• 03.2008: начал работу с пассажирами на маршруте № 48к
• До 05.2016 работал на маршруте №15
• До лета 2017 работал на маршрутах № 56/78
• До окончания пассажирской эксплуатации работал на маршрутах №№ 41/73/83
• С 2018 года: находится на хранении в ГУП "Мосгортранс"
Намного интереснее Мегаполиса и круче. Это видно,если рядом с ним стоять.Фото этого не передает.А салон ещё лучше,после него в Мегаполисе,как в газели.
Он не страшный, он просто нелепый. Какие-то огромные фары, гигантский вырез, не знаю, как его назвать. Как буд-то собрали всякие красивые детали с красивейших троллейбусов и автобусов и присобачили на морду, не подумав о том, как это будет выглядеть.
У Мегаполиса внешность логичная, а тут какая-то халтурная. И салоны не надо сравнивать. Планировку. Этот полунизкопольник, а мегаполис полностью низкопол. Он слишком низкопольный для нас. Больше половины сидений на низком полу. Такой бы в Европу. А нам стоять надо, нас много.
+1 тем, кто написал, что он красавец. 2 Алексей Грызин, данный конкретный Авангард полностью низкопольный, никаких полу даже в намёках. Хотя и обычный 5298-01 язык не поворачивается назвать полунизкопольным. Полунизкопольник - это Скания Омнилинк с лестницей в салоне.
链接