Картина печальней некуда. Что ж такое случилось с 627, что стали разбирать? Летом был в отличном состоянии с прекрасным закреплённым водителем. Еще фото будут?
Цитата (Skiper, 08.01.2017): > Škoda 21Tr очень жаль.
Да машинки они хорошие только говорят, что с электроникой проблемы. Если бы научить бы их работать на ЗиУшной схеме то могли работать, по комфорту они даже лучше чем "Тролза". Но 627 мне не меньше жалко, уж больно он хорош по всем характеристикам для своего года.
Если там коллекторный двигатель, то реостатная схема собирается несложно. Десяток контакторов и барабанный контроллер. Резисторный блок можно намотать самостоятельно из нихрома/фехраля и даже без керамических каркасов. А если обойтись без ослабления поля то там еще проще. Берите книжку Корягиной-Коськина в руки и вперед. Контакторную панель и барабан запихнете даже в существующие ящики на крыше.
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2017): > Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора >
Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут
Смысл покупать то, что ремонтировать не смогут? (плюс еще и пользованное). На выкинутые деньги можно было купить хотя бы один новый троллейбус, от которого будет больше толку, чем от этих памятников.
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017): > эта модель троллейбуса не совсем удачная... Цитата (BaronRojo, 08.01.2017): > эта модель более неудачная,
На чём основан этот тезис?
Цитата (BaronRojo, 08.01.2017): > в Чехии их вроде в основном режут
Может потому что не пользуются они спросом в Украине? 14Тр там тоже до поры резали. 21Тр аналогична Неоплану, по чертежам которого делаются МАЗ-103. Другой вопрос, что такой кузов, его мосты и агрегаты сами по себе сложнее и капризнее, чем на 14Тр. Но это не даёт оснований говорить о неудачности.
Основная проблема 21х- дефицит запчастей, которые закупаются в Чехии за валюту, и срок их поставки. Пока дождутся необходимой детали, машина становится под забор, разбирается ради других "страдальцев", и запустить ее становится проблематично. По большому счету 4010 и 4013 держались за счет донорства и энтузиазма их водителей, но с приходом Богданов пыл экипажей сильно поубавился. И это логично, лучше спокойно отработать смену, чем мотаться в парк по всякой мелочи. На данный момент 4013 на ходу, но начиная с 26.12 не работал (возможно изза праздников), 7го появился и снова пропал.
Quote (BaronRojo, 08.01.2017): > Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут
Не совсем. Большинство списанных 21Тр пошли в продажу и продолжают работу в других городах. Смотрите например Брно - у них 66 машин, из того только 43 своих, а остальные - купленные у других городов. В том числе две, которых разбирают на запчасти.
Цитата (СергейT3M, 08.01.2017): > С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028) >
Печально. Видимо понимание как должен работать транспорт к нам не придёт. Даже в Херсоне, где у ГЭТа денег точно не больше, не собираются снимать машины. А в Одессе они и так не пустые ходят
链接