Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 1369
  KyjiwBogdan T70110 Nr. 1369  —  Linie 46
Кільце "Голосіївський Парк"
Маршрут дорабатывает последние дни. Через 2 дня "46-й" будет закрыт — и этот разворот вновь будет использоватся исключительно в служебных целях...

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Samstag, 17. Dezember 2016

Statistik

Veröffentlicht: 09.01.2017 21:09 MSK
Aufrufe — 785

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 1369

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:02.07.2012
Typ:Bogdan T70110
Baujahr:2012
Fabriknummer:67
VIN:Y6LT70110CL000067
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
СР 08.2015
СР 07.2019

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:17.12.2016 17:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

10.01.2017 14:44 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
P. S. спасибо водителю за включенные фары!)
+5
+5 / –0
10.01.2017 16:39 MSK
Link
Lizard King · Kyjiw
Fotos: 124
"Маршрут дорабатывает последние дни. Через 2 дня "46-й" будет закрыт — и этот разворот вновь будет использоватся исключительно в служебных целях..."

Ну и отлично. А то как-то с грустью написано :)
+1
+4 / –3
10.01.2017 17:09 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Lizard King, 10.01.2017):
> Ну и отлично. А то как-то с грустью написано :)

Ничего хорошего в этом явно нет! (-1 место для съёмки) С чего у вас такая радость по этому поводу!?
–4
+2 / –6
10.01.2017 18:53 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017):
> Цитата (Lizard King, 10.01.2017):
> > Ну и отлично. А то как-то с грустью написано :)
>
> Ничего хорошего в этом явно нет! (-1 место для съёмки) С чего у вас такая радость по этому поводу!?

Потому,что єтот маршрут возил только воздух.Давно надо было закрыть.
Замена на продленный 11 только улучшила ситуацию.
+7
+8 / –1
10.01.2017 19:02 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (Андрій Макарець, 10.01.2017):
> Потому,что єтот маршрут возил только воздух.Давно надо было закрыть.
> Замена на продленный 11 только улучшила ситуацию.

Теперь воздух возит большее количество троллейбусов=)
+8
+9 / –1
10.01.2017 19:38 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017):
> (-1 место для съёмки)

Ну если создавать маршруты по местам для съемки то по всему Киеву можно наделать кучи бесполезных маршрутов. А вот Тр46 действительно был бесполезен.
+4
+5 / –1
10.01.2017 20:19 MSK
Link
Lizard King · Kyjiw
Fotos: 124
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017):
> Ничего хорошего в этом явно нет! (-1 место для съёмки) С чего у вас такая радость по этому поводу!?

Ну как бы этот маршрут заменен более длинным и выгодным маршрутом, и совершенно нет смысла оставлять 46-й. Ну а про место для съемки я б постыдился даже такой бред писать)
+8
+8 / –0
10.01.2017 20:35 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Lizard King, 10.01.2017):
> Ну а про место для съемки я б постыдился даже такой бред писать)

Я имел ввиду что с закрытием маршрута закрывается и само кольцо, что как для любителя транспорта всегда не есть хорошо.

Более выгодным... Ну-ну! Видел я этот 11 после продления... То возили воздух коротышами - теперь гармонями возят.
0
+1 / –1
10.01.2017 22:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
По-любому надо дать возможность "накатать" маршрут. Если результат останется тем же, то укоротить до Демеевской. Или вернуть до Лыбедской.
+3
+3 / –0
11.01.2017 02:19 MSK
Link
Lizard King · Kyjiw
Fotos: 124
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017):
> Более выгодным... Ну-ну! Видел я этот 11 после продления...

Разве много времени прошло?


Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017):
> Я имел ввиду что с закрытием маршрута закрывается и само кольцо, что как для любителя транспорта всегда не есть хорошо.

Для любителя транспорта хорошо, когда маршруты продлеваются и создают конкуренцию маршруткам, а не ездят с Науки до парка :)
+3
+3 / –0
11.01.2017 03:34 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017):
> Я имел ввиду что с закрытием маршрута закрывается и само кольцо, что как для любителя транспорта всегда не есть хорошо.

За время бытия Тр46 уже было сделано немало фотографий с того кольца - как для базы СТТС, так и для истории в целом. Чего-то более впечатляющего оттуда уже не стоит ожидать, ИМХО.

Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017):
> Видел я этот 11 после продления... То возили воздух коротышами - теперь гармонями возят.

Хочу отметить, что с момента продления и почти по всему продленному отрезку Тр50 возил преимущественно воздух и пыль. Но это же не значит, что так будет всегда.
Вот сегодня в очередной раз ехал в Тр50, и людей было в салоне значительно больше. Маршрут постепенно набирает обороты. Хотя, с интервалами там не айс.

А вот сейчас вспомнил первые дни работы Тр38 - так им поначалу тоже мало кто пользовался, до поры до времени.

А Тр46 был уже заведомо провальным вариантом идущим в никуда. Теперь же, надеюсь, изменится к лучшему в плане пасспотока.
+1
+1 / –0
12.01.2017 01:25 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (ANDER_2011, 11.01.2017):
> Тр46 был уже заведомо провальным вариантом идущим в никуда.

Так же, как и Тр15.Эту смехоту с 2 выпусками давно пора закрыть.
0
+1 / –1
12.01.2017 11:52 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Андрій Макарець, 12.01.2017):
> Так же, как и Тр15.Эту смехоту с 2 выпусками давно пора закрыть.

Зачем было его восстанавливать?! Как вспомогательный не ощущается. Его бы продлить (хотя, куда?) или закрыть, согласен.
+1
+1 / –0
12.01.2017 12:02 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> Зачем было его восстанавливать?! Как вспомогательный не ощущается. Его бы продлить (хотя, куда?)

В первоначальном варианте он был до вокзала
–1
+0 / –1
12.01.2017 12:19 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017):
> В первоначальном варианте он был до вокзала

Так и нужно было сделать!
Я сам когда-то писал, что можно было продлить до вокзала, только не по нынишней трассе Тр14 через Саксаганского-Жилянской, а по его старой трассировке через ПЛТ и бул. Шевченка, либо наоборот, поменяв местами.
+1
+2 / –1
12.01.2017 14:22 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017):
> В первоначальном варианте он был до вокзала

Нет, он ходил от Бессарабки всегда, это 14 ходил к Вокзалу
–1
+0 / –1
12.01.2017 14:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.01.2017):
> Нет, он ходил от Бессарабки всегда

Было время, он ходил до пл. Льва Толстого.
–1
+0 / –1
12.01.2017 14:44 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.01.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017):
> > В первоначальном варианте он был до вокзала
>
> Нет, он ходил от Бессарабки всегда, это 14 ходил к Вокзалу

Думается мне, автор имел ввиду, что были планы по возобновлению Тр15 до вокзала, но видимо потом передумали.

К слову, Тр14 тоже раньше ходил до Бессарабки и конечная с Тр15 была совместная. Лишь где-то в 1998-м (если не ошибаюсь), Тр14 продлили до вокзала, а Тр15 до ПЛТ. И так было до строительстава ТЦ "Метроград" в 2001-м году. А до куда оба ходили и где конкретно разворачивались в период между строительством "Метрограда" и пуском линии по Саксаганского вместо трамвая, уже и не припомню.
–1
+0 / –1
12.01.2017 14:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> что были планы по возобновлению Тр15 до вокзала, но видимо потом передумали.

Тр15 планировалось завернуть на Бесарабку, но с КС не получилось.
+1
+1 / –0
12.01.2017 15:15 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> Думается мне, автор имел ввиду, что были планы по Тр15 до вокзала, но видимо потом передумали

Имелось ввиду, что Тр15 НИКОГДА не ходил к Вокзалу, а ходил либо к Бессарабке, либо к Льва Толстого, поэтому "возобновление Тр15 к Вокзалу" неправильный термин.
+1
+1 / –0
12.01.2017 15:23 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.01.2017):
> Имелось ввиду, что Тр15 НИКОГДА не ходил к Вокзалу, а ходил либо к Бессарабке, либо к Льва Толстого, поэтому "возобновление Тр15 к Вокзалу" неправильный термин.

Это понятно. Я имел ввиду, что автор возможно где-то слышал, что возобновление Тр15 планировалось с продлением на вокзал, а в итоге возобновили до ДС, как это было перед его закрытием вскоре после запуска Тр38.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..