Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет. А если забить, то через какое-то время начнут образовываться просадки и смещения.
Цитата (Vlad Kuptsov, 18.01.2017): > Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет
Не сравнивайте нагрузку на путь от прохождения грузовых поездов весом более 6000 тонн и 20 тонного трамвая. Если по трассе сделали всё на совесть и грунт стабилен, то про ремонт путей тут лет 50-70 можно не думать.
Цитата (Vlad Kuptsov, 17.01.2017): > Чтобы путь оставался ровным, выправку и рихтовку нужно проходить раз в несколько лет.
Если не демонтируют ветку, по которой ж/д техника попадает на трамвайную линию, то ничто не мешает периодически загонять на неё подобные машины для обслуживания и ремонта путевого хозяйства. В большинстве городов такое невозможно, разгрузочный гейт то не везде есть (остался).
Я думаю вряд ли медленнее отечественной ВПРС-500, название которой означает выправку пятисот метров пути в час.
Цитата (MMG, 18.01.2017): > Не сравнивайте нагрузку на путь от прохождения грузовых поездов весом более 6000 тонн и 20 тонного трамвая. Если по трассе сделали всё на совесть и грунт стабилен, то про ремонт путей тут лет 50-70 можно не думать.
Как бы там ни было, всё равно как показывает практика, если трамвайные пути совсем не обслуживать, то 30-40 лет на выделенке (а то и раньше) для них уже крайний срок службы, после которого они как правило приходят в негодность. А вот если периодически шлифовать, подбивать и прочее - то прослужат подольше.
Цитата (Артём Максименко, 18.01.2017): > > Я думаю вряд ли медленнее отечественной ВПРС-500, название которой означает выправку пятисот метров пути в час.
Вопрос в тему. Ваша ВПРС-500, которую используют на трамвайных путях, принадлежит трамвайщикам или по мере надобности берётся напрокат у железнодорожников?
Их было 2 штуки. Когда-то они все принадлежали СМУ ТТУЛ, потом ГЭТу, затем коммерческим НиКу и ССП, которым их по слухам продали по цене металлолома; лет 5-6 назад ССП приказал долго жить и его бывший ВПРС валялся на Хасанской, а теперь и вовсе не знаю где. Судя по этой фото http://transphoto.ru/photo/815234/, его забрал НиК, и опять же по слухам - на запчасти другому ВПРСу. Сейчас вроде только 1 ВПРС живой есть - у НиКа и они его сейчас используют на ремонте линии в Стрельну.
链接