TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3023
  АлматыYoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3023  —  маршрут 19
Абай даңғылы
Стоит со сломанным башмаком.

Автор: Mirvadze · Алматы           Дата: 16 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.01.2017 15:45 MSK
Просмотров — 340

Подробная информация

Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3023

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:09.2013
Модель:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Построен:09.2012
Заводской №:43
VIN:L8AG2DB25CB000043
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2013 — № 3

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A510F
Время съёмки:16.01.2017 09:54
Выдержка:1/243 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.01.2017 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 892
Как можно в этом месте потерять башмак - непонятно ! Ни стрелок, ни крестовин, ни секционов, ни радиусов от Манаса до Байтурсынова нет - прямая линия !!!
+1
+1 / –0
16.01.2017 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Автономный ход у них все, благополучно помер?)
+1
+1 / –0
16.01.2017 18:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Присоединяюсь к вопросу по АХ.
+1
+1 / –0
16.01.2017 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 892
по АХ ситуация такая - процентов 30 машин - АХ работает, в остальных как я слышал, - некоторым водителям отключили его в виде наказания ( очень часто и много байговали с автобусами ) у других причина банальна - аккумуляторы вышли из строя, а заменить нечем ! Новые из Китая слишком дорого, пробовали договориться с местным производителем в Талдыкогане - тоже ничего не вышло - так что пока вопрос открыт !
+4
+4 / –0
16.01.2017 19:27 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Думаю, процентов 30 - слишком оптимистично. Год назад я наблюдал отключение по 11 маршруту - среди кучи обездвиженных машин гордо неслась одна на батарейках с табличкой "бригадир". Видимо, по одной бригадирской машине на каждом маршруте и есть с живым АХ.
+3
+3 / –0
16.01.2017 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (A. N., 16.01.2017):
> Год назад я наблюдал отключение по 11 маршруту - среди кучи обездвиженных машин гордо неслась одна на батарейках

Ну это на 11 - там вообще полный сброд ! На "семерке" большинство машин с рабочим АХ ( каждый день из окна офиса наблюдаю, как обгоняют друг друга на АХ на конечной остановке ) на 1 и 9 маршрутах тоже почти все машины с АХ, на 25 - минимум половина, а вот 11,12,19,5 - там действительно положение с АХ неважное...
0
+0 / –0
17.01.2017 04:27 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Quote (Семен Семеныч, 16.01.2017):
> Как можно в этом месте потерять башмак

Зажимы такие. Никогда не прислушивались, как они гремят?
0
+0 / –0
17.01.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Семен Семеныч, 16.01.2017):
>
> Как можно в этом месте потерять башмак - непонятно !

Сход штанг может произойти не только из-за наличия каких-либо спецчастей и нарушения правил их проезда.
Может, было превышение скорости при проезде неровности дороги. Может, неисправность контактной сети (тех же зажимов, например).
0
+0 / –0
17.01.2017 14:28 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
На этом участке новый асфальт лежит, в прошлом году меняли, скорее всего я думаю он на скорости проехал и попал под зажимы, естественно произошло сход штанги, а значит башмак задел сильно об КС, в результате чего он был сломан или была трещина на башмаке и поэтому водитель снял его полностью и ждал тех помощь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.