960, 29.01.2017): > 40 Симферополю много? Через пару лет этого будет мало
Через пару лет по-хорошему еще нужна поставка. А то получится, как с Богданами. Короткий прорыв и потом снова на круги своя, маршрутка основной транспорт.
Цитата (Burns, 29.01.2017): > огромный крюк через Джанкой
Кто сутками готов ехать в поезде, им эти лишние несколько часов не критичны. Поезда на Адлер, Новороссийск и т. п. из российской глубинки идут по однопуткам, нередки стоянки на разъездах часами - однако же летом народ ездит.
Хотя с другой стороны - действительно, главным ж. д. вокзалом Крыма может стать Керчь. Если всё равно от ж. д. ехать нерельсовым транспортом - то не проще ли из Керчи? Без парома, по мосту железной дорогой, а далее автобусом.
Цитата (Виктор Селезнев, 29.01.2017): > Кто сутками готов ехать в поезде, им эти лишние несколько часов не критичны. Поезда на Адлер, Новороссийск и т. п. из российской глубинки идут по однопуткам, нередки стоянки на разъездах часами - однако же летом народ ездит. > > Хотя с другой стороны - действительно, главным ж. д. вокзалом Крыма может стать Керчь. Если всё равно от ж. д. ехать нерельсовым транспортом - то не проще ли из Керчи? Без парома, по мосту железной дорогой, а далее автобусом.
Не станет Керчь ничем. Вы проект вокзала там видели? Его нет просто в проекте. Там по краям от двухпутки по платформе - и все. Электрификация только до Тамани, мост неэлектрифицированный будет. Станция Керчь, там где сейчас ж.д. вокзал, остаётся за бортом и вообще умрёт (как и всё движение не к предприятиям), так как пути будут стыковаться с нынешней недожелезной дорогой на станции Багерово. Дальше Багерово остаётся всё та же неэлектрифицированная несчастная полудохлая однопутка с разъездами на станциях. По Крыму поезд будет ехать день от Керчи до Севастополя или Евпатории, до Симферополя чуть меньше. Железка не будет пользоваться особой популярностью, грузы будут возить в основном наверное, иначе бы не развивали так аэропорт, и сейчас ещё больше строят новый терминал, дальше существующего, почти там, где под взлетно-посадочной полосой дорога на Евпаторию проходит. И троллейбусная линия умрёт на аэропорт, останется только для местных если с деревень кто едет, и вокзал этот троллейбусный, что так и не построили и строят до сих пор в час по чайной ложке тоже станет не нужен. На месте старого терминала в аэропорту будет автовокзал, маршрутки и автобусы "крымское всё" будут...
Ну тут суть в том, что нечто достроить всё равно не столь долго и затратно, как мост. А так Ваш вариант да, один из возможных. Впрочем, повторюсь - неэлектрифицированность и одноколейки далеко не в одном Крыму. Где надо - ездит и пассажиры есть. Другой вопрос, что ехать днями поездом сейчас всё же сильно на любителя. Однако, такие люди есть.
Цитата (Yalta, 26.01.2017): > У меня такой вопрос > А стрелку сделают перед Арабатской? Насколько я помню, там её не было вообще
По состоянию на сегодня установлена только сходная стрелка после остановки "улица Куйбышева". http://savepic.ru/12829009.jpg Автоматической стрелки для заезда на кольцо нет. Троллейбусы 14 маршрута переставляют штанги на остановке "улица Арабатская".
Никакого 5а я не увидел. Пятёрка ходит до "Свободы".
Цитата (yeah, 01.02.2017): > Никакого 5а я не увидел.
Его и нет. Передумали. А стрелку вторую не спешат ставить, потому что будут смотреть наверное нужен ли 14й в таком укороченном виде. Я считаю что при 7ми выпусках можно было и до Глинки его оставить. Но тут видимо желание не потерять кольцо.
Цитата (MAXMASTER, 01.02.2017): > А стрелку вторую не спешат ставить, потому что будут смотреть наверное нужен ли 14й в таком укороченном виде
я когда в ФМ ехал как-то на 4200, слышал разговор водителей и они жаловались, мол нафига 14-й делать в таком безобразном виде, уже бы до Свободы сделали, там громадный пасспоток
Цитата (yeah, 02.02.2017): > По состоянию на сегодня установлена только сходная стрелка после остановки "улица Куйбышева". http://savepic.ru/12829009.jpg > Автоматической стрелки для заезда на кольцо нет. > Троллейбусы 14 маршрута переставляют штанги на остановке "улица Арабатская".
Интересно сделали: на ближнюю линию к тротуару переключили всё движение. А перед кольцом как сделали? Эта же линия на кольцо сворачивает, а надо прямо ехать всем... Не пересечение же поставили там? Есть фото как там сеть выглядит?
Цитата (Aztec, 02.02.2017): > Не пересечение же поставили там?
Ну ясно, что нет. Поди и там обрезали эту вторую линию и соединили первую со второй, вот и всё. И тупиковый с обеих сторон кусок второй остался висеть либо на всякий случай, либо до демонтажа.
Цитата (yeah, 02.02.2017): > Движение переключили на дальнюю от тротуара линию.
Да? А по фото кажется, что линия тупиковая эта ближе к фотографу, а стрелка за ней... Хотя я понял почему так: этот эффект получился из-за того, что эту тупиковую линию подняли выше действующей и к правому столбу в кадре прикрепили http://savepic.ru/12829009.jpg Тогда понятно теперь все. Если для 14-го не сделали стрелку на кольцо, то может его ещё думают продлить дальше. Всё таки в идеале было бы продлить его на улицу Глинки к бывшему СТП-2.
链接