TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr 42
  TulaTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr 42 
Красноармейский проспект / Улица Советская

Autor: Corbulon · Tula           Data: 15 stycznia 2017 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 21.01.2017 23:39 MSK
Odsłon — 738

Dokładna informacja

Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr 42

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:10.2016
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Wyprodukowany:2012
Numer fabryczny:363
VIN:XTU526500C0000363
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:10.2016 ex Moscow, 1773; 01.08.2016 ex TD #1
Работал на маршруте №6

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D90
Date and Time:15.01.2017 13:23
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:250
Focal Length:38 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 20

22.01.2017 22:57 MSK
Link
Zdjęć: 76
В Туле тоже вход только в переднюю дверь как в Москве?
0
+0 / –0
23.01.2017 04:16 MSK
Link
Zdjęć: 179
Да.
0
+0 / –0
23.01.2017 15:04 MSK
Link
ВаГроз · Tula
Zdjęć: 1
Ну чисто имхо в Москве мне вход в переднюю дверь нравится куда больше.
0
+0 / –0
21.05.2017 20:22 MSK
Link
Jen · Moskwa
Brak zdjęć
Пострадал от фанатов московского Спартака - http://www.tsn24.ru/v-tule-fanaty-sparta...jbusa.html
0
+1 / –1
21.05.2017 22:12 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Jen, 21.05.2017):
> Пострадал от фанатов московского Спартака

Я бы сказал, что пострадал от вандалов, фанатеющих от московского Спартака... (по крайней мере, все признаки вандализма присутствуют)
+2
+2 / –0
21.05.2017 22:19 MSK
Link
Zdjęć: 1001
Хм, москвачи свой же подарок и изувечили.
+3
+3 / –0
22.05.2017 01:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Я ехал в этом троллейбусе как раз в момент происшествия.
Водитель заявила, что не поедет, пока группа 20-летних откровенных быдланов не заплатит за проезд.
Причём ехать им надо было одну остановку. И проезд в Туле всего 20 руб, в отличии от московских 55. Я стоял как раз у кабины водителя и говорю ей,
закрывай двери и поехали, эта публика тебе все равно не заплатит и не выйдет из троллейбуса, а так ты только затор на дороге сделаешь и затормозишь тех, кто тебе заплатил за проезд.
И вот результат. Вот пусть теперь эта горе-водитель платит за ремонт,
ведь эта группа 20-летнего быдла разбежалась в разные стороны и никого не поймали.
А закрой она глаза на безбилетников, машина бы осталась целой.
–4
+2 / –6
22.05.2017 01:51 MSK
Link
Андрэ · Nabierieżnyje Czełny
Zdjęć: 951
С чего это водитель должна платить за ремонт? Это совершила не она, чтобы платить.
+6
+6 / –0
22.05.2017 07:22 MSK
Link
Brak zdjęć
А кто платить будет ?

Уехай она вовремя с этого места, ничего ремонтировать и не надо было бы.
0
+1 / –1
22.05.2017 08:52 MSK
Link
Brak zdjęć
А остальным пассажирам, так и недоехавших до места назначения, в свою очередь деньги возращать, конечно, никто и не подумал?
0
+0 / –0
22.05.2017 09:01 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> кто платить будет ?

Обычно за действия фанатов отвечают клубы.
–1
+1 / –2
22.05.2017 09:57 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> Вот пусть теперь эта горе-водитель платит за ремонт
А на основании чего ее привлекать к такой ответственности? За, как раз, выполнение должностной инструкции?! Скорее всего, суд встанет на ее сторону. Какие нарушения Вы усмотрели в ее действиях?

Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> Уехай она вовремя с этого места, ничего ремонтировать и не надо было бы
С точки зрения логики, да. Но Вы под руководством товарища Симаковича работали??? Он человек военный и требует точного выполнения инструкций. Он и так водителей и кондукторов, простите, "надрессировал". Если водитель повезет безбилетников и нарвется на контролеров (такое тоже возможно), то огребет как раз водитель (скорее всего, это скажется на зарплате), а контролеры ходят без сотрудников полиции и этих вандалов не заставят платить за проезд и, тем более, штраф. Водитель в этой ситуации оказывается наиболее уязвимым. Хорошо, что жив и здоров.


Цитата (Володя, 22.05.2017):
> Обычно за действия фанатов отвечают клубы
Вот и напрашивается логический вопрос: А зачем клубу нужны такие болельщики, чтобы их вандальные "банкеты" оплачивать?
+2
+3 / –1
22.05.2017 12:42 MSK
Link
Zdjęć: 1562 · Redaktor ogólny
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Если водитель повезет безбилетников и нарвется на контролеров (такое тоже возможно), то огребет как раз водитель (скорее всего, это скажется на зарплате)

Какие контролеры,им одну остановку ехать надо было

Цитата (Александр Петров, 22.05.2017):
> Причём ехать им надо было одну остановку.

К тому же дело было вечером,в такое время контролеры вряд ли ходят.И потом,я не думаю что в Туле должностная инструкция требует останавливать движение,если не платят за проезд.В Калуге один водитель встал и вызвал ментов из-за зайца,так его потом наказали за то что встал.В Москве водителей информировали о том,что простаивать из-за безбилетников они не имеют право,должны только предупредить их о необходимости оплатить проезд.Не может быть чтобы в Туле по-другому было.
0
+2 / –2
22.05.2017 16:56 MSK
Link
Zdjęć: 1003 · Redaktor lokalny
Я думаю, что все хотят получать нормальную зарплату. Так вот водитель троллейбуса тоже хочет. Если зайдут контролёры - её накажут (хоть и вечер - бывает всё ,они и в 5 утра шастают). А что касается этого "фанатья", то это всё грустно. Какой им футбол, если они уже в 12 часов бродили по проезжей части ул. Советской в дрызг пьяные и не вменяемые?
+4
+4 / –0
22.05.2017 18:34 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.05.2017):
> Какие контролеры,им одну остановку ехать надо было

Максим, не принимайте вопрос в штыки, но, к примеру, в Калуге если едешь одну остановку - это повод не платить за проезд? Согласитесь, но муниципальный транспорт - это не благотворительная организация. И что бы тогда Вы сделали на месте водителя троллейбуса?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.05.2017):
> В Москве водителей информировали о том,что простаивать из-за безбилетников они не имеют право,должны только предупредить их о необходимости оплатить проезд.
В Москве свои порядки и речь, как Вы понимаете не про Москву... Допустим, водитель предупредил, "заяц" не оплатил - и дальше что? Так, по логике, получается, что весь город может за проезд не платить - послушай предупреждение о необходимости оплатить за проезд и можешь ехать бесплатно...
+3
+3 / –0
22.05.2017 19:04 MSK
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1889 · Redaktor ogólny
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Допустим, водитель предупредил, "заяц" не оплатил - и дальше что? Так, по логике, получается, что весь город может за проезд не платить - послушай предупреждение о необходимости оплатить за проезд и можешь ехать бесплатно...
Самое паскудное, что оно реально так и есть.
+1
+1 / –0
23.05.2017 01:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> За, как раз, выполнение должностной инструкции?!

Т.е. должностная инструкция водителя троллейбуса в Туле требует в такой ситуации фактически брать в заложники остальных пассажиров, честно оплативших свой проезд, и не оказывать им оплаченную услугу?
+3
+3 / –0
23.05.2017 02:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Федин Кирилл, 22.05.2017):
> Я думаю, что все хотят получать нормальную зарплату. Так вот водитель троллейбуса тоже хочет.

Пассажиры, честно оплатившие проезд и, например, опаздывающие из-за такой самодеятельности водителя на работу тоже хотят, но могут в свою очередь налететь на штрафы.

Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Согласитесь, но муниципальный транспорт - это не благотворительная организация. И что бы тогда Вы сделали на месте водителя троллейбуса?

Безбилетный проезд - это проблема перевозчика и муниципальных властей, а никак не остальных пассажиров. Если первые не могут наладить нормальную работу контролёров и взаимодействие с милицией, то надо на себя пенять, а не перекладывать проблему на остальных пассажиров, честно оплачивающих свой проезд.
+5
+5 / –0
23.05.2017 03:01 MSK
Link
Zdjęć: 1562 · Redaktor ogólny
Цитата (авангард-тула, 22.05.2017):
> Максим, не принимайте вопрос в штыки, но, к примеру, в Калуге если едешь одну остановку - это повод не платить за проезд? Согласитесь, но муниципальный транспорт - это не благотворительная организация. И что бы тогда Вы сделали на месте водителя троллейбуса?

На месте водителя троллейбуса я каждый день,так как сам водитель троллейбуса.Лично я зайцев не трогал никогда,только алкашей и бомжей,но тут по причине вида и запаха а не потому что не платят.И водители,которые из-за оплаты проезда цирк устраивают,мне несимпатичны.А так с кондуктором одну остановку любой проедет,а без кондуктора не могу сказать,у нас это недавно ввели.

Цитата (Ом., 23.05.2017):
> не перекладывать проблему на остальных пассажиров, честно оплачивающих свой проезд.

Правильно сказано.
+5
+5 / –0
24.05.2017 20:34 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Ом., 23.05.2017):
> Если первые не могут наладить нормальную работу контролёров и взаимодействие с милицией, то надо на себя пенять, а не перекладывать проблему на остальных пассажиров, честно оплачивающих свой проезд

Ваши слова да товарищу Симаковичу и администрации города в уши (администрации в первую очередь!!!). У нас, если не ошибаюсь, когда вся эта свистопляска со входом через переднюю дверь началась под предлогом борьбы с зайцами на сайте, вроде, Администрации Тулы был опрос как бороться с зайцами. Я в качестве варианта тогда предложил взаимодействие с полицией (естественно, я предполагал, что так не будет - похоже, не ошибся). Ясное дело, что это потребует раскошелиться, т.к. те волонтерством заниматься не будут. Последний раз, когда я видел контролеров вместе с милицией - это был конец 90-х. Но в любом случае, там сотрудников правоохранительных органиов на остановке пересечения улиц "Епифанская"/"Марата" было не более 3-х человек. Организованную группу вандалов они быстро остановить не смогут. Да и идти проще по пути наименьшего сопротивления и наименьших затрат, поэтому в этой ситуации всю ответственность проще переложить на водителя. Одновременно, я соглашусь с тем, что тут складывается парадоксальная ситуация, что пассажиры оказываются заложниками такой ситуации. Но и водитель тут тоже оказывается, как говорится, в дураках при любом раскладе. В. Симакович человек военной закалки и требует четкого соблюдения порядков. Если в Калуге начальство лояльно относится к водителям, этому можно действительно радоваться. Но, у нас другая ситуация. Симакович и его команда "надрессировала водителей". Кирилл Федин в комментарии под одним фото (http://transphoto.ru/photo/911142/) написал, "Водителей проверки уже заимели, до каждой копейки, до каждой мелочи доматываются. Они за каждым упавшим рублём по кабине ползают, чтобы, не дай бог, не было недостачи. Их даже за не гашёный (не надорванный) билет штрафуют." Да и один знакомый, работающий в горэлектротрансе мне сказал, что уволить могут за недостачу в 5 рублей. Так что такое поведение водителя лично мне понятно. Можно до бесконечности рассуждать об абсурдности ситуации, только это ничего не изменит.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.