TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, БТЗ-5276-01 № 91
  Таганрог БТЗ-5276-01 № 91 
Троллейбусное депо

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 13 января 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.01.2017 20:54 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Таганрог, БТЗ-5276-01 № 91

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:БТЗ-5276-01
Заводской №:268
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Установлена дублирующая педаль тормоза.

Параметры съёмки

Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.01.2017 18:01 MSK
Ссылка
Zloi · Мариуполь
Нет фотографий
Что там такое происходит?
+1
+1 / –0
15.01.2017 18:07 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15272
Развал хозяйства.
+5
+5 / –0
15.01.2017 19:14 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
И правда как после войны...
+4
+4 / –0
15.01.2017 19:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Странно, что в БД отсутствует год выпуска данного ТС. Судя по списку ТС данной модели это скорее всего 2001 год.
+1
+1 / –0
15.01.2017 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 14440
Доломав троллейбусы, не примутся ли за трамвай?
+2
+2 / –0
15.01.2017 20:00 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Цитата (Капитан, 15.01.2017):
> Доломав троллейбусы, не примутся ли за трамвай?
>

Трамваю полегче будет, там и подвижной состав, и поломки реже
+1
+1 / –0
15.01.2017 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 14440
Ну подобные аргументы лекго рассыпаются, если надо расчистить рынок под коммерцию, или просто мерии не упало оплачивать работу социального транспорта для пенсионеров или студентов.
+2
+2 / –0
15.01.2017 20:10 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Цитата (Капитан, 15.01.2017):
> Ну подобные аргументы лекго рассыпаются, если надо расчистить рынок под коммерцию, или просто мерии не упало оплачивать работу социального транспорта для пенсионеров или студентов.
>

В таком случае, трамваю на эти аргументы пофиг. Коммерция там заполонила все направления, нет их как раз там, где трамвай, да и по большей части, дублирующие трамвай маршруты было бы трудно построить. Ну а проблема оплаты социального транспорта для Таганрога уже стала нормой. Живут же трамваи, и ничего)
0
+0 / –0
15.01.2017 22:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Трамвайные линии в Таганроге проходят большей частью не параллельно автодорогам. Полноценные коммерческие маршруты-дублёры просто не создать. Это-то и спасает таганрогский трамвай.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.