TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ЗиУ-682Г-016.03 № 3081
  Рязань ЗиУ-682Г-016.03 № 3081 
Улица Дзержинского / троллейбусное депо № 1

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 27 сентября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.10.2008 00:39 MSK
Просмотров — 847

Подробная информация

Рязань, ЗиУ-682Г-016.03 № 3081

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2008
Заводской №:9062
VIN:XTU682G0M80009062
Текущее состояние:Списан (07.2022)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 9

15.10.2008 14:56 MSK
Ссылка
кнопка · Рязань
Фото: 25
уже весь город знает эту радостную новость!ЧТО К НАМ ПРИШЛИ ТРОЛЫ НОВЫЕ!!!!!!УУУУУУРРРРРРРРРРРРРРАААААААА!!!!!!!
0
+1 / –1
15.10.2008 15:37 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Хреновая модель:(
–1
+0 / –1
15.10.2008 22:23 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
ЭЭЭ...почему? Я это спрашиваю не из чистого любопытства, я с этой моделью работал и в качестве водителя, и в качестве слесаря. Как водитель, могу сказать, что лучше этой машины (из тех, на которых я работал) только БКМ-221(с огромным, правда, отрывом). Мне приходилось работать на машинах разных заводов (ЗиУ, БКМ, ВЗТМ, МТРЗ) и поэтому ИМХО у меня есть с чем сравнивать.
Как слесарь...ну, недоделки, конечно, есть, но их количество не сравнимо с недоделками того же ВЗТМ или БТЗ.
Олег, надеюсь на ответ (здесь или в личке), мне интересно Ваше мнение как опытного водителя.
0
+0 / –0
16.10.2008 10:58 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Ну что я могу сказать? Не очень удобная кабина. Неудобно расположен "ручник". У меня уже 2 раза выходили из строя кнопки открытия двери (всё-таки тумблер более надежен). Зимой холодно, летом - жарко. На ЗиУ можно было хоть установить ТЭНы, а здесь - некуда. Не всегда спасает один обдув - мне лично не нравится его "жужжание" - всё-таки мешает лишний звук. Не предусмотрено, как протереть с улицы лобовые стёкла до самого верха - нет ни ручки, ни подножек на бампере.В контакторной панели неудобные контакторы с дугогасительными камерами - в случае замены шунта уходит больше времени, чем на ЗиУ за 10 минут (вдруг на линии сгорит, чтобы в депо на заходить). Недобно расположен микрофон (у нас большинство водителей его сами переносят под левую руку, где расположены все тумблера). За спиной, где автомат - огромная дыра! Негде повесить одежду (особенно зимой). Кустарно выполнена панель приборов. Ненадежен Камазовский поворотник. Очень неудобные зеркала - не полусферы, а какие-то полу-полу-сферы. Мы сами покупаем большие полусферы китайские в магазинах - обзор их в несколько раз превосходит и всего-то за 170 руб! Зачем спрятали отсекатель воздуха 1 двери в люк? Мы (водители) переносим их под крышку 1 двери. Пластиковые подножки - у нас уже всё протёрто до сквозных дыр и ступеньки лопнули вдоль и поперёк (все в трещинах). Камазовские стеклоочистители с капроновыми или пластмассовыми шестернями - надолго работы их не хватает. Да и еще есть недоработки - сразу и не припомнишь. Конечно, я не могу с другими моделями сравнивать, т.к. у нас ничего и не было:(
+1
+1 / –0
16.10.2008 11:52 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Олег Сывороткин, 16.10.2008):
> # Ну что я могу сказать? Не очень удобная кабина. Неудобно расположен "ручник". У меня уже 2 раза выходили из строя кнопки открытия двери (всё-таки тумблер более надежен). Зимой холодно, летом - жарко.

В НН к расположению ручника никаких претензий (стоит только привыкнуть). Дверные кнопки выходили из строя только по причине встроенной в нее лампочки, при очень долгом горении плавит свое месторасположение поэтому кнопку клинит. Вышел из положения так почти все кнопки переделал на мигающие светодиоды. Зимой в наших жарко, две печки в кабине и четыре в салоне (такую комплектацию заказали изначально). Я думаю что от гидромотора (насоса) жужание больше. С протиркой лобовых стекол согласен так-же как и с пластиковыми подножками, а вот на БКМах такой проблемы нет. Контакторы в панели намного лучше чем КПП-113 но есть большое НО, они к себе требуют постоянного внимания и естесственно обслуживания. Камазовский поворотник на камазах работает годами, а вот на троллейбусе он не выдерживает нагрузок (камаз не останавливается на остановках) плюс еще на камазе коммутация фар и сигнала сделана через промежуточные релюшки а на ЗиУ-682Г-016.02(03) на прямую. Дверным отсекателем у нас вообще никто не пользуется, при уходе дверь закрывают кнопкой которая находится сзади пневмораспределителя а открывают с наружи кнопкой (которая аварийная на всех дверях). Стеклоочистители (кстати они к камазам отношения не имеют, точнее их можно назвать ЛиАЗовскими) у нас ломались только у тех кто включал их по сухому стеклу и надолго при очень мелком дожде. А в документации на них сказано что без стеклоомывателей их включать вообще запрещается (но это больше всего похоже на отмазку завода изготовителя).
+1
+1 / –0
16.10.2008 12:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko
У нас в Северодонецке такие же проблемы с ЗиУ-682-016.03,как и у всех.Все про неё говорят доведённая до ума Гоошка.После двух лет эксплуатации машины работают хорошо,поломок особо нет.Были проблемы с покраской переднего бампера,высокие сидения уже два раз варили.Если разобьют лобовое стекло или будет трешина,то его замена будет очень трудна,особенно из-за того ,что стекло прийдётся заказывать с завода.Так Алчевск уже 3 месяца ждёт стекло и никак,раньше можно было поставить стело с друго ЗиУ.У нас уже меняли заднее стекло на Тролзе,поставили от обычного ЗиУ и всё.И нет проблем.Зам сделали панарамным переднее лобовое стело.Слесаря говорят,что машину теперь намного проше осматривать и проводит плановое ТО,чем на старах ЗиУ.Многие водители ,которые работают на ЗиУ ей давальны.За машинами следят полностью всё Водители,кондуктора,слесаря.Вообщем есть свои притензии к ЗиУ-682-016.03,а так вообщем довольны.Но большинство водителей считают ,что ЮмЗ-Т2 лучше ЗиУ по многим показателям.Удобное рабоче место,регулируемый руль,удобная панель,амартизирующие сидение,"ручник" можно использовать как ручной,так и нажав кнопку на панели,хорошая пневматика дверей.Плавность хода и нет дёрганий машины при наборе скороти или её сбросе.Минус -это гудящий ГУР,после смены водилеми очень сильно устают.Сейчас ГУР гудит не много по тише,но звук в кабине ещё хорошо слышно.По началу на них никто работать не хотел.Эта проблема не много была решина наши слесарями.А так все водили разделись на "Зиушных и Юмзовских".Хотя руководство депо больше ратует за ЮмЗ-Т2,а не за ЗиУ.Но увы приходиться брать Днипро-Е187.03.Ту же Зиу-682-016.03.
16.10.2008 23:01 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Спасибо комментаторам, с большим интересом прочитал.
С Олегом во многом согласен, но по опыту годичной эксплуатации данной модели (сейчас машине 1,5 года) есть и моменты, которые не совпадают:
-"ручник", микрофон - дело привычки, Сергей Филатов прав.
-контакторы (Олег+100 - эта партия заказана специально с КПП-113, на 3078 и 3079 линейные заменены на КПП-113);
-в отношении пластиковых подножек и стеклоочистителей - за 1,5 года эксплуатации таких проблем не возникало.
0
+0 / –0
17.10.2008 08:06 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Ну, про ручник я к тому, что не совсем уместна эта "тумбочка" - много места в кабине занимает. Про кнопки я к тому, что нажимаешь-нажимаешь, а дверь не открывается. Или это у меня только?:( Про обдув в кабине я тем недоволен, что мы круглый год работаем с открытой дверью в кабине, ведь водители сами обилечивают пассажиров и дают сдачу. Про лобовые стекла я еще и с тем согласен, что, да, в случае замены долгая возня. На ЗиУ в резинку вставил и болтом закрепил, а здесь - на герметик. С заказами стекло мы проблему решили на месте. Если через завод, то стекло стоит 20 тыс+пересылка, а в местных автомастерских у нас научились делать за 10 тыс+с установкой:) Гораздо дешевле. Про авмортизирующее сидение водителя не согласен с удобством. У нас большинство водителей его закрепляют намертво, как и на прежних моделя. Не хочется прыгать на нем, да и неуверенно нога на тормозной педали стоит. Я всегда выпиливаю кусок поручня по высоте сидения и вставляю его в основание сидения и в пол - чтобы не "скакать". Конечно, гораздо лучше стал ГУ руля, но он все равно хуже, чем на импортных автобусах (менее легкий и менее мощный). Нашим машинам уже тоже почти 1,5 года. Конечно, пока они сравнительно новые - работать приятнее, чем на наших предыдущих новых, которым уже 9,5 лет, а еще предыдущим - 15, 17 и 20 лет. В поворотнике чаще всего почему-то ломается переключатель поворота. Хорошо еще, что их можно в магазине купить (400 руб). Всё, что покупают водители за свой счёт - у нас оплачивается. Т.к. такой мелочи у нас не поставляется и мы вынуждены покупать сами. Зеркала, переключатели поворотов, трещётки, фары, микрофоны и остальное по мелочи.
0
+0 / –0
21.10.2008 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Олег Сывороткин, 17.10.2008):
> С заказами стекло мы проблему решили на месте. Если через завод, то стекло стоит 20 тыс+пересылка, а в местных автомастерских у нас научились делать за 10 тыс+с установкой:) Гораздо дешевле.

Кошмар! Это серьезно что стекла берете (предлагают) за 10-20 тысяч? Мы покупаем у себя под боком (но не на Борском стекольном) за 1059 рублей плюс 800 рублей набор ПРАЙМС для вклейки стекол, а стекло меняю (вклеиваю) я сам.
Цитата (Олег Сывороткин, 17.10.2008):
> Хорошо еще, что их можно в магазине купить (400 руб).

В Н.Н. покупаем их в авто магазинах за 100 рублей, дороже 140 руб. не видал. Ну и цены у вас.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.