TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, T3-VPA č. 4109
  Charkov T3-VPA č. 4109 
Тяговый преобразователь БСПТ

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Dátum: Štvrtok 19. januára 2017

Štatistika

Zverejnené 19.01.2017 21:51 MSK
Návštev — 1066

Podrobná informácia

Charkov, T3-VPA č. 4109

Vozovňa/Remíza:Saltovskoye tramway depot
Since...:9/2009
Typ:T3-VPA
Výroba:2009
Výrobné číslo:2
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Launched:11/2009
Halted:2/2022
Poznámka:2009 ex Tatra T3SU # 621
1983-2004 — СМЕ 621+622
2009 — модернизация в Т3-ВПА
07.2017-07.2018 — не эксплуатировался
07.2018 — СР
04.2020-09.2021 — не эксплуатировался
ДТП с вагоном №4527, 18.01.2022, восстановлен в конце января
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:19.01.2017 12:28
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:100
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 19

24.01.2017 11:30 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2346
Andrey_Sheva ну и как этот привод по эксплуатации и качеству?
0
+0 / –0
24.01.2017 14:14 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2017):
> Andrey_Sheva ну и как этот привод по эксплуатации и качеству?

В целом нареканий вообще нет, кроме одного забавного бага, правда проявившегося за 8 лет впервые - при проблемах с датчиком частоты вращения привод начинает вести себя абсолютно неадекватно, вплоть до пропадания ЭДТ или даже разгона на тормозных позициях
0
+0 / –0
25.01.2017 04:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Вот послушаешь рассказы в всём этом. Вспомнишь про то, сколько раз вместо торможения ход включался, взять хотя бы тот же Питер. И возникает вопрос, а реверсом вообще можно остановить такие аппараты, или это ушло вместе с ГРК и ускорителем?
0
+0 / –0
25.01.2017 13:34 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
В Питере тоже были подобные баги с БСПТ?
0
+0 / –0
25.01.2017 13:50 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Цитата (Saboteur-2, 25.01.2017):
> Вот послушаешь рассказы в всём этом. Вспомнишь про то, сколько раз вместо торможения ход включался, взять хотя бы тот же Питер. И возникает вопрос, а реверсом вообще можно остановить такие аппараты, или это ушло вместе с ГРК и ускорителем?

Такой баг можно остановить отпусканием педали безопасности. Или Т8. А далее необходимо изучать выставленные параметры ДЧВ (или сам ДЧВ), движков.
0
+0 / –0
26.01.2017 08:01 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Максим Ляденко, 25.01.2017):
> Такой баг можно остановить отпусканием педали безопасности.

Да, только так, ибо даже переключение реверса в 0 не помогло
0
+0 / –0
24.02.2017 21:55 MSK
Odkaz
Kotov · Saint-Petersburg
Fotografií: 1
Цитата (Saboteur-2, 25.01.2017):
> Вот послушаешь рассказы в всём этом. Вспомнишь про то, сколько раз вместо торможения ход включался, взять хотя бы тот же Питер. И возникает вопрос, а реверсом вообще можно остановить такие аппараты, или это ушло вместе с ГРК и ускорителем?
А может ход не включался. Может просто у вас компьютер блокировался. Т.к. при торможении работает ограничитель напряжения (ОН). При работе ОН более 7 секунд с коэфф заполнения более 0,2 или с непрерывным током в тормозных сопротивлениях, выдаётся команда на разбор силовой схемы. Автономный инвертор блокируется. Может у вас, когда пропадало торможение, трамвай начинал ехать на выбеге, т.к. небольшой рывок ощущается при этом, а вам казалось, что он идёт на ход.
–1
+0 / –1
01.03.2017 08:31 MSK
Odkaz
igorniy · Saint-Petersburg
Fotografií: 10
Цитата (Saboteur-2, 25.01.2017):
> а реверсом вообще можно остановить такие аппараты, или это ушло вместе с ГРК и ускорителем?

Разные приводы по-разному реагируют.
Скажу за Чергос: привод тормозить контртоком не даст, при выключении или переключении реверса автоматически включится тормоз.
0
+0 / –0
29.06.2017 23:13 MSK
Odkaz
railman_uz · Charkov
Fotografií: 1055
Цитата (Andrey_Sheva, 24.01.2017):
> Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2017):
> > Andrey_Sheva ну и как этот привод по эксплуатации и качеству?
>
> В целом нареканий вообще нет, кроме одного забавного бага, правда проявившегося за 8 лет впервые - при проблемах с датчиком частоты вращения привод начинает вести себя абсолютно неадекватно, вплоть до пропадания ЭДТ или даже разгона на тормозных позициях

А что на Т3 есть пневитика?
0
+0 / –0
01.07.2017 20:26 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (railman_uz, 29.06.2017):
> А что на Т3 есть пневитика?

Пневитика = пневматика? Нет, нету
0
+0 / –0
09.09.2017 13:52 MSK
Odkaz
railman_uz · Charkov
Fotografií: 1055
так откуда взялось ЭДТ, если этот тип тормоза работает через пневматическую систему
–5
+0 / –5
09.09.2017 20:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
ЭДТ - электродинамическое торможение, какая еще пневматика?
+1
+2 / –1
09.09.2017 21:42 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Может с ЭПТ спутал?
+1
+1 / –0
10.09.2017 07:52 MSK
Odkaz
railman_uz · Charkov
Fotografií: 1055
не-а, не спутал. Посмотрите как ЭДТ работает на электровозах ЧС7 и ЧС8...
0
+0 / –0
10.09.2017 07:52 MSK
Odkaz
railman_uz · Charkov
Fotografií: 1055
Цитата (Карданный Вал, 09.09.2017):
> ЭДТ - электродинамическое торможение, какая еще пневматика?

Вы тут все говорите о реостатном тормозе, он же электрический, которое может замениться рекуперативным торможением.
Специально полез в инет для минусующих http://electri4ka.com/books/severin_chs7/severin_12.html
0
+0 / –0
10.09.2017 12:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
В трамвае принято эдт называть электрическое торможение двигателями. Электровозы это офтопик для данного сайта.
+2
+2 / –0
10.09.2017 15:24 MSK
Odkaz
railman_uz · Charkov
Fotografií: 1055
хорошо, тогда следующий вопрос, куда девается электричество, которое вырабатывает тяговый двигатель, когда он переходит в режим генератора?
0
+0 / –0
10.09.2017 15:36 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Рассеивается на тормозном сопротивлении или рекуперируется. В технической сопроводительной документации этот процесс называется режимом электродинамического торможения и никак иначе
0
+0 / –0
17.11.2017 17:58 MSK
Odkaz
drive4alex · Vitebsk
Fotografií: 142
Цитата (railman_uz, 10.09.2017):
> хорошо, тогда следующий вопрос, куда девается электричество, которое вырабатывает тяговый двигатель, когда он переходит в режим генератора?

В двух словах: если на данный момент на данном участке сети (или на шинах пост.тока ТП, питающей этот и другие участки) есть потребление электроэнергии (другими троллейбусами), то привод может работать в режиме рекуперации при торможении; когда потребления нет, то для рассеивания энергии торможения подключаются тормозные реостаты с помощью тормозного ключа, управляемого ШИМ. Эта ШИМ работает так, чтобы при рекуперации напряжение сети не превышало определенного заданного порога (обычно в районе 720В), когда начинает превышать (ток потребления в сети меньше тока рекуперации), то энергия рассеивается на реостате (часть - если потребление недостаточное; и полностью - если потребления нет).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.