Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017): > Цитата (Lizard King, 10.01.2017): > > Ну и отлично. А то как-то с грустью написано :) > > Ничего хорошего в этом явно нет! (-1 место для съёмки) С чего у вас такая радость по этому поводу!?
Потому,что єтот маршрут возил только воздух.Давно надо было закрыть. Замена на продленный 11 только улучшила ситуацию.
Цитата (Андрій Макарець, 10.01.2017): > Потому,что єтот маршрут возил только воздух.Давно надо было закрыть. > Замена на продленный 11 только улучшила ситуацию.
Теперь воздух возит большее количество троллейбусов=)
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017): > Ничего хорошего в этом явно нет! (-1 место для съёмки) С чего у вас такая радость по этому поводу!?
Ну как бы этот маршрут заменен более длинным и выгодным маршрутом, и совершенно нет смысла оставлять 46-й. Ну а про место для съемки я б постыдился даже такой бред писать)
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017): > Более выгодным... Ну-ну! Видел я этот 11 после продления...
Разве много времени прошло?
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017): > Я имел ввиду что с закрытием маршрута закрывается и само кольцо, что как для любителя транспорта всегда не есть хорошо.
Для любителя транспорта хорошо, когда маршруты продлеваются и создают конкуренцию маршруткам, а не ездят с Науки до парка :)
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017): > Я имел ввиду что с закрытием маршрута закрывается и само кольцо, что как для любителя транспорта всегда не есть хорошо.
За время бытия Тр46 уже было сделано немало фотографий с того кольца - как для базы СТТС, так и для истории в целом. Чего-то более впечатляющего оттуда уже не стоит ожидать, ИМХО.
Цитата (KyivAndrey14, 10.01.2017): > Видел я этот 11 после продления... То возили воздух коротышами - теперь гармонями возят.
Хочу отметить, что с момента продления и почти по всему продленному отрезку Тр50 возил преимущественно воздух и пыль. Но это же не значит, что так будет всегда. Вот сегодня в очередной раз ехал в Тр50, и людей было в салоне значительно больше. Маршрут постепенно набирает обороты. Хотя, с интервалами там не айс.
А вот сейчас вспомнил первые дни работы Тр38 - так им поначалу тоже мало кто пользовался, до поры до времени.
А Тр46 был уже заведомо провальным вариантом идущим в никуда. Теперь же, надеюсь, изменится к лучшему в плане пасспотока.
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017): > В первоначальном варианте он был до вокзала
Так и нужно было сделать! Я сам когда-то писал, что можно было продлить до вокзала, только не по нынишней трассе Тр14 через Саксаганского-Жилянской, а по его старой трассировке через ПЛТ и бул. Шевченка, либо наоборот, поменяв местами.
Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.01.2017): > Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017): > > В первоначальном варианте он был до вокзала > > Нет, он ходил от Бессарабки всегда, это 14 ходил к Вокзалу
Думается мне, автор имел ввиду, что были планы по возобновлению Тр15 до вокзала, но видимо потом передумали.
К слову, Тр14 тоже раньше ходил до Бессарабки и конечная с Тр15 была совместная. Лишь где-то в 1998-м (если не ошибаюсь), Тр14 продлили до вокзала, а Тр15 до ПЛТ. И так было до строительстава ТЦ "Метроград" в 2001-м году. А до куда оба ходили и где конкретно разворачивались в период между строительством "Метрограда" и пуском линии по Саксаганского вместо трамвая, уже и не припомню.
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017): > Думается мне, автор имел ввиду, что были планы по Тр15 до вокзала, но видимо потом передумали
Имелось ввиду, что Тр15 НИКОГДА не ходил к Вокзалу, а ходил либо к Бессарабке, либо к Льва Толстого, поэтому "возобновление Тр15 к Вокзалу" неправильный термин.
Цитата (Mik_Yumz_T25, 12.01.2017): > Имелось ввиду, что Тр15 НИКОГДА не ходил к Вокзалу, а ходил либо к Бессарабке, либо к Льва Толстого, поэтому "возобновление Тр15 к Вокзалу" неправильный термин.
Это понятно. Я имел ввиду, что автор возможно где-то слышал, что возобновление Тр15 планировалось с продлением на вокзал, а в итоге возобновили до ДС, как это было перед его закрытием вскоре после запуска Тр38.
链接