TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1091
  Саранск ЗиУ-682Г-016.02 № 1091  —  маршрут 1
Улица Осипенко

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 9 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.01.2017 11:59 MSK
Просмотров — 597

Подробная информация

Саранск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1091

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8850
VIN:XTU682G0M70008850
Текущее состояние:Списан (04.04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≈ 11.2021
Утилизирован:04.2022
Задымление 27.11.2017.

ПР 12.2017 — 02.2018.

ПР 26.12.2018 — 24.01.2019.

По состоянию на 05.2019 работал преимущественно на маршруте 15.

Не работал с 11.2019, в 01.2020 прошел плановый ремонт (обкатка 28.01.2020).

Плановый ТР с середины декабря 2020. Не позднее 20.01.2021 после пройденного ТР, обкатки (~14.01.2021) и покраски вышел на линию.

Реклама НПС "Мир" с 07.2021.

В 2021 году неоднократно возникали серьёзные кузовные проблемы.

Списан под номером 2077.

Параметры съёмки

Время съёмки:09.01.2017 14:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

05.09.2017 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Сегодня побывал в Ялге. Линия, судя по всему, уже без шансов... мост на новой развязке сделан такой высоты, что троллейбус с КС под ним навряд ли проедет. Если только с автономным ходом нечто мутить - да и то... авт. 8 там органичен. Как ни жаль, но если уж развивать в городе троллейбус, то усиливать его в основных районах, на Северо-Западе том же самом (чтоб ходил почаще). Ну а если как сейчас - только сохранять, так тем более, о чем речь...
0
+0 / –0
05.09.2017 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 16498
Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2017):
> Линия, судя по всему, уже без шансов...

Она без шансов была наверное на время ввода. 18 маршрут оборачивался на Чайке, где сейчас это делает 15 маршрут. На кой нужен маршрут, который является "обрубком" 8 маршрута автобуса, ещё к тому же не ездила нормально ни в один микрорайон Саранска, да ещё с интервалом в 1 час и выпуском в одну машину. Может в виде маршрута "Саранск, ж/д вокзал - Рузаевка, автовокзал" имел бы смысл, но мне кажется, 117 со 119 на данный момент справляются на ура. По моим наблюдениям даже они "везут воздух", а троллейбус при такой раскладе тянуть слишком дорого.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ну, кстати, по "дачным" дням (среда, суббота, воскресенье) от этой посередине остановки "Чайка" ходит по расписанию некий автобус куда-то в сады. И вполне заполняется. Пустить от этой же точки троллейбус куда-нибудь, куда может быть нужно жителям именно Саранска - так же бы заполнялся, кому надо - доедут в пределах города (как доезжают на такого рода дачные автобусы на Северный, на Химмаш где диспетчерская и где рынок, на автовокзал и т. п.).

А для жителей Николаевки и Ялги да, ни о чем. Автобус 8 ходит регулярно. Микрушки 32 и 45 тоже (еще есть пока 150, но вот она ходит плохо).
0
+0 / –0
05.09.2017 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 16498
Ну вроде как 18 маршрут делали для того, чтобы народ возить на выставку, которая непонятно где была - конечная находится в поле прямо у самой границы городского округа в Ялге. А насчёт дач - не так уж и много систем ГЭТ, где какой-то маршрут является сезонным. На ум только 107 в Ульяновске приходится...
0
+0 / –0
05.09.2017 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 05.09.2017):
> делали для того, чтобы народ возить на выставку, которая непонятно где была

Она не только "была", но и есть постоянно действующая - это Экспоцентр, вторая остановка в Ялге со стороны Саранска (всего их четыре). Другой вопрос, что транспорта в Ялгу и так достаточно. Да и потом платежеспособный народ (целевая аудитория этой выставки) обычно на автомобилях ездит.

> конечная находится в поле прямо у самой границы городского округа в Ялге.

Там завод "Орбита". Вернее, его проходная - это третья остановка со стороны Саранска, там же интернат. А четвертая (кольцо) просто удобное место для кольца.

На самом деле основное, что есть в Ялге - это не Экспоцентр и не промзона (Орбита, а еще в глубине бетонный завод - от Экспоцентра пешком минут 15, и Хладокомбинат - это первая остановка), основное там объекты Мордовского госуниверситета им. Огарева. Есть учебный корпус, есть общежитие. И, собственно, основные пассажиры 8 автобуса - это студенты со своими выдаваемыми в деканате проездными. Местные жители Ялги (не льгота) в основном газельками ездят - ибо их немного, как раз на газель. Троллейбус мог бы иметь смысл даже не под Экспоцентр, а под промзону - если бы она не находилась в стагнации. А так там, мягко говоря, вполсилы и под смену достаточно на 8 автобус (нужные рейсы) пустить гармонь вместо обычного желтого или ЛиАЗа.

> А насчёт дач - не так уж и много систем ГЭТ, где какой-то маршрут является сезонным. На ум только 107 в Ульяновске приходится...

Ну это просто вспомнилось в связи с остановкой пятнашки, которая на самом деле не только остановка пятнашки :).
0
+0 / –0
06.09.2017 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Состояние линии в Ялге:

https://pp.userapi.com/c639527/v63952731...hqhdyQ.jpg

https://pp.userapi.com/c639527/v63952731...pLSwls.jpg

Такое же и в Николаевке.

Для неразбирающихся: очень сильно провисает. Даже если бы не было разрыва линии где мост, к движению такая линия непригодна, штанги не будут на ней держаться.
0
+0 / –0
06.09.2017 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 16498
Если бы надо было линию использовать, думаю натянули бы нормально. Но увы, смысла нет этого делать, он бы появился разве что, как я отметил выше, при строительстве междугороднего маршрута "Саранск - Рузаевка", типа для того, чтобы иностранцев возить, но они думаю предпочтут такси или автобус, которые (автобусы) обновить намного проще.
0
+0 / –0
06.09.2017 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 06.09.2017):
> чтобы иностранцев возить

Да каких иностранцев... да, рузаевский вокзал к чемпионату приводят в порядок, но не более чем на всякий случай. Ибо, к примеру, может быть нелетная погода и закроют аэропорт (не отменив при этом матчи), тогда да, один саранский ж. д. вокзал может и не осилить. Кстати, такой случай был во времена, когда ФК "Мордовия" еще играл в РФПЛ - должен был с ним сыграть, по-моему, "Спартак", но саранский аэропорт не принимал и все добирались как могли. Притом если клуб (футболисты и персонал) и выездные болельщики "Спартака" в итоге добирались из Самары, куда посадили и чартерный самолет и рейсовый, то судьи матчи вообще откуда-то с юга России (где был другой матч, который они судили) поехали поездом. Ну и да, пришлось задействовать Рузаевку.

Ну а так из Москвы, СПб, Нижнего Новгорода, той же Самары упомянутой есть поезда в Саранск. Да и из других ближних городов ЧМ, вероятно, пустят временные. Плюс аэропорт.

Да и вообще надо понимать, что тот же Крымтроллейбус в своё время не для понтов построили, а потому, что автобусы того времени очень фигово поднимались в гору. Даже я еще помню, как троллейбусы влёгкую обгоняли на подъемах Икарусы 250-х моделей. А еще эти Икарусы на подъемах при перегрузе имели свойство ломаться. Сейчас же намерение построить на столь длинное плечо именно троллейбус скорей всего вызовет недоумение. Если по городу автобус чуть-чуть быстрее (саранские трл15 и а20э делают круг за одно время - при нескольких "лишних" остановках а20э), то на загороде да еще с поворотами автобус намного быстрее.
0
+0 / –0
06.09.2017 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 16498
Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2017):
> автобусы того времени очень фигово поднимались в гору

Кстати, в Рузаевке тоже нехилый такой уклон имеется, правда автобусы более-менее справляются. Хотя междугородний троллейбус в 21 веке в России вряд ли будут вообще где-либо строить, даже если проект окажется целесообразным, курс идёт на электробусы.
0
+0 / –0
06.09.2017 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Вряд ли в Рузаевке нехилый уклон имеет длину девять километров :). На трассе Крымтроллейбуса именно это. Но, кстати, еще и абы какой троллейбус туда не подойдет. Шкоды подошли в Крым без особых доработок, а вот ЗиУ-9 даже горных модификаций оказались непригодны. Когда в Саранске обычные троллейбусы преодолевают коротенький уклон на Гагарина (между Коммунистической и Зеленой) - можно представить, что это будет целых девять км, и прийти в ужас :). Как правило, и на подъем и на спуск едут не слишком плавно, причем это очень бросается в глаза на Оптимах (в силу большей плавности хода Оптим на ровном месте при правильном их вождении). На спуск к тому же ограничена скорость.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.