2015 ex Krasnopresnenskoye, MTTM; 2002 ex Baumana, Tatra T3SU # 2455; 09.1994 ex 5455. 05.2017 to Krasnopresnenskoye; 30.03.2021 to Saratov, 3346; 09.2022 to 2301
Поручни на дверях не чешские, потому что их с "термоусадкой" делают? Или родных не хватает? А у нас в декабре комплектов 20 дверей в металл отправили. Хотел сказать, лучше бы ТРЗ отдали, а потом вспомнил, что ТРЗ давно освоил изготавление их с нуля...
А термоусадку используют ещё? На 619? Или "не пошло"? Я уж забыл, кто мне ее показывал на ТРЗ. Мы тогда себе на паре вагонов пультовые ручки так обтянули.
Спасибо большое! А ещё, подскажите, пожалуйста, МТТА №№2401-2406 будут переданы в Краснопресненское депо? И будут ли достроены МТТА (бывшие МТТМ) №№3357 и 3360?
Цитата (yourich, 17.05.2017): > При КР им лучше сиденья разворачивать и по возможности расшырить кабину.
Выше речь идёт про обычные односторонние вагоны.
Цитата (yourich, 17.05.2017): > Тяни-толкай все равно больше не понадобится.
Планы у нас не сбываются слишком часто для того, чтобы быть уверенным в ненужности двухголовых. Так что пока кольцо на Белорусской не построено и не принято в эксплуатацию, никакой переделки МТТА-2 не должно быть.
СТО раз обсуждалось, что они и в виде МТТА-2 ещё много, где в Москве пригодятся. Что за маниакальное желание кому-нибудь, чего-нибудь раздарить?! А потом будем опять иметь проблему: где взять двухсторонние вагоны, когда 200% где-нибудь начнут очередную стройку на действующей сети. С такими планами хотя бы на строительство метро - это гарантировано! И опять начнутся вопли и проблемы: тендер на закупку, какая модель, где финансирование, то подобное не производят вообще, то производитель "не тот" - не устраивает... Нужно думать хоть немного на перспективу, а не жить одним днём!
А Волгограду, если есть проблема, нужно не ждать, когда кто-нибудь, чего-нибудь подарит, а самим пошевелиться: обратится на тот же ТРЗ/в МГТ по вопросу подобной модернизации СВОИХ Татр. Краснодару и Нижнему Новгороду было надо - они почесались, и получили.
Цитата (ARTём, 20.05.2017): > СТО раз обсуждалось, что они и в виде МТТА-2 ещё много, где в Москве пригодятся.
И где же? Ремонты? Автобусы куда проще выпустить на полный закрытый участок причём, это удобнее как перевозчику, так и пассажирам. Мифическая линия по Трифоновской-Гиляровского?
Пока они будут ждать своего звёздного часа они просто умрут под забором. При наличии хоть какой-то альтернативы водители от них будут отказываться, пассажирам они то же нихрена не удобны благодаря сидушкам задом наперёд(такие сидушки - это практически единственная притензия к 4292) а тут мы и не замечаем. Ну и ещё очень высокие ступеньки и низкий потолок, да и общая вместимость маленькая.
МТТА-2 под забором не стоят. Они вполне себе работают на обычных маршрутах. На той же 7-ке их уже прилично, на 19-шке, как в старые добрые времена... А уж для 4/25 - вообще идеальный вагон.
Цитата (Володя, 21.05.2017): > пассажирам они то же нихрена не удобны благодаря сидушкам задом наперёд(такие сидушки - это практически единственная притензия к 4292) а тут мы и не замечаем.
Значительному количеству пассажиров направление сидений пофиг. В тех же МТТА-2 люди садятся против движения даже если есть свободные сиденья по ходу. Тем более, что данные места самые безопасные, особенно как раз в 4292.
链接