Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samarkand — Construction and start tram moving
  SamarkandConstruction and start tram moving
Buyuk Ipak Yo'li ko'chasi
Ещё один образец современной ЖД техники прибыл на строительство трамвайной линии в Самарканде — трамбует щебень на путях.
Прислал Рашид Юмагулов.

Hochgeladen von Andrei71 · Nischni Nowgorod           Datum: Sonntag, 15. Januar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 17.01.2017 02:40 MSK
Aufrufe — 1509

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

17.01.2017 13:00 MSK
Link
XaNJkee · Petrosawodsk
Keine Fotos
+6
+6 / –0
17.01.2017 16:07 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Австрийская выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatic 08-32U
+11
+11 / –0
17.01.2017 17:46 MSK
Link
Fotos: 5
Если еще и КС повесят идеально натянутой, то можно будет гонки среди трамваев проводить)
–1
+1 / –2
17.01.2017 21:05 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет. А если забить, то через какое-то время начнут образовываться просадки и смещения.
0
+1 / –1
17.01.2017 21:43 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Vlad Kuptsov, 17.01.2017):
> начнут образовываться просадки и смещения.

И волнообразный износ.
+1
+1 / –0
18.01.2017 01:22 MSK
Link
DreamX · Charkiw
Keine Fotos
Это нам в Харькове надо так))
0
+0 / –0
18.01.2017 07:40 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Vlad Kuptsov, 18.01.2017):
> Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет

Не сравнивайте нагрузку на путь от прохождения грузовых поездов весом более 6000 тонн и 20 тонного трамвая. Если по трассе сделали всё на совесть и грунт стабилен, то про ремонт путей тут лет 50-70 можно не думать.
+2
+2 / –0
18.01.2017 09:04 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Vlad Kuptsov, 17.01.2017):
> Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет.

Если не демонтируют ветку, по которой ж/д техника попадает на трамвайную линию, то ничто не мешает периодически загонять на неё подобные машины для обслуживания и ремонта путевого хозяйства. В большинстве городов такое невозможно, разгрузочный гейт то не везде есть (остался).
+1
+1 / –0
18.01.2017 10:10 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Насколько быстро работает этот аппарат? Сколько метров в день?
+1
+1 / –0
18.01.2017 11:54 MSK
Link
Fotos: 156
Я думаю вряд ли медленнее отечественной ВПРС-500, название которой означает выправку пятисот метров пути в час.

Цитата (MMG, 18.01.2017):
> Не сравнивайте нагрузку на путь от прохождения грузовых поездов весом более 6000 тонн и 20 тонного трамвая. Если по трассе сделали всё на совесть и грунт стабилен, то про ремонт путей тут лет 50-70 можно не думать.

Как бы там ни было, всё равно как показывает практика, если трамвайные пути совсем не обслуживать, то 30-40 лет на выделенке (а то и раньше) для них уже крайний срок службы, после которого они как правило приходят в негодность. А вот если периодически шлифовать, подбивать и прочее - то прослужат подольше.
+1
+1 / –0
18.01.2017 12:37 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Артём Максименко, 18.01.2017):
>
> Я думаю вряд ли медленнее отечественной ВПРС-500, название которой означает выправку пятисот метров пути в час.

Вопрос в тему. Ваша ВПРС-500, которую используют на трамвайных путях, принадлежит трамвайщикам или по мере надобности берётся напрокат у железнодорожников?
0
+0 / –0
18.01.2017 12:50 MSK
Link
Fotos: 156
Их было 2 штуки. Когда-то они все принадлежали СМУ ТТУЛ, потом ГЭТу, затем коммерческим НиКу и ССП, которым их по слухам продали по цене металлолома; лет 5-6 назад ССП приказал долго жить и его бывший ВПРС валялся на Хасанской, а теперь и вовсе не знаю где. Судя по этой фото http://transphoto.ru/photo/815234/, его забрал НиК, и опять же по слухам - на запчасти другому ВПРСу. Сейчас вроде только 1 ВПРС живой есть - у НиКа и они его сейчас используют на ремонте линии в Стрельну.
+1
+1 / –0
18.01.2017 14:25 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Выглядит линия вполне достойно, даже радует глаз... за такие то сроки!
0
+0 / –0
18.01.2017 21:13 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Интересно, что в качестве трамваев использовать будут? Может, ВЛ80 с 3-4 вагонами?
–3
+0 / –3
19.01.2017 06:27 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Angel, 18.01.2017):
> Интересно, что в качестве трамваев использовать будут?

Бывшие ташкентские Татры
0
+0 / –0
19.01.2017 06:43 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Angel, 18.01.2017):
> Интересно, что в качестве трамваев использовать будут? Может, ВЛ80 с 3-4 вагонами?

Зачем ерунду нести? В Самарканд уже прибыли 10 вагонов Vario LF 2011-2012 годов выпуска.
0
+0 / –0
19.01.2017 06:43 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Graf1524, 19.01.2017):

> Бывшие ташкентские Татры

Эти,скорее всего,уже нигде не будут использоваться.(
0
+0 / –0
12.03.2017 21:57 MSK
Link
Fotos: 71
А КТМы будут использоваться?
0
+0 / –0
12.03.2017 22:30 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Тень, 12.03.2017):
> А КТМы будут использоваться?

Нет, не будут.
0
+0 / –0
13.03.2017 15:19 MSK
Link
Fotos: 71
А какие-нибудь служебные вагоны будут? Или будет ЗИЛ-130 "вагоном для всего"
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..