TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 42
  ТулаТролза-5265.00 «Мегаполис» № 42 
Красноармейский проспект / Улица Советская

Автор: Corbulon · Тула           Дата: 15 січня 2017 р., неділя

Статистика

Опубліковано 21.01.2017 23:39 MSK
Переглядів — 738

Детальна інформація

Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 42

Депо/Парк:Троллейбус
З...:10.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Побудований:2012
Заводський №:363
VIN:XTU526500C0000363
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 10.2016 — Москва, 1773; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Работал на маршруте №6

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.01.2017 13:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:38 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 20

22.01.2017 22:57 MSK
Посилання
Фото: 76
В Туле тоже вход только в переднюю дверь как в Москве?
0
+0 / –0
23.01.2017 04:16 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Да.
0
+0 / –0
23.01.2017 15:04 MSK
Посилання
ВаГроз · Тула
Фото: 1
Ну чисто имхо в Москве мне вход в переднюю дверь нравится куда больше.
0
+0 / –0
21.05.2017 20:22 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Пострадал от фанатов московского Спартака - http://www.tsn24.ru/v-tule-fanaty-sparta...jbusa.html
0
+1 / –1
21.05.2017 22:12 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Jen, 21.05.2017):
> Пострадал от фанатов московского Спартака

Я бы сказал, что пострадал от вандалов, фанатеющих от московского Спартака... (по крайней мере, все признаки вандализма присутствуют)
+2
+2 / –0
21.05.2017 22:19 MSK
Посилання
Фото: 1001
Хм, москвачи свой же подарок и изувечили.
+3
+3 / –0
22.05.2017 01:09 MSK
Посилання
Немає фотографій
Я ехал в этом троллейбусе как раз в момент происшествия.
Водитель заявила, что не поедет, пока группа 20-летних откровенных быдланов не заплатит за проезд.
Причём ехать им надо было одну остановку. И проезд в Туле всего 20 руб, в отличии от московских 55. Я стоял как раз у кабины водителя и говорю ей,
закрывай двери и поехали, эта публика тебе все равно не заплатит и не выйдет из троллейбуса, а так ты только затор на дороге сделаешь и затормозишь тех, кто тебе заплатил за проезд.
И вот результат. Вот пусть теперь эта горе-водитель платит за ремонт,
ведь эта группа 20-летнего быдла разбежалась в разные стороны и никого не поймали.
А закрой она глаза на безбилетников, машина бы осталась целой.
–4
+2 / –6
22.05.2017 01:51 MSK
Посилання
Андрэ · Набережні Челни
Фото: 951
С чего это водитель должна платить за ремонт? Это совершила не она, чтобы платить.
+6
+6 / –0
22.05.2017 07:22 MSK
Посилання
Немає фотографій
А кто платить будет ?

Уехай она вовремя с этого места, ничего ремонтировать и не надо было бы.
0
+1 / –1
22.05.2017 08:52 MSK
Посилання
Немає фотографій
А остальным пассажирам, так и недоехавших до места назначения, в свою очередь деньги возращать, конечно, никто и не подумал?
0
+0 / –0
22.05.2017 09:01 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> кто платить будет ?

Обычно за действия фанатов отвечают клубы.
–1
+1 / –2
22.05.2017 09:57 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> Вот пусть теперь эта горе-водитель платит за ремонт
А на основании чего ее привлекать к такой ответственности? За, как раз, выполнение должностной инструкции?! Скорее всего, суд встанет на ее сторону. Какие нарушения Вы усмотрели в ее действиях?

Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> Уехай она вовремя с этого места, ничего ремонтировать и не надо было бы
С точки зрения логики, да. Но Вы под руководством товарища Симаковича работали??? Он человек военный и требует точного выполнения инструкций. Он и так водителей и кондукторов, простите, "надрессировал". Если водитель повезет безбилетников и нарвется на контролеров (такое тоже возможно), то огребет как раз водитель (скорее всего, это скажется на зарплате), а контролеры ходят без сотрудников полиции и этих вандалов не заставят платить за проезд и, тем более, штраф. Водитель в этой ситуации оказывается наиболее уязвимым. Хорошо, что жив и здоров.


Цитата (Володя, 22.05.2017):
> Обычно за действия фанатов отвечают клубы
Вот и напрашивается логический вопрос: А зачем клубу нужны такие болельщики, чтобы их вандальные "банкеты" оплачивать?
+2
+3 / –1
22.05.2017 12:42 MSK
Посилання
Фото: 1562 · Загальний редактор
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Если водитель повезет безбилетников и нарвется на контролеров (такое тоже возможно), то огребет как раз водитель (скорее всего, это скажется на зарплате)

Какие контролеры,им одну остановку ехать надо было

Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> Причём ехать им надо было одну остановку.

К тому же дело было вечером,в такое время контролеры вряд ли ходят.И потом,я не думаю что в Туле должностная инструкция требует останавливать движение,если не платят за проезд.В Калуге один водитель встал и вызвал ментов из-за зайца,так его потом наказали за то что встал.В Москве водителей информировали о том,что простаивать из-за безбилетников они не имеют право,должны только предупредить их о необходимости оплатить проезд.Не может быть чтобы в Туле по-другому было.
0
+2 / –2
22.05.2017 16:56 MSK
Посилання
Фото: 1003 · Локальний редактор
Я думаю, что все хотят получать нормальную зарплату. Так вот водитель троллейбуса тоже хочет. Если зайдут контролёры - её накажут (хоть и вечер - бывает всё ,они и в 5 утра шастают). А что касается этого "фанатья", то это всё грустно. Какой им футбол, если они уже в 12 часов бродили по проезжей части ул. Советской в дрызг пьяные и не вменяемые?
+4
+4 / –0
22.05.2017 18:34 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.05.2017):
> Какие контролеры,им одну остановку ехать надо было

Максим, не принимайте вопрос в штыки, но, к примеру, в Калуге если едешь одну остановку - это повод не платить за проезд? Согласитесь, но муниципальный транспорт - это не благотворительная организация. И что бы тогда Вы сделали на месте водителя троллейбуса?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.05.2017):
> В Москве водителей информировали о том,что простаивать из-за безбилетников они не имеют право,должны только предупредить их о необходимости оплатить проезд.
В Москве свои порядки и речь, как Вы понимаете не про Москву... Допустим, водитель предупредил, "заяц" не оплатил - и дальше что? Так, по логике, получается, что весь город может за проезд не платить - послушай предупреждение о необходимости оплатить за проезд и можешь ехать бесплатно...
+3
+3 / –0
22.05.2017 19:04 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Загальний редактор
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Допустим, водитель предупредил, "заяц" не оплатил - и дальше что? Так, по логике, получается, что весь город может за проезд не платить - послушай предупреждение о необходимости оплатить за проезд и можешь ехать бесплатно...
Самое паскудное, что оно реально так и есть.
+1
+1 / –0
23.05.2017 01:59 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> За, как раз, выполнение должностной инструкции?!

Т.е. должностная инструкция водителя троллейбуса в Туле требует в такой ситуации фактически брать в заложники остальных пассажиров, честно оплативших свой проезд, и не оказывать им оплаченную услугу?
+3
+3 / –0
23.05.2017 02:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Федин Кирилл, 22.05.2017):
> Я думаю, что все хотят получать нормальную зарплату. Так вот водитель троллейбуса тоже хочет.

Пассажиры, честно оплатившие проезд и, например, опаздывающие из-за такой самодеятельности водителя на работу тоже хотят, но могут в свою очередь налететь на штрафы.

Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Согласитесь, но муниципальный транспорт - это не благотворительная организация. И что бы тогда Вы сделали на месте водителя троллейбуса?

Безбилетный проезд - это проблема перевозчика и муниципальных властей, а никак не остальных пассажиров. Если первые не могут наладить нормальную работу контролёров и взаимодействие с милицией, то надо на себя пенять, а не перекладывать проблему на остальных пассажиров, честно оплачивающих свой проезд.
+5
+5 / –0
23.05.2017 03:01 MSK
Посилання
Фото: 1562 · Загальний редактор
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Максим, не принимайте вопрос в штыки, но, к примеру, в Калуге если едешь одну остановку - это повод не платить за проезд? Согласитесь, но муниципальный транспорт - это не благотворительная организация. И что бы тогда Вы сделали на месте водителя троллейбуса?

На месте водителя троллейбуса я каждый день,так как сам водитель троллейбуса.Лично я зайцев не трогал никогда,только алкашей и бомжей,но тут по причине вида и запаха а не потому что не платят.И водители,которые из-за оплаты проезда цирк устраивают,мне несимпатичны.А так с кондуктором одну остановку любой проедет,а без кондуктора не могу сказать,у нас это недавно ввели.

Цитата (Ом., 23.05.2017):
> не перекладывать проблему на остальных пассажиров, честно оплачивающих свой проезд.

Правильно сказано.
+5
+5 / –0
24.05.2017 20:34 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Ом., 23.05.2017):
> Если первые не могут наладить нормальную работу контролёров и взаимодействие с милицией, то надо на себя пенять, а не перекладывать проблему на остальных пассажиров, честно оплачивающих свой проезд

Ваши слова да товарищу Симаковичу и администрации города в уши (администрации в первую очередь!!!). У нас, если не ошибаюсь, когда вся эта свистопляска со входом через переднюю дверь началась под предлогом борьбы с зайцами на сайте, вроде, Администрации Тулы был опрос как бороться с зайцами. Я в качестве варианта тогда предложил взаимодействие с полицией (естественно, я предполагал, что так не будет - похоже, не ошибся). Ясное дело, что это потребует раскошелиться, т.к. те волонтерством заниматься не будут. Последний раз, когда я видел контролеров вместе с милицией - это был конец 90-х. Но в любом случае, там сотрудников правоохранительных органиов на остановке пересечения улиц "Епифанская"/"Марата" было не более 3-х человек. Организованную группу вандалов они быстро остановить не смогут. Да и идти проще по пути наименьшего сопротивления и наименьших затрат, поэтому в этой ситуации всю ответственность проще переложить на водителя. Одновременно, я соглашусь с тем, что тут складывается парадоксальная ситуация, что пассажиры оказываются заложниками такой ситуации. Но и водитель тут тоже оказывается, как говорится, в дураках при любом раскладе. В. Симакович человек военной закалки и требует четкого соблюдения порядков. Если в Калуге начальство лояльно относится к водителям, этому можно действительно радоваться. Но, у нас другая ситуация. Симакович и его команда "надрессировала водителей". Кирилл Федин в комментарии под одним фото (http://transphoto.ru/photo/911142/) написал, "Водителей проверки уже заимели, до каждой копейки, до каждой мелочи доматываются. Они за каждым упавшим рублём по кабине ползают, чтобы, не дай бог, не было недостачи. Их даже за не гашёный (не надорванный) билет штрафуют." Да и один знакомый, работающий в горэлектротрансе мне сказал, что уволить могут за недостачу в 5 рублей. Так что такое поведение водителя лично мне понятно. Можно до бесконечности рассуждать об абсурдности ситуации, только это ничего не изменит.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.