Здесь обычное состояние не нового московского ЗиУ после двух месяцев зимней эксплуатации.Там агрессивная среда,едкая соль на дорогах! По этой причине московские троллейбусы раньше всегда красили после каждого ТО-2 (в среднем раз в 3 месяца),а весной в парках проводилась весенняя покраска независимо от графиков постановки на ТО.
Да надо сказать,и на новых если они приходили перед новым годом,к весне уже юбка облезала и покрывалась ржавчиной.Это особенности Москвы,в регионах могут отремонтированный или новый троллейбус несколько лет не красить и ничего с ним не будет.
А троллейбус здесь по виду ухоженный,за ним явно смотрят и ремонтируют.Но для того чтобы он зимой не ржавел,качество покраски после кузовного ремонта должно быть как в автосервисе,чего в парке конечно обеспечить не могут.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2017): > Да надо сказать,и на новых если они приходили перед новым годом,к весне уже юбка облезала и покрывалась ржавчиной.Это особенности Москвы
Это особенности "качества" покраски на заводе. У "Икарусов" годами никакие юбки и колёсные арки никогда ржавчиной не покрывались, если только после перекраса в рекламу. Но это уже совсем другая история.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.01.2017): > Здесь обычное состояние не нового московского ЗиУ после двух месяцев зимней эксплуатации.Там агрессивная среда,едкая соль на дорогах!
链接