Один недочёт уже заметил: нет второй конечной у троллейбуса 3к - по логике она должна быть показана там же, где и у 4: "ул. Блюхера". Все маршруты не проверял, нет времени.
Цитата (Мистер Гуй, 16.01.2017): > Один недочёт уже заметил: нет второй конечной у троллейбуса 3к - по логике она должна быть показана там же, где и у 4: "ул. Блюхера". ПО ЛОГИКЕ - для такого короткого маршрута, как 3к (16 остановок на оборотный рейс), две конечных с диспетчерскими - излишество, а когда конечная с диспетчерской на одностороннем кольце - извращение.
Цитата (Серый.Л., 16.01.2017): > Схема интересная... По маршруткам: чуть позже, маршрут 1 стал кольцевым, через "Гагарина" и "Труда", а 2-ка двигалась ему навстречу.
Приятно, что и сегодня маршруточных линий в Рыбинске немного.
Цитата (K.Mishin, 17.01.2017): > ПО ЛОГИКЕ - для такого короткого маршрута, как 3к (16 остановок на оборотный рейс), две конечных с диспетчерскими - излишество, а когда конечная с диспетчерской на одностороннем кольце - извращение. Конечная не обязательно должна быть с диспетчерской :)
Цитата (Михаил Селивёрстов, 17.01.2017): > Где шел 7 автобус? Неужели по Моторостроителей? Ул.Моторостроителей - "молодая" улица, она поглотила в своём начале Интернациональную, а далее - ул. Красных командиров. Интернациональная соединяла прямой линией ул.Плеханова и Окининскую и шла параллельно фасаду здания школы № 34(ныне Моторостроителей, дом 12).После двух Окининских поворотов начиналась ул. Красных командиров, которая упиралась в ж.д. пути. Уцелел отрезок этой улицы с деревянной застройкой от "АТАКа" до ж.д.линии. У перекрёстка с ул.Доронина была ост."ул. Красных командиров". Когда многоэтажное строительство от ул.Плеханова пошло в Гору, Интернациональная улица попала под застройку, и была сделана временная дорога от Плеханова до 34-й школы. На схеме примерно показан этот переходный период. Затем и времянку, и старую дорогу по Горе окончательно разбили и застроили, и маршрут № 7 закрылся. Воскрес он позднее как кольцевой в паре с № 6, но для этого потребовалось сначала построить новую дорогу по ул.Фурманова и перенести железнодорожный переезд на новое место.
Но есть обоснованное сомнение насчет датировки схемы. К 1983 г. на Плеханова была застроена вся нечетная сторона от перекрестка с Кирова до конца улицы (дома 35-41). К этому же времени застроена вся Черкасова, Моторостроителей - по нечетной стороне до 5 школы, по четной - до садика около нынешнего Мирового, Фурманова - до того же уровня (до садика). Начало улицы Моторостроителей (подъем от Плеханова, поворот во двор и продолжение от самолета) в нынешнем виде появилось не позднее 1982.
Интернациональная просуществовала максимум до 1977г, когда ее перекрыла стройка д.39 на Плеханова. Параллельная улица - дублер была перекрыта в 1978г. Окининская прекратила свое существование не позднее 1981г. Т.о. приведенная трассировка маршрута 7 в районе горы больше соответствует дорожной сети, существовавшей самое позднее до 1980 г.
Не уверен насчет остановки "Поликлиника" на ул.Солнечной по маршруту 1 - если водители ее объявляли, то только как "Школа №23". Табличка с названием "Поликлиника" появилась, когда остановку перенесли ближе к просп.Ленина.
В 1986г. на табличке автобуса маршрута №1к писали "з-д ДОС", а не РЗДС. Возможно, 1984 было и так.
Цитата (K.Mishin, 17.01.2017): > две конечных с диспетчерскими - излишество, а когда конечная с диспетчерской на одностороннем кольце - извращение.
Схема не служебная, а для пассажиров? Значит, у каждого маршрута ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть обозначены ДВЕ конечные!! В смысле "точка А" и "точка Б", а не по наличию там диспетчерской. Что я сказал удивительного-то?!?!?
链接