TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Odessa, ZiU-682V [V00] Nr 627
  Odessa ZiU-682V [V00] Nr 627 
 Škoda 21Tr Nr 4012 
 Škoda 21Tr Nr 4011 
 Škoda 21Tr Nr 4014 
Тролейбусне депо

Autor: Little Tram · Ratyzbona           Data: 28 grudnia 2016 r., środa

Statystyka

Opublikowano 08.01.2017 02:49 MSK
Odsłon — 1121

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +98
MKSNtrnsp3312+1
Ilaidja_KHERS+1
Pavel Drosdov+1
Человек 2320+1
Vladlen99+1
АлекSандр+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
D.A.mix+1
Валикжанин А.В.1995+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
manil+1
FanUmbrella+1
Эгоист+1
Andrei71+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
Vova Lew+1
Колобок+1
Артур+1
Alex Volferc+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
Basketdron+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nicu R+1
DenzelVashington1+1
Bombik+1
Мудрый Каа+1
Игорь Букатин+1
Дима Сторожниченко+1
Мышь Разумная+1
VitalikTTL+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Siveryanin88+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
Адылжан+1
Viktor Hristov+1
AntoNN+1
A. V.+1
kamaz+1
Petr Bystroň+1
Serj+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
Абрам+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Diman+1
dimas1713+1
TRalex+1
Serhio -55+1
mixkol+1
Александров Николай+1
mann+1
Sentinel+1
Семен Семеныч+1
Daniel Košťál+1
KSV+1
Иван Шишкин+1
Виктор Житомирский+1
L62+1
bolani+1
Михаил_123+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Barbar1s+1
Георгий Фишер+1
Томич+1
Штык+1
Guaglione+1
tavalex2007+1
Олег Довгалюк+1
вадя 2017+1
Volodya Karaim+1
Натаныч+1
Пикет+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vladq+1
eurosanya+1
Jan de Vu+1
rvr77+1
мир+1
Евгений Гура+1
nss991+1
Dmitry Abrams+1
Melodiaz+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
AlexSan+1

Odessa, ZiU-682V [V00] Nr 627

Zajezdnia:Тrolleybus depot
Od...:22.06.1988
Model:ZiU-682V [V00]
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:30916
Stan obecny:Skasowany (12.2018)
Rodzaj:Liniowy
Принят на баланс троллейбусного депо № 2 22.06.1988.
Ввод в эксплуатацию: 22.06.1988.
КР 05.1993.

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D90
Date and Time:28.12.2016 13:10
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 17

08.01.2017 09:30 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 42 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny / Tłumaczenie strony (UK)
Картина печальней некуда. Что ж такое случилось с 627, что стали разбирать? Летом был в отличном состоянии с прекрасным закреплённым водителем.
Еще фото будут?
+8
+9 / –1
08.01.2017 13:13 MSK
Link
Skiper · Kijów
Brak zdjęć
Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?
+6
+6 / –0
08.01.2017 16:04 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
Сколько денег на эти шкоды выбросили зря :(
+13
+13 / –0
08.01.2017 17:48 MSK
Link
Zdjęć: 300
и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
как же так?
+4
+6 / –2
08.01.2017 17:57 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woroneż
Zdjęć: 171
кстати, несколько раз видел, что на задний мост надевают диск без покрышки, интересно зачем?
+1
+1 / –0
08.01.2017 18:52 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 42 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny / Tłumaczenie strony (UK)
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль.

Да машинки они хорошие только говорят, что с электроникой проблемы. Если бы научить бы их работать на ЗиУшной схеме то могли работать, по комфорту они даже лучше чем "Тролза".
Но 627 мне не меньше жалко, уж больно он хорош по всем характеристикам для своего года.
0
+2 / –2
08.01.2017 18:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Цитата (Yosheek, 08.01.2017):
> и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
> как же так?

Если бы кто-то в свое время объяснил руководству города/ОГЭТ, что эта модель троллейбуса не совсем удачная...
+4
+4 / –0
08.01.2017 19:07 MSK
Link
Zdjęć: 2
Если там коллекторный двигатель, то реостатная схема собирается несложно. Десяток контакторов и барабанный контроллер. Резисторный блок можно намотать самостоятельно из нихрома/фехраля и даже без керамических каркасов. А если обойтись без ослабления поля то там еще проще. Берите книжку Корягиной-Коськина в руки и вперед. Контакторную панель и барабан запихнете даже в существующие ящики на крыше.
+5
+6 / –1
08.01.2017 20:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
+2
+3 / –1
08.01.2017 21:40 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2017):
> Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
>

Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут
0
+0 / –0
08.01.2017 22:49 MSK
Link
Zdjęć: 10
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?

Нет, идет постепенная замена ЗиУ на Богданы
+1
+1 / –0
08.01.2017 22:53 MSK
Link
Zdjęć: 10
С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
+3
+3 / –0
08.01.2017 23:50 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3519
Смысл покупать то, что ремонтировать не смогут? (плюс еще и пользованное). На выкинутые деньги можно было купить хотя бы один новый троллейбус, от которого будет больше толку, чем от этих памятников.
+3
+4 / –1
09.01.2017 06:54 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> эта модель троллейбуса не совсем удачная...
Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> эта модель более неудачная,

На чём основан этот тезис?

Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> в Чехии их вроде в основном режут

Может потому что не пользуются они спросом в Украине? 14Тр там тоже до поры резали.
21Тр аналогична Неоплану, по чертежам которого делаются МАЗ-103. Другой вопрос, что такой кузов, его мосты и агрегаты сами по себе сложнее и капризнее, чем на 14Тр.
Но это не даёт оснований говорить о неудачности.
+4
+4 / –0
09.01.2017 12:00 MSK
Link
Zdjęć: 4
Основная проблема 21х- дефицит запчастей, которые закупаются в Чехии за валюту, и срок их поставки. Пока дождутся необходимой детали, машина становится под забор, разбирается ради других "страдальцев", и запустить ее становится проблематично. По большому счету 4010 и 4013 держались за счет донорства и энтузиазма их водителей, но с приходом Богданов пыл экипажей сильно поубавился. И это логично, лучше спокойно отработать смену, чем мотаться в парк по всякой мелочи. На данный момент 4013 на ходу, но начиная с 26.12 не работал (возможно изза праздников), 7го появился и снова пропал.
+2
+2 / –0
09.01.2017 13:24 MSK
Link
Reichenberger · Praga
Zdjęć: 260
Quote (BaronRojo, 08.01.2017):
> Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут

Не совсем. Большинство списанных 21Тр пошли в продажу и продолжают работу в других городах. Смотрите например Брно - у них 66 машин, из того только 43 своих, а остальные - купленные у других городов. В том числе две, которых разбирают на запчасти.
+1
+1 / –0
09.01.2017 14:06 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (СергейT3M, 08.01.2017):
> С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
>

Печально. Видимо понимание как должен работать транспорт к нам не придёт.
Даже в Херсоне, где у ГЭТа денег точно не больше, не собираются снимать машины.
А в Одессе они и так не пустые ходят
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.