Да уж, уникальное явление, когда трамвай остался посередине такой широкой улицы. Чтобы на него сесть, раньше приходилось чуть ли не под колёса бросаться... Ещё на Абельмановской трамвайные пути слишком удалены от пешеходного тротуара.
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2017): > Забор уродлив Здесь голосование за конструкцию ограждения? Или просто так, отметиться? Если по существу, то это типовая конструкция, элементы которой взаимозаменяемы и вполне удобны в эксплуатации. С учетом недостаточной культуры вождения оно свою функцию выполняет с лихвой. И дай Бог здоровья тому, кто сумел в свое время продвинуть идею обособления трамвайных путей и их ограждения.
Судя по фото, здесь уклон и кривая одновременно, да ещё и нерегулируемый п/п в конце уклона. Действуют ли здесь какие-либо ограничения скорости, считается ли линия тяжёлым профилем, есть ли остановки безопасности?
Цитата (Алексей, 10.01.2017): > это типовая конструкция, элементы которой взаимозаменяемы
...как и у любого другого забора. Только вот конкретно эта конструкция склонна в кратчайшие сроки превращаться в полное непотребство с вылетевшими заглушками (вместо которых пешеходы оперативно напихивают бычки и фантики) и перекосившимися трубами. И на фото эти перекосы тоже видно. Опрятности городу они никак не добавляют.
Цитата (Алексей, 10.01.2017): > С учетом недостаточной культуры вождения оно свою функцию выполняет с лихвой.
Да уж, лихва с этого забора изрядно разлетается во все стороны при недостаточной культуре вождения. Проблема в том, что это ограждение - пешеходное. То есть предназначено для защиты автомобилей от пешеходов, а не наоборот, и конструктивно не обеспечивает защиту от наезда автомобиля, в отличие от ограждения дорожного. Для защиты же от сознательного заезда на пути достаточно иметь высокий бордюр.
Цитата (Sfx394402, 10.01.2017): > Чтобы на него сесть, раньше приходилось чуть ли не под колёса бросаться... Bыйти тоже... прямо под колеса... лет десять назад мне часто приходилось по работе ездить сюда, на остановку "Депо Русакова", выйти было тяжко, ибо пробка из тачек до Короленко ползла практически непрерывно, невзирая на светофор на переходе, хорошо хоть медленно. Водителю трамвая-то что, закрыл двери и дальше пополз в пробке... Ездил на троллейбусе/автобусе с обеих сторон, и с Сокольников, и с Преображенки.
А ведь в детстве часто ездил с бабушкой сюда в "Диету", спокойно выходили из трамвая и переходили улицу, там, по-моему, и светофора-то на переходе тогда не было.
链接