Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 6621
  Moskau VMZ-62151 “Premier” Nr. 6621  —  Linie 14
Электрозаводская улица

Autor: Gmarte · Moskau           Datum: Sonntag, 8. Januar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 08.01.2017 23:00 MSK
Aufrufe — 670

Detailinformation

Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 6621

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
von...:2008
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:2008
Fabriknummer:771
VIN:X8962151080BF6771
Status:Ausgemustert (2019)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.09.2008
18 сентября 2008 г. начал работу с пассажирами на маршруте №73
До 19.03.2019 г. работал на маршруте №73

Kommentare · 16

08.01.2017 23:47 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Вах! Гармонь на 14 в выходной...
Я в курсе, что гармони там иногда бывают, но не в выходные же гонять...

P.S. Справа, за Преображенским телефонным узлом, мой некогда родной квартал, где жили четыре поколения моей семьи...
+9
+9 / –0
09.01.2017 00:54 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
А почему бы и нет?
+6
+6 / –0
09.01.2017 13:17 MSK
Link
Палощ · Moskau
Fotos: 534
Цитата (Ватсон, 09.01.2017):
> Гармонь на 14 в выходной...

В декабре 2016 года и в новогодние праздники на 14-м попадались гармони (видел 6627, 6626, 6611). Сегодня тоже ВМЗшная гармонь и Мегаполис катаются на 14-м.
+2
+2 / –0
09.01.2017 14:01 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Бестолково это... народа нет, а гоняют гармони на не самом загруженном маршруте... лучше бы на 73 или 76 отправили, там метро на сотни км нет.
+4
+4 / –0
09.01.2017 16:44 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Ему бы ремонт сделать. А то совсем проржавел.
+3
+3 / –0
09.01.2017 16:48 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (fun, 09.01.2017):
> Ему бы ремонт сделать

Быстрее спишут...
–1
+2 / –3
09.01.2017 21:17 MSK
Link
Fotos: 1404
После ввода 789 и 903 и сокращении интервалов на самом 76, пассажиропоток упал в разы и гармони там больше не нужны. А вот на 73 они не помешают.
+2
+2 / –0
09.01.2017 21:25 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Геннадий Иванов, 09.01.2017):
> и сокращении интервалов на самом 76, пассажиропоток упал в разы и гармони там больше не нужны.

А нахрена сокращать интервал с 3 до 2 минут? Водителей лишних много, дорога слишком свободная?
+1
+1 / –0
09.01.2017 22:45 MSK
Link
Fotos: 1404
>А нахрена сокращать интервал с 3 до 2 минут?
На 76 вообще не имеет смысла т.к. автобусов там дофига и больше и они пользуются гораздо большей популярностью чем троллейбус. На других маршрутах таких как 73 где троллейбус является основным это возможно с целью меньшего ожидания троллейбуса на остановках, но 2 минуты это конечно перебор.
> Водителей лишних много, дорога слишком свободная?
Комфорт пассажиров тоже не маловажная часть.
0
+1 / –1
10.01.2017 00:16 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Кстати, насчет 73 и прочих (13,15,36) - никогда не мог понять смысла конечной ВДНХ-Юж. (и Сев. для автобусов).
До метро еще топать и топать, хотя часть автобусов с обеих сторон и проходит по Продольному пр-ду, но троллейбусы-то нет... 11 трамвай до 1972 (до ВДНХ-Сев.) тоже нечто был, но это, к счастью, давно в прошлом...

Вообще ВДНХ очень неудобна для пассажиров. Все маршруты в разных местах, на Королёва нормально не попасть, хотя она рядом, троллейбусы идут мимо ВДНХ, на Алексеевскую.

Кстати, и 14 на Электрозаводской тем же болен. Остановка Преображенская пл. далеко даже от самой площади, не говоря о метро, остановка Электрозаводский мост далеко от Электрозаводской. И так было всегда...

МОлодежи, может, и пофиг, но когда человек уже в возрасте, это ощутимо.
+2
+2 / –0
10.01.2017 01:03 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 10.01.2017):
> Кстати, и 14 на Электрозаводской тем же болен. Остановка Преображенская пл. далеко даже от самой площади, не говоря о метро, остановка Электрозаводский мост далеко от Электрозаводской.

Весомый аргумент не в пользу троллейбусов. Маршрут слишком древний, который проектировался в лохматые годы, поэтому чтобы его адаптировать под современные нужды, необходимо вешать провода. Просто в те годы, когда маршрут проектировали, преследовались несколько иные нужды. И главная из них - подвоз работников к московскому электрозаводу. Конечная на Северянине - это больше техническая точка, хотя, можно было завернуть и на ВДНХ-Южную, а сам маршрут логичнее условно разбить на два маршрута: Электрозавод-Комсомольская(Сокольники) и Комсомольская(Сокольники)-Мира.
+2
+2 / –0
10.01.2017 01:14 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sfx394402, 10.01.2017):
> в те годы, когда маршрут проектировали, преследовались несколько иные нужды
Да, в те годы подвоз был от Сокольников (ибо ближе уже метро не было), от Электрозаводской-то шли пешком. Трамваи на Электрозаводской, кстати, все шли со стороны Преображенской заставы, поворота к Сокольникам даже не было.

У нас большинство маршрутов ЭТ такие. Работающие еще с лохматых времен, давно оторванные от нынешней реальности. И если магистральные маршруты еще востребованы, то существование многих давно для галочки. Потому я и не понимаю истерии по поводу отмены таких маршрутов (речь идет _не_ о центре). Маршрутов автобусов с тех времен уже единицы остались.
0
+1 / –1
10.01.2017 12:01 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Геннадий Иванов, 09.01.2017):
> На 76 вообще не имеет смысла т.к. автобусов там дофига и больше и они пользуются гораздо большей популярностью чем троллейбус.

Дофига автобусов, коптящих существующий провод, никак не показывают правильность сложившейся ситуации. Длинная узкая полоса плотной многоэтажной застройки - это идеальные условия для магистрального электротранспорта. Трамвай или метро там может быть когда-нибудь в светлом будущем и построят, но пока их нет, а троллейбусная линия уже есть.


Цитата (Геннадий Иванов, 09.01.2017):
> Комфорт пассажиров тоже не маловажная часть.

Комфорт пассажиров в плане сокращения времени ожидания на Ярославке уже давно доведён до уровня метро и дальнейших работ в данном направлении не требует.
Комфорт пассажиров в плане сокращения загрузки до комфортной технически представляет собой дальнейшее увеличение провозной способности сверх минимально необходимой и при нецелесообразности дальнейшего сокращения интервалов выполняется за счёт увеличения вместимости транспортных средств. То есть как раз выпуска сочленённых машин вместо одиночных.
+3
+3 / –0
10.01.2017 16:15 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Не будет там никакого метро. Оба метрогородка без метро навек. Трамвай - возможно.
+1
+1 / –0
10.01.2017 23:18 MSK
Link
Fotos: 1404
>Длинная узкая полоса плотной многоэтажной застройки - это идеальные >условия для магистрального электротранспорта. Трамвай или метро там >может быть когда-нибудь в светлом будущем и построят, но пока их нет, а >троллейбусная линия уже есть.
Метро сложно сказать велики затраты на строительство, а вот трамвай на обособленной линии не зависящий от пробок к ВДНХ и Медведково просто необходим. А троллейбус коли есть то пусть ходит, только маршрут можно продлить до гостиницы Останкино или еще куда что бы он не был дублером 172 и 903.
0
+0 / –0
11.01.2017 09:23 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Геннадий Иванов, 10.01.2017):
> А троллейбус коли есть то пусть ходит, только маршрут можно продлить до гостиницы Останкино или еще куда что бы он не был дублером 172 и 903.

"Шоб не был дублёром" можно ещё у 903 отменить остановку у ВДНХ, пусть по эстакаде едет.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..