Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saporischja, ZiU-682G [G00] Nr. 635
  Saporischja ZiU-682G [G00] Nr. 635  —  Linie 17
Проспект Соборний
Троллейбусный маршрут № 18 «Бородинский микрорайон — Инженерная академия» (короткая версия маршрута № 17) действовал в 1993-2000 гг. Единственное на сайте фото троллейбуса на маршруте № 18: http://transphoto.ru/photo/427511/.
С 20 декабря 2016 года КП «Запорожэлектротранс» вновь обслуживает маршрут № 18. Как и прежде, он начинается на Бородинском микрорайоне и далее проходит по проспекту Соборному, повторяя путь следования троллейбусного маршрута № 3 на участке от ДнепроГЭСа до конечной на 4-ом Южном микрорайоне. На маршруте работает 9 автобусов МАЗ-103, приобретённых в августе 2016 года.

Autor: I.L. · Zagreb           Datum: Samstag, 31. Dezember 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.01.2017 23:43 MSK
Aufrufe — 1626

Detailinformation

Saporischja, ZiU-682G [G00] Nr. 635

Ort:ZaporizhElectroTrans
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:≤ 02.1991
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1991
Fabriknummer:79
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2018) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2019
Bemerkung:07.2018 to depot #2
Введён в эксплуатацию: 02.1991

СР, КР: 11.2011

Не эксплуатировался на линии: с 09.2018

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 24.10.2019 приказом по предприятию от 24.10.2019 № 133

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D80
Date and Time:31.12.2016 16:41
Exposure Time:1/320 sec
ISO Speed:400
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

07.01.2017 00:03 MSK
Link
Tiras · Tiraspol
Fotos: 513
Ещё бы МАЗ-Т103 вместо ЗиУ.
+1
+4 / –3
07.01.2017 03:42 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Кроме маршруток еще и своего дублятора запустили, ну молодцы чо.
+4
+4 / –0
07.01.2017 12:46 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Tiras, 06.01.2017):
> Ещё бы МАЗ-Т103 вместо ЗиУ.

Есть со "Шкодой"
https://c1.staticflickr.com/1/342/313071...8e25_o.jpg
или так
https://c1.staticflickr.com/1/775/317828...845c_o.jpg
+2
+2 / –0
07.01.2017 22:11 MSK
Link
Fotos: 11
Почему автобус?Ниужели нельзя было купить на те деньги троллейбусов и запустить по этому маршруту?
+4
+5 / –1
07.01.2017 22:22 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Андрій Макарець, 07.01.2017):
> Почему автобус?Ниужели нельзя было купить на те деньги троллейбусов и запустить по этому маршруту?

А почему нет? В стране муниципальный автобус практически мёртв.
0
+1 / –1
07.01.2017 22:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну так не просто так он мертв. Это слишком дорого, и если уж вкладывать деньги в автобусы - то туда где не ходят троллейбусы. А коптить КС это верх расточительства.
+8
+8 / –0
07.01.2017 23:07 MSK
Link
Fotos: 375
Фото найдено мной, скоро его восстановят на сайте))
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0
07.01.2017 23:24 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> Это слишком дорого, и если уж вкладывать деньги в автобусы - то туда где не ходят троллейбусы.

Тем не менее маршрут есть, на нём (судя по всему) вменяемый интервал и пассажиропоток, а в чём этот пассажиропоток ездит - интересно только фанатам.

Я не буду против, если вдруг в недалеком будущем в Запорожье созреют купить б/у или новых троллейбусов и пустить их в том числе на 18. Но требовать отказываться от автобусов, чтобы не коптить КС, тоже не собираюсь.

Это ж не один автобус в два часа, как в соседнем Кривом Роге, прости господи.
0
+0 / –0
07.01.2017 23:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Люси Сорью, 07.01.2017):
> Тем не менее маршрут есть, на нём (судя по всему) вменяемый интервал и пассажиропоток, а в чём этот пассажиропоток ездит - интересно только фанатам.

Ну так можно сказать о любом маршруте. Но факт остается фактом, этот маршрут не добавляет никаких новых участков, которые обслуживаются транспортом вменяемой вместимости.
+3
+3 / –0
07.01.2017 23:39 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> Ну так можно сказать о любом маршруте. Но факт остается фактом, этот маршрут не добавляет никаких новых участков, которые обслуживаются транспортом вменяемой вместимости.

Ну так и автобусов на нём не бесконечное количество.

Оно конечно лучше было бы, если бы купили девять 103Т, но рвать волосы из-за покупки просто 103 я не вижу особого смысла.
0
+0 / –0
07.01.2017 23:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Вопрос не в покупке, а в том что есть та же Хортица или Шевченковский микрорайон где отсутствует адекватный транспорт и контактная сеть, соответственно нужно запускать автобусы именно туда. А не туда где выручки можно больше срубить за счет сменяемости.
+4
+4 / –0
08.01.2017 00:24 MSK
Link
Fotos: 7
Так у них 38 ездит в Хортицу как раз с дикими выкрутасами и примерно похожим интервалом. Правда хрен пойми что там за ПС, как бы не комфортабельные А092 (хотя на фоне засилия спринтеров А092 должны быть верхом комфорта xD)

P.S. Проверил - таки тоже 103 в количестве четырёх штук.
+2
+2 / –0
08.01.2017 01:48 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> есть та же Хортица или Шевченковский микрорайон где отсутствует адекватный транспорт и контактная сеть

Вынужден не согласиться.
Маршруты, связывающие Хортицкий жилмассив с центральной частью города, на 80 % укомплектованы "адекватным транспортом".
На Шевчике дела обстоят похуже, но у них есть трамвай.
А вот на маршрутах вида "весь проспект проезжаем" работают только спринтера.
Да чего распинаться, есть же
http://eway.in.ua/ua/cities/zaporizhzhya/routes
и
http://fotobus.msk.ru/city/33
+2
+2 / –0
08.01.2017 02:59 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Люси Сорью, 07.01.2017):
> Тем не менее маршрут есть, на нём (судя по всему) вменяемый интервал и пассажиропоток, а в чём этот пассажиропоток ездит - интересно только фанатам.

Так дело не в этом, а в том что ГЭТ обслуживая этот маршрут отбирает пассажиров фактически сам у себя дублируя свои центральные направления. Троллейбус теперь даже бабушкам ждать нет смысла, поскольку у них и там и там проезд бесплатный. По наблюдениям где-то так оно и выходит и троллейбусы теперь ездят полностью пустые даже в пик.

Конечно оно можно сказать что на проспекте добавилось низкопольного транспорта вменяемой вместимости, но с такой же логикой троллейбус на проспекте вообще можно закрыть купив еще 10-20 автобусов и все останутся довольны, формально качество обслуживания пассажиров только вырастет.

Можно спрашивать почему развивают именно автобус а не троллейбус, да еще таким дебильнейшим образом, но думаю все кто хоть немного в теме понимают что так и было задумано.
Осталось еще автобусов накупить и пустить на шевчик, формально вместе но на самом деле то вместо трамвая. Вроде в мерии уже озвучивали такие намерения.
+3
+3 / –0
08.01.2017 03:09 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Конечно оно можно сказать что на проспекте добавилось низкопольного транспорта вменяемой вместимости, но с такой же логикой троллейбус на проспекте вообще можно закрыть купив еще 10-20 автобусов и все останутся довольны, формально качество обслуживания пассажиров только вырастет.

В РФ, где солярка дешёвая, так и поступают.

У нас солярка дорогая, поэтому либо возьмутся за голову с троллейбусами, либо выйдет очередное покращення. Но пока что длинный маршрут через весь город с вменяемыми интервалами в депрессивном облцентре - не то, чего я ожидал.
+1
+2 / –1
08.01.2017 03:17 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> Маршруты, связывающие Хортицкий жилмассив с центральной частью города, на 80 % укомплектованы "адекватным транспортом".

Ага, 38 ходящий раз в 20 минут с дикими петлями, которым в здравом уме никто из платных пассажиров не поедет. Согласно данных eway через мосты идут:
10, 36, 55, 56, 58, 87, 92, 96, 98 ну и 38.
Какие-то ростки БВ были на 96, на этом всё.
Все остальное Спринтера или в лучшем случае А092. Это не есть адекватный транспорт.


Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> А вот на маршрутах вида "весь проспект проезжаем" работают только спринтера.

С каких пор Тр3 перестал быть "весь проспект проезжаем"? :)
+4
+4 / –0
08.01.2017 11:39 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Santehnik, 08.01.2017):
> Согласно данных eway через мосты идут:
> 10, 36, 55, 56, 58, 87, 92, 96, 98 ну и 38.
> Какие-то ростки БВ были на 96, на этом всё.
> Все остальное Спринтера или в лучшем случае А092.

А что там должно быть за 0,16 EUR? MAN A40 Lion's City GL NG313 CNG?

> Это не есть адекватный транспорт.

Троллейбус ЗиУ-9, курсирующий с интервалом 30—40 мин, тоже нельзя назвать адекватным транспортом
+1
+1 / –0
08.01.2017 13:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> А что там должно быть за 0,16 EUR? MAN A40 Lion's City GL NG313 CNG?

Тариф тут вообще причем? Житель Праги платит за транспорт от 0,36 EUR в день. Почему-то от этого там транспорт плохим не стал.
Там должен быть 38 маршрут в изначальной версии с нормальной трассой и интервалом 8 минут.
Если трасса 38 не охватывает все необходимые точки, то запускается условный 38а, а не добавляются кренделя из-за которых платежеспособный пассажр уйдет с маршрута.

Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> Троллейбус ЗиУ-9, курсирующий с интервалом 30—40 мин, тоже нельзя назвать адекватным транспортом

В Запорожье осталось лишь около 20 рабочих ЗиУ-9, что составляет менее половины ходового парка. Если ждать непосредственно ЗиУ-9 то может быть так и получится. Но если посмотреть на официальное расписание маршрута №3 http://zet.zp.ua/routes/item/download/56...b43f5630cc то станет видно что интервал у него от 7 минут.
+3
+3 / –0
08.01.2017 15:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Однако да, запорожский ГЭТ медленно, но верно идет ко дну и в этом городские власти ему откровенно помогают. ЗиУ массово подпирают забор, вся БД по троллейбусам аж рябит от сплошной желтизны. О каких новых супер-пупер современных трамваях, о которых перед выборами распинался избранный мэром Буряк может идти речь, когда и то, что есть, успешно добивается? И зачем тогда было брать б/у Шкоды раз пошла тенденция на автобусы? Эти 14Тр могли бы преспокойно уйти, к примеру, в Ривне, Франык, Черновцы, Львов или Тернополь - исконно "шкодовские" города. А то как-то странно видеть в Ривном Ельчи, во Франковске - Графты, в Черновцах - Вольво. Разведение зоопарка да ещё из б/у - это не есть хорошо. В т.ч. и для Запорожья, где Шкод НЯП раньше не было.
С другой стороны, раз есть А18, то Тр3 можно было бы спокойно сократить до ж.д. вокзала, тем самым сократить интервалы на нем или снять пару-тройку выпусков для других маршрутов. Вряд ли есть толпы платных пассажиров, которые с утра до ночи ездят, скажем, с Кремлевской на Новокузнецкую.
0
+3 / –3
08.01.2017 15:06 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> Однако да, запорожский ГЭТ медленно, но верно идет ко дну и в этом городские власти ему откровенно помогают.

В этих словах была бы истина, если бы ты ровным счётом точно так же не говорил про любой ГЭТ в Украине.

Что заставляет задуматься.
+2
+2 / –0
08.01.2017 15:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> про любой ГЭТ в Украине.

Да неужели???? И про Винницу, Кременчуг, Ривне тоже?
0
+0 / –0
08.01.2017 17:26 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 08.01.2017):
> станет видно что интервал у него от 7 минут.
Посмеялся. Вы видимо давно не бывали в Запорожье.
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> С другой стороны, раз есть А18, то Тр3 можно было бы спокойно сократить до ж.д.
Категорически не поддерживаю. Не хватало еще такого даунгрэйда и возврата в девяностые. Возможно вам как иногороднему будет удивительно это услышать, но этот крючок даёт значительную часть пассажиропотока на тройке. С песков на жд и с жд на пески платных пассажиров бывает едет больше чем по проспекту. Тем более до жд из города ходит трамвай и очень неудобно что он ходит только до жд, но в нынешних условиях о продлении даже мечтать не приходится.

А вообще, проблему с автобусами решить очень просто. Поставить условием в тендеры при распределении маршрутов выпуск только бв и обв и составить нормальные расписания. Я прекрасно помню как на проспекте работали 965-е лазы, а на 43-тем, гармошки икарусы и пассажиров всем хватало. А спринтера выкинуть на пригород где и им и место.
+2
+2 / –0
08.01.2017 17:42 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Посмеялся. Вы видимо давно не бывали в Запорожье.

Сайт ЗЭТ дезинформирует публику?

Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Поставить условием в тендеры при распределении маршрутов выпуск только бв и обв и составить нормальные расписания

Ничего не помешает перевозчику заявить на такой конкурс Спринтера, выиграть его и ездить Спринтерами.
+1
+1 / –0
08.01.2017 19:01 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
На скольку я помню с выпуском 18 машин расчетный интервал был 25 минут в пик и 35 в межпик, в каком-то интервью с Папачем эти цифры всплывали. По факту даже он не выполнялся и ездило машин 10-12 с околочасовыми интервалами. Поскольку количество пс с тех времён не увеличилось, сеть на скоростную тоже вроде как не заменяли, то непонятно с чего троллейбусы должны были стать ходить в три раза чаще. Хотя справедливости ради, где-то с ноября-декабря тройки действительно стали ездить немного чаще, но это далеко не каждый день наблюдалось.

По факту где-то около 30-40 минут и получалось. Можно конечно и раньше если на "паровозик" попасть, но значит следующего нужно будет ждать от часу и больше.
А по спринтерем, повторюсь, нужно просто запретить их выпускать на городские маршруты. Кто хочет работать, пусть закупают хоть б/у маны, или новые мазы и ездят дальше, остальных нафиг с пляжа. Но понятно что на это не пойдут.
0
+1 / –1
08.01.2017 19:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> с выпуском 18 машин расчетный интервал был 25 минут в пик и 35 в межпик

18 машин и 25 минут в пик интервал это 450 минут оборот. Тут явно что-то не то :)
Там оборот около 160 минут, соответственно при 18 выпусках интервал будет от 9 минут.
Но непонятно другое - почему еще никто не подсказал ЗЭТу о том что на их сайте дезинформация? :(
+3
+3 / –0
09.01.2017 13:31 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Кто хочет работать, пусть закупают хоть б/у маны

С нового года на маршрутах 76/77 начали ходить "большие" Богданы и Руты. Уже перестали.

Точно так же пробовали выпускать 12-метровые автобусы на 85 и 89 маршруты. Больше недели они там не продержались. Один автобус на 72, который вылавливал все пиковые потоки - и тот убрали по причине "рентабельности".

Любое БВ абсолютно не держит конкуренции со спринтерами. При том, что на многих маршрутах спринтера ходят с интервалом 10+ минут. Если сделать такой же выпуск БВ - на него по определению не будет потока. Если увеличивать интервалы - это верная смерть маршрута, который теперь никто даже ждать не будет и опять же, на нем не будет потока.

В то же время, на 55 работают БВ машины испокон веков. На 36, 96, 58 - тоже есть БВ машины и там они могут рентабельно работать. Основаной ПС на Бабурку - Богданы, потому что там они оптимальны. На 4, 69 - в основном Эталоны и тоже нормально себя чувствуют.

Транспортная сеть сложилась, перевозчики не дураки, чтобы свои деньги терять. Где нужна вместимость больше Спринтера - там она есть. Всякая кампанейщина "дайош БВ!!!" всегда идет только во вред пассажирам.
0
+2 / –2
09.01.2017 15:46 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
И ездить нам до конца дней своих на спринтерах-скотовозках. Спасибо за такой оптимистичный прогноз. Во главу угла должно ставиться качество предоставляемых услуг, а не процент прибыли который барыги спекулянты привыкли ложить себе в карман. Пока это не поймут, радикального улучшения с транспортом не будет. Или вы считаете что африканизированые маршрутки задавившие и подмявшие под себя всё в городе это нормально?

Когда ездило бв по проспекту и на микрорайоны на отсутствие пасспотока почему-то не жаловались, наоборот не могли втрамбоваться. Вряд ли он с тех времён радикально уменьшился.
Конечно, спринтер с интервалом 1,5 минуты забьёт любой вид транспорта, но это не значит что это нормально и так и должно быть.
+1
+1 / –0
09.01.2017 17:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Что говорить, процессы долбошрутизации и автомобилизации зашли настолько далеко и глубоко, что потребуются огромные усилия, средства и время, чтобы эти процессы хотя бы затормозить, ибо если ничего не делать, то все встанет в глухие пробки и в чудовищную загазованность, что для промышленных центров, к коим принадлежит Запорожье, это будет просто катастрофой. Долбошруточная мафия крепко сидит в местных советах в разных регионах, что усложняет принятие решений по развитию ЭТ. Человека, имеющего личный автомобиль и почувствовавшего свободу в передвижении, крайне трудно будет убедить вернуться в ОТ. Ну нет у нас законов, обязывающих в городах с населением скажем 150000 человек и более или меньших, но с наличием пасспотоков к примеру 7-8 тысяч человек в час, организовывать движение электротранспорта. Плюс подорожание электроэнергии больно ударяет по большинству ЭТ-хозяйств, т.к. используемый ПС в большинстве своем РКСУшный. Понятно, что это потянет за собой подорожание проезда от 0,5 до 1,0 грн за поездку, возможно перемещение акцента в сторону работы в пиковое время, когда ездит больше платных пассажиров и резким снижением выпусков в прочее время суток. И само собою льготники, которых никто не отменял и вряд ли захочет, т.к. это электорат, который очень хорощо используют на выборах.
Так что все очень сложно. Но надеюсь что не безнадежно.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..