TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Rybinsk — Maps
  RybinskMaps
Г. Андропов (Рыбинск). Схема городского пассажирского транспорта по состоянию на 01.04.1984 г.

Autor: K.Mishin · Rybinsk           Datum: Neděle 1. dubna 1984

Statistika

Zveřejněno 15.01.2017 10:27 MSK
Zhlédnutí — 1806

Podrobné informace

Komentáře · 11

16.01.2017 17:32 MSK
Odkaz
Серый.Л. · Rybinsk
Fotografií: 20
Схема интересная... По маршруткам: чуть позже, маршрут 1 стал кольцевым, через "Гагарина" и "Труда", а 2-ка двигалась ему навстречу.
0
+0 / –0
16.01.2017 18:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Один недочёт уже заметил: нет второй конечной у троллейбуса 3к - по логике она должна быть показана там же, где и у 4: "ул. Блюхера". Все маршруты не проверял, нет времени.
0
+0 / –0
16.01.2017 23:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
Где шел 7 автобус? Неужели по Моторостроителей?
0
+0 / –0
17.01.2017 10:39 MSK
Odkaz
K.Mishin · Rybinsk
Fotografií: 242
Цитата (Мистер Гуй, 16.01.2017):
> Один недочёт уже заметил: нет второй конечной у троллейбуса 3к - по логике она должна быть показана там же, где и у 4: "ул. Блюхера".
ПО ЛОГИКЕ - для такого короткого маршрута, как 3к (16 остановок на оборотный рейс), две конечных с диспетчерскими - излишество, а когда конечная с диспетчерской на одностороннем кольце - извращение.
0
+0 / –0
17.01.2017 11:30 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Серый.Л., 16.01.2017):
> Схема интересная... По маршруткам: чуть позже, маршрут 1 стал кольцевым, через "Гагарина" и "Труда", а 2-ка двигалась ему навстречу.

Приятно, что и сегодня маршруточных линий в Рыбинске немного.
0
+0 / –0
17.01.2017 12:30 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1888 · Redaktor všech databází
Цитата (K.Mishin, 17.01.2017):
> ПО ЛОГИКЕ - для такого короткого маршрута, как 3к (16 остановок на оборотный рейс), две конечных с диспетчерскими - излишество, а когда конечная с диспетчерской на одностороннем кольце - извращение.
Конечная не обязательно должна быть с диспетчерской :)
0
+0 / –0
17.01.2017 14:18 MSK
Odkaz
K.Mishin · Rybinsk
Fotografií: 242
Цитата (Михаил Селивёрстов, 17.01.2017):
> Где шел 7 автобус? Неужели по Моторостроителей?
Ул.Моторостроителей - "молодая" улица, она поглотила в своём начале Интернациональную, а далее - ул. Красных командиров. Интернациональная соединяла прямой линией ул.Плеханова и Окининскую и шла параллельно фасаду здания школы № 34(ныне Моторостроителей, дом 12).После двух Окининских поворотов начиналась ул. Красных командиров, которая упиралась в ж.д. пути. Уцелел отрезок этой улицы с деревянной застройкой от "АТАКа" до ж.д.линии. У перекрёстка с ул.Доронина была ост."ул. Красных командиров".
Когда многоэтажное строительство от ул.Плеханова пошло в Гору, Интернациональная улица попала под застройку, и была сделана временная дорога от Плеханова до 34-й школы. На схеме примерно показан этот переходный период. Затем и времянку, и старую дорогу по Горе окончательно разбили и застроили, и маршрут № 7 закрылся. Воскрес он позднее как кольцевой в паре с № 6, но для этого потребовалось сначала построить новую дорогу по ул.Фурманова и перенести железнодорожный переезд на новое место.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:29 MSK
Odkaz
K.Mishin · Rybinsk
Fotografií: 242
Цитата (Серый.Л., 16.01.2017):
> По маршруткам: чуть позже,...
с 1 сентября 1985 г.
0
+0 / –0
17.01.2017 22:32 MSK
Odkaz
Serg Stepanov · Rybinsk
Fotografií: 1
Спасибо автору за схему.

Но есть обоснованное сомнение насчет датировки схемы. К 1983 г. на Плеханова была застроена вся нечетная сторона от перекрестка с Кирова до конца улицы (дома 35-41). К этому же времени застроена вся Черкасова, Моторостроителей - по нечетной стороне до 5 школы, по четной - до садика около нынешнего Мирового, Фурманова - до того же уровня (до садика). Начало улицы Моторостроителей (подъем от Плеханова, поворот во двор и продолжение от самолета) в нынешнем виде появилось не позднее 1982.

Интернациональная просуществовала максимум до 1977г, когда ее перекрыла стройка д.39 на Плеханова. Параллельная улица - дублер была перекрыта в 1978г. Окининская прекратила свое существование не позднее 1981г. Т.о. приведенная трассировка маршрута 7 в районе горы больше соответствует дорожной сети, существовавшей самое позднее до 1980 г.

Не уверен насчет остановки "Поликлиника" на ул.Солнечной по маршруту 1 - если водители ее объявляли, то только как "Школа №23". Табличка с названием "Поликлиника" появилась, когда остановку перенесли ближе к просп.Ленина.

В 1986г. на табличке автобуса маршрута №1к писали "з-д ДОС", а не РЗДС. Возможно, 1984 было и так.
0
+0 / –0
21.01.2017 14:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (K.Mishin, 17.01.2017):
> две конечных с диспетчерскими - излишество, а когда конечная с диспетчерской на одностороннем кольце - извращение.

Схема не служебная, а для пассажиров? Значит, у каждого маршрута ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть обозначены ДВЕ конечные!! В смысле "точка А" и "точка Б", а не по наличию там диспетчерской. Что я сказал удивительного-то?!?!?
0
+0 / –0
11.04.2021 21:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (K.Mishin, 17.01.2017):
> две конечных с диспетчерскими - излишество, а когда конечная с диспетчерской на одностороннем кольце - извращение.

Прошло 4 года, недочёты схемы не исправлены (((
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.