TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Одеса, ЗиУ-682В [В00] № 627
  Одеса ЗиУ-682В [В00] № 627 
 Škoda 21Tr № 4012 
 Škoda 21Tr № 4011 
 Škoda 21Tr № 4014 
Тролейбусне депо

Автор: Little Tram · Регенсбург           Дата: 28 грудня 2016 р., середа

Статистика

Опубліковано 08.01.2017 02:49 MSK
Переглядів — 1121

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +98
MKSNtrnsp3312+1
Ilaidja_KHERS+1
Pavel Drosdov+1
Человек 2320+1
Vladlen99+1
АлекSандр+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
D.A.mix+1
Валикжанин А.В.1995+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
manil+1
FanUmbrella+1
Эгоист+1
Andrei71+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
Vova Lew+1
Колобок+1
Артур+1
Alex Volferc+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
Basketdron+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nicu R+1
DenzelVashington1+1
Bombik+1
Мудрый Каа+1
Игорь Букатин+1
Дима Сторожниченко+1
Мышь Разумная+1
VitalikTTL+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Siveryanin88+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
Адылжан+1
Viktor Hristov+1
AntoNN+1
A. V.+1
kamaz+1
Petr Bystroň+1
Serj+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
Абрам+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Diman+1
dimas1713+1
TRalex+1
Serhio -55+1
mixkol+1
Александров Николай+1
mann+1
Sentinel+1
Семен Семеныч+1
Daniel Košťál+1
KSV+1
Иван Шишкин+1
Виктор Житомирский+1
L62+1
bolani+1
Михаил_123+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Barbar1s+1
Георгий Фишер+1
Томич+1
Штык+1
Guaglione+1
tavalex2007+1
Олег Довгалюк+1
вадя 2017+1
Volodya Karaim+1
Натаныч+1
Пикет+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vladq+1
eurosanya+1
Jan de Vu+1
rvr77+1
мир+1
Евгений Гура+1
nss991+1
Dmitry Abrams+1
Melodiaz+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
AlexSan+1

Одеса, ЗиУ-682В [В00] № 627

Депо/Парк:Тролейбусне депо
З...:22.06.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1988
Заводський №:30916
Поточний стан:Списаний (12.2018)
Призначення:Пасажирський
Принят на баланс троллейбусного депо № 2 22.06.1988.
Ввод в эксплуатацию: 22.06.1988.
КР 05.1993.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:28.12.2016 13:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

08.01.2017 09:30 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Локальний редактор / Переклад сайту (UK)
Картина печальней некуда. Что ж такое случилось с 627, что стали разбирать? Летом был в отличном состоянии с прекрасным закреплённым водителем.
Еще фото будут?
+8
+9 / –1
08.01.2017 13:13 MSK
Посилання
Skiper · Київ
Немає фотографій
Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?
+6
+6 / –0
08.01.2017 16:04 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Сколько денег на эти шкоды выбросили зря :(
+13
+13 / –0
08.01.2017 17:48 MSK
Посилання
Фото: 300
и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
как же так?
+4
+6 / –2
08.01.2017 17:57 MSK
Посилання
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
кстати, несколько раз видел, что на задний мост надевают диск без покрышки, интересно зачем?
+1
+1 / –0
08.01.2017 18:52 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Локальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль.

Да машинки они хорошие только говорят, что с электроникой проблемы. Если бы научить бы их работать на ЗиУшной схеме то могли работать, по комфорту они даже лучше чем "Тролза".
Но 627 мне не меньше жалко, уж больно он хорош по всем характеристикам для своего года.
0
+2 / –2
08.01.2017 18:55 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Yosheek, 08.01.2017):
> и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
> как же так?

Если бы кто-то в свое время объяснил руководству города/ОГЭТ, что эта модель троллейбуса не совсем удачная...
+4
+4 / –0
08.01.2017 19:07 MSK
Посилання
Фото: 2
Если там коллекторный двигатель, то реостатная схема собирается несложно. Десяток контакторов и барабанный контроллер. Резисторный блок можно намотать самостоятельно из нихрома/фехраля и даже без керамических каркасов. А если обойтись без ослабления поля то там еще проще. Берите книжку Корягиной-Коськина в руки и вперед. Контакторную панель и барабан запихнете даже в существующие ящики на крыше.
+5
+6 / –1
08.01.2017 20:30 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
+2
+3 / –1
08.01.2017 21:40 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2017):
> Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
>

Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут
0
+0 / –0
08.01.2017 22:49 MSK
Посилання
Фото: 10
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?

Нет, идет постепенная замена ЗиУ на Богданы
+1
+1 / –0
08.01.2017 22:53 MSK
Посилання
Фото: 10
С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
+3
+3 / –0
08.01.2017 23:50 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3519
Смысл покупать то, что ремонтировать не смогут? (плюс еще и пользованное). На выкинутые деньги можно было купить хотя бы один новый троллейбус, от которого будет больше толку, чем от этих памятников.
+3
+4 / –1
09.01.2017 06:54 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> эта модель троллейбуса не совсем удачная...
Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> эта модель более неудачная,

На чём основан этот тезис?

Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> в Чехии их вроде в основном режут

Может потому что не пользуются они спросом в Украине? 14Тр там тоже до поры резали.
21Тр аналогична Неоплану, по чертежам которого делаются МАЗ-103. Другой вопрос, что такой кузов, его мосты и агрегаты сами по себе сложнее и капризнее, чем на 14Тр.
Но это не даёт оснований говорить о неудачности.
+4
+4 / –0
09.01.2017 12:00 MSK
Посилання
Фото: 4
Основная проблема 21х- дефицит запчастей, которые закупаются в Чехии за валюту, и срок их поставки. Пока дождутся необходимой детали, машина становится под забор, разбирается ради других "страдальцев", и запустить ее становится проблематично. По большому счету 4010 и 4013 держались за счет донорства и энтузиазма их водителей, но с приходом Богданов пыл экипажей сильно поубавился. И это логично, лучше спокойно отработать смену, чем мотаться в парк по всякой мелочи. На данный момент 4013 на ходу, но начиная с 26.12 не работал (возможно изза праздников), 7го появился и снова пропал.
+2
+2 / –0
09.01.2017 13:24 MSK
Посилання
Reichenberger · Прага
Фото: 260
Quote (BaronRojo, 08.01.2017):
> Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут

Не совсем. Большинство списанных 21Тр пошли в продажу и продолжают работу в других городах. Смотрите например Брно - у них 66 машин, из того только 43 своих, а остальные - купленные у других городов. В том числе две, которых разбирают на запчасти.
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:06 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (СергейT3M, 08.01.2017):
> С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
>

Печально. Видимо понимание как должен работать транспорт к нам не придёт.
Даже в Херсоне, где у ГЭТа денег точно не больше, не собираются снимать машины.
А в Одессе они и так не пустые ходят
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.