Ранее прицепной вагон в СМЕ 305+301, (первоначальная СМЕ 302+301).
С 28.09.2016 — Отстранён от эксплуатации.
С 10.10.2016 — Разобран на запчасти для 314. Переброска тележек (314/301).
С 17.01.2017 по 17.03.2019 — ТУПИК.
Порезан 18.09.2020.
Именно. С начальником посмотрели нормальных вагонов осталось штук 12. Самая основная проблема в тележках. У нас пять консерв: 301; 304; 312; 314 и 316. Всем нужны новые бандажи, мы бы продолжили наплавлять, но уже наплавлять нечего. С 312 конечно казус вышел, в понедельник померяли бандажи и реборды. Начальник расстроился, ведь так рассчитывали, что обойдется, но увы. Сейчас девяносто третий будем делать. ''Тупик'' равносильно безысходности.
Вопрос риторический. Например, сегодня узнал, что на фуникулере дела никакие. Пассажиров почти нет. Трамвай сейчас тянет очень большую нагрузку. Проблема в том, что доходы упали, если раньше вагоны спокойно приносили по двести с лишним тысяч, то сейчас иначе. Повышение цены на проезд мало что даст. Практика показывает, что в последние годы это не приносило ощутимой выгоды.
Цитата (Александр Vl, 18.01.2017): >Всем нужны новые бандажи, мы бы продолжили наплавлять, но уже наплавлять нечего.
Знакомая проблема. У нас тоже новых бандажей нет уже очень давно, много вагонов отстранили из-за этого, а у последних последних износ более чем у половины.
Просматривал базу Усть-Каменогоска. Только там 605-ые страдают. У нас то деньги были. Последние бандажи ушли на 284. Сейчас бандажи не покупают, надеюсь, что временно.
链接