TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa, ZiU-682V [V00] Nr. 627
  Odesa ZiU-682V [V00] Nr. 627 
 Škoda 21Tr Nr. 4012 
 Škoda 21Tr Nr. 4011 
 Škoda 21Tr Nr. 4014 
Тролейбусне депо

Autor: Little Tram · Regensburg           Dată: 28 decembrie 2016 an, Miercuri

Statistici

Publicat 08.01.2017 02:49 MSK
Vizualizări — 1121

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +98
MKSNtrnsp3312+1
Ilaidja_KHERS+1
Pavel Drosdov+1
Человек 2320+1
Vladlen99+1
АлекSандр+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
D.A.mix+1
Валикжанин А.В.1995+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
manil+1
FanUmbrella+1
Эгоист+1
Andrei71+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
Vova Lew+1
Колобок+1
Артур+1
Alex Volferc+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
Basketdron+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nicu R+1
DenzelVashington1+1
Bombik+1
Мудрый Каа+1
Игорь Букатин+1
Дима Сторожниченко+1
Мышь Разумная+1
VitalikTTL+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Siveryanin88+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
Адылжан+1
Viktor Hristov+1
AntoNN+1
A. V.+1
kamaz+1
Petr Bystroň+1
Serj+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
Абрам+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Diman+1
dimas1713+1
TRalex+1
Serhio -55+1
mixkol+1
Александров Николай+1
mann+1
Sentinel+1
Семен Семеныч+1
Daniel Košťál+1
KSV+1
Иван Шишкин+1
Виктор Житомирский+1
L62+1
bolani+1
Михаил_123+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Barbar1s+1
Георгий Фишер+1
Томич+1
Штык+1
Guaglione+1
tavalex2007+1
Олег Довгалюк+1
вадя 2017+1
Volodya Karaim+1
Натаныч+1
Пикет+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vladq+1
eurosanya+1
Jan de Vu+1
rvr77+1
мир+1
Евгений Гура+1
nss991+1
Dmitry Abrams+1
Melodiaz+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
AlexSan+1

Odesa, ZiU-682V [V00] Nr. 627

Depoul:Тrolleybus depot
Livrat:22.06.1988
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:1988
Numărul de serie:30916
Starea actuală:Retras din circulație (12.2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Принят на баланс троллейбусного депо № 2 22.06.1988.
Ввод в эксплуатацию: 22.06.1988.
КР 05.1993.

Setările camerei foto

Model:NIKON D90
Date and Time:28.12.2016 13:10
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 17

08.01.2017 09:30 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 42 · Redactor general / Redactor local / Traducerea interfeței (UK)
Картина печальней некуда. Что ж такое случилось с 627, что стали разбирать? Летом был в отличном состоянии с прекрасным закреплённым водителем.
Еще фото будут?
+8
+9 / –1
08.01.2017 13:13 MSK
Link
Skiper · Kiev
Nicio fotografie
Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?
+6
+6 / –0
08.01.2017 16:04 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Сколько денег на эти шкоды выбросили зря :(
+13
+13 / –0
08.01.2017 17:48 MSK
Link
Fotografii: 300
и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
как же так?
+4
+6 / –2
08.01.2017 17:57 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Fotografii: 171
кстати, несколько раз видел, что на задний мост надевают диск без покрышки, интересно зачем?
+1
+1 / –0
08.01.2017 18:52 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 42 · Redactor general / Redactor local / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль.

Да машинки они хорошие только говорят, что с электроникой проблемы. Если бы научить бы их работать на ЗиУшной схеме то могли работать, по комфорту они даже лучше чем "Тролза".
Но 627 мне не меньше жалко, уж больно он хорош по всем характеристикам для своего года.
0
+2 / –2
08.01.2017 18:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Yosheek, 08.01.2017):
> и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
> как же так?

Если бы кто-то в свое время объяснил руководству города/ОГЭТ, что эта модель троллейбуса не совсем удачная...
+4
+4 / –0
08.01.2017 19:07 MSK
Link
Fotografii: 2
Если там коллекторный двигатель, то реостатная схема собирается несложно. Десяток контакторов и барабанный контроллер. Резисторный блок можно намотать самостоятельно из нихрома/фехраля и даже без керамических каркасов. А если обойтись без ослабления поля то там еще проще. Берите книжку Корягиной-Коськина в руки и вперед. Контакторную панель и барабан запихнете даже в существующие ящики на крыше.
+5
+6 / –1
08.01.2017 20:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
+2
+3 / –1
08.01.2017 21:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2017):
> Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
>

Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут
0
+0 / –0
08.01.2017 22:49 MSK
Link
Fotografii: 10
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?

Нет, идет постепенная замена ЗиУ на Богданы
+1
+1 / –0
08.01.2017 22:53 MSK
Link
Fotografii: 10
С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
+3
+3 / –0
08.01.2017 23:50 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3519
Смысл покупать то, что ремонтировать не смогут? (плюс еще и пользованное). На выкинутые деньги можно было купить хотя бы один новый троллейбус, от которого будет больше толку, чем от этих памятников.
+3
+4 / –1
09.01.2017 06:54 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> эта модель троллейбуса не совсем удачная...
Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> эта модель более неудачная,

На чём основан этот тезис?

Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> в Чехии их вроде в основном режут

Может потому что не пользуются они спросом в Украине? 14Тр там тоже до поры резали.
21Тр аналогична Неоплану, по чертежам которого делаются МАЗ-103. Другой вопрос, что такой кузов, его мосты и агрегаты сами по себе сложнее и капризнее, чем на 14Тр.
Но это не даёт оснований говорить о неудачности.
+4
+4 / –0
09.01.2017 12:00 MSK
Link
Fotografii: 4
Основная проблема 21х- дефицит запчастей, которые закупаются в Чехии за валюту, и срок их поставки. Пока дождутся необходимой детали, машина становится под забор, разбирается ради других "страдальцев", и запустить ее становится проблематично. По большому счету 4010 и 4013 держались за счет донорства и энтузиазма их водителей, но с приходом Богданов пыл экипажей сильно поубавился. И это логично, лучше спокойно отработать смену, чем мотаться в парк по всякой мелочи. На данный момент 4013 на ходу, но начиная с 26.12 не работал (возможно изза праздников), 7го появился и снова пропал.
+2
+2 / –0
09.01.2017 13:24 MSK
Link
Reichenberger · Praga
Fotografii: 260
Quote (BaronRojo, 08.01.2017):
> Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут

Не совсем. Большинство списанных 21Тр пошли в продажу и продолжают работу в других городах. Смотрите например Брно - у них 66 машин, из того только 43 своих, а остальные - купленные у других городов. В том числе две, которых разбирают на запчасти.
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:06 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (СергейT3M, 08.01.2017):
> С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
>

Печально. Видимо понимание как должен работать транспорт к нам не придёт.
Даже в Херсоне, где у ГЭТа денег точно не больше, не собираются снимать машины.
А в Одессе они и так не пустые ходят
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.