Цитата (Ватсон, 09.01.2017): > Гармонь на 14 в выходной...
В декабре 2016 года и в новогодние праздники на 14-м попадались гармони (видел 6627, 6626, 6611). Сегодня тоже ВМЗшная гармонь и Мегаполис катаются на 14-м.
>А нахрена сокращать интервал с 3 до 2 минут? На 76 вообще не имеет смысла т.к. автобусов там дофига и больше и они пользуются гораздо большей популярностью чем троллейбус. На других маршрутах таких как 73 где троллейбус является основным это возможно с целью меньшего ожидания троллейбуса на остановках, но 2 минуты это конечно перебор. > Водителей лишних много, дорога слишком свободная? Комфорт пассажиров тоже не маловажная часть.
Кстати, насчет 73 и прочих (13,15,36) - никогда не мог понять смысла конечной ВДНХ-Юж. (и Сев. для автобусов). До метро еще топать и топать, хотя часть автобусов с обеих сторон и проходит по Продольному пр-ду, но троллейбусы-то нет... 11 трамвай до 1972 (до ВДНХ-Сев.) тоже нечто был, но это, к счастью, давно в прошлом...
Вообще ВДНХ очень неудобна для пассажиров. Все маршруты в разных местах, на Королёва нормально не попасть, хотя она рядом, троллейбусы идут мимо ВДНХ, на Алексеевскую.
Кстати, и 14 на Электрозаводской тем же болен. Остановка Преображенская пл. далеко даже от самой площади, не говоря о метро, остановка Электрозаводский мост далеко от Электрозаводской. И так было всегда...
МОлодежи, может, и пофиг, но когда человек уже в возрасте, это ощутимо.
Цитата (Ватсон, 10.01.2017): > Кстати, и 14 на Электрозаводской тем же болен. Остановка Преображенская пл. далеко даже от самой площади, не говоря о метро, остановка Электрозаводский мост далеко от Электрозаводской.
Весомый аргумент не в пользу троллейбусов. Маршрут слишком древний, который проектировался в лохматые годы, поэтому чтобы его адаптировать под современные нужды, необходимо вешать провода. Просто в те годы, когда маршрут проектировали, преследовались несколько иные нужды. И главная из них - подвоз работников к московскому электрозаводу. Конечная на Северянине - это больше техническая точка, хотя, можно было завернуть и на ВДНХ-Южную, а сам маршрут логичнее условно разбить на два маршрута: Электрозавод-Комсомольская(Сокольники) и Комсомольская(Сокольники)-Мира.
Цитата (Sfx394402, 10.01.2017): > в те годы, когда маршрут проектировали, преследовались несколько иные нужды Да, в те годы подвоз был от Сокольников (ибо ближе уже метро не было), от Электрозаводской-то шли пешком. Трамваи на Электрозаводской, кстати, все шли со стороны Преображенской заставы, поворота к Сокольникам даже не было.
У нас большинство маршрутов ЭТ такие. Работающие еще с лохматых времен, давно оторванные от нынешней реальности. И если магистральные маршруты еще востребованы, то существование многих давно для галочки. Потому я и не понимаю истерии по поводу отмены таких маршрутов (речь идет _не_ о центре). Маршрутов автобусов с тех времен уже единицы остались.
Цитата (Геннадий Иванов, 09.01.2017): > На 76 вообще не имеет смысла т.к. автобусов там дофига и больше и они пользуются гораздо большей популярностью чем троллейбус.
Дофига автобусов, коптящих существующий провод, никак не показывают правильность сложившейся ситуации. Длинная узкая полоса плотной многоэтажной застройки - это идеальные условия для магистрального электротранспорта. Трамвай или метро там может быть когда-нибудь в светлом будущем и построят, но пока их нет, а троллейбусная линия уже есть.
Цитата (Геннадий Иванов, 09.01.2017): > Комфорт пассажиров тоже не маловажная часть.
Комфорт пассажиров в плане сокращения времени ожидания на Ярославке уже давно доведён до уровня метро и дальнейших работ в данном направлении не требует. Комфорт пассажиров в плане сокращения загрузки до комфортной технически представляет собой дальнейшее увеличение провозной способности сверх минимально необходимой и при нецелесообразности дальнейшего сокращения интервалов выполняется за счёт увеличения вместимости транспортных средств. То есть как раз выпуска сочленённых машин вместо одиночных.
>Длинная узкая полоса плотной многоэтажной застройки - это идеальные >условия для магистрального электротранспорта. Трамвай или метро там >может быть когда-нибудь в светлом будущем и построят, но пока их нет, а >троллейбусная линия уже есть. Метро сложно сказать велики затраты на строительство, а вот трамвай на обособленной линии не зависящий от пробок к ВДНХ и Медведково просто необходим. А троллейбус коли есть то пусть ходит, только маршрут можно продлить до гостиницы Останкино или еще куда что бы он не был дублером 172 и 903.
Цитата (Геннадий Иванов, 10.01.2017): > А троллейбус коли есть то пусть ходит, только маршрут можно продлить до гостиницы Останкино или еще куда что бы он не был дублером 172 и 903.
"Шоб не был дублёром" можно ещё у 903 отменить остановку у ВДНХ, пусть по эстакаде едет.
链接