TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 635
  Запорожье ЗиУ-682Г [Г00] № 635  —  маршрут 17
Проспект Соборний
Троллейбусный маршрут № 18 «Бородинский микрорайон — Инженерная академия» (короткая версия маршрута № 17) действовал в 1993-2000 гг. Единственное на сайте фото троллейбуса на маршруте № 18: http://transphoto.ru/photo/427511/.
С 20 декабря 2016 года КП «Запорожэлектротранс» вновь обслуживает маршрут № 18. Как и прежде, он начинается на Бородинском микрорайоне и далее проходит по проспекту Соборному, повторяя путь следования троллейбусного маршрута № 3 на участке от ДнепроГЭСа до конечной на 4-ом Южном микрорайоне. На маршруте работает 9 автобусов МАЗ-103, приобретённых в августе 2016 года.

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 31 декабря 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2017 23:43 MSK
Просмотров — 1597

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682Г [Г00] № 635

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:≤ 02.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:79
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2019
Примечание:С 07.2018 — парк № 2
Введён в эксплуатацию: 02.1991

СР, КР: 11.2011

Не эксплуатировался на линии: с 09.2018

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 24.10.2019 приказом по предприятию от 24.10.2019 № 133

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:31.12.2016 16:41
Выдержка:1/320 с
Чувствительность ISO:400
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

07.01.2017 00:03 MSK
Ссылка
Tiras · Тирасполь
Фото: 490
Ещё бы МАЗ-Т103 вместо ЗиУ.
+1
+4 / –3
07.01.2017 03:42 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Кроме маршруток еще и своего дублятора запустили, ну молодцы чо.
+4
+4 / –0
07.01.2017 12:46 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Tiras, 06.01.2017):
> Ещё бы МАЗ-Т103 вместо ЗиУ.

Есть со "Шкодой"
https://c1.staticflickr.com/1/342/313071...8e25_o.jpg
или так
https://c1.staticflickr.com/1/775/317828...845c_o.jpg
+2
+2 / –0
07.01.2017 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 11
Почему автобус?Ниужели нельзя было купить на те деньги троллейбусов и запустить по этому маршруту?
+4
+5 / –1
07.01.2017 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрій Макарець, 07.01.2017):
> Почему автобус?Ниужели нельзя было купить на те деньги троллейбусов и запустить по этому маршруту?

А почему нет? В стране муниципальный автобус практически мёртв.
0
+1 / –1
07.01.2017 22:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так не просто так он мертв. Это слишком дорого, и если уж вкладывать деньги в автобусы - то туда где не ходят троллейбусы. А коптить КС это верх расточительства.
+8
+8 / –0
07.01.2017 23:07 MSK
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье
Фото: 375
Фото найдено мной, скоро его восстановят на сайте))
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
07.01.2017 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> Это слишком дорого, и если уж вкладывать деньги в автобусы - то туда где не ходят троллейбусы.

Тем не менее маршрут есть, на нём (судя по всему) вменяемый интервал и пассажиропоток, а в чём этот пассажиропоток ездит - интересно только фанатам.

Я не буду против, если вдруг в недалеком будущем в Запорожье созреют купить б/у или новых троллейбусов и пустить их в том числе на 18. Но требовать отказываться от автобусов, чтобы не коптить КС, тоже не собираюсь.

Это ж не один автобус в два часа, как в соседнем Кривом Роге, прости господи.
0
+0 / –0
07.01.2017 23:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 07.01.2017):
> Тем не менее маршрут есть, на нём (судя по всему) вменяемый интервал и пассажиропоток, а в чём этот пассажиропоток ездит - интересно только фанатам.

Ну так можно сказать о любом маршруте. Но факт остается фактом, этот маршрут не добавляет никаких новых участков, которые обслуживаются транспортом вменяемой вместимости.
+3
+3 / –0
07.01.2017 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> Ну так можно сказать о любом маршруте. Но факт остается фактом, этот маршрут не добавляет никаких новых участков, которые обслуживаются транспортом вменяемой вместимости.

Ну так и автобусов на нём не бесконечное количество.

Оно конечно лучше было бы, если бы купили девять 103Т, но рвать волосы из-за покупки просто 103 я не вижу особого смысла.
0
+0 / –0
07.01.2017 23:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вопрос не в покупке, а в том что есть та же Хортица или Шевченковский микрорайон где отсутствует адекватный транспорт и контактная сеть, соответственно нужно запускать автобусы именно туда. А не туда где выручки можно больше срубить за счет сменяемости.
+4
+4 / –0
08.01.2017 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Так у них 38 ездит в Хортицу как раз с дикими выкрутасами и примерно похожим интервалом. Правда хрен пойми что там за ПС, как бы не комфортабельные А092 (хотя на фоне засилия спринтеров А092 должны быть верхом комфорта xD)

P.S. Проверил - таки тоже 103 в количестве четырёх штук.
+2
+2 / –0
08.01.2017 01:48 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> есть та же Хортица или Шевченковский микрорайон где отсутствует адекватный транспорт и контактная сеть

Вынужден не согласиться.
Маршруты, связывающие Хортицкий жилмассив с центральной частью города, на 80 % укомплектованы "адекватным транспортом".
На Шевчике дела обстоят похуже, но у них есть трамвай.
А вот на маршрутах вида "весь проспект проезжаем" работают только спринтера.
Да чего распинаться, есть же
http://eway.in.ua/ua/cities/zaporizhzhya/routes
и
http://fotobus.msk.ru/city/33
+2
+2 / –0
08.01.2017 02:59 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 07.01.2017):
> Тем не менее маршрут есть, на нём (судя по всему) вменяемый интервал и пассажиропоток, а в чём этот пассажиропоток ездит - интересно только фанатам.

Так дело не в этом, а в том что ГЭТ обслуживая этот маршрут отбирает пассажиров фактически сам у себя дублируя свои центральные направления. Троллейбус теперь даже бабушкам ждать нет смысла, поскольку у них и там и там проезд бесплатный. По наблюдениям где-то так оно и выходит и троллейбусы теперь ездят полностью пустые даже в пик.

Конечно оно можно сказать что на проспекте добавилось низкопольного транспорта вменяемой вместимости, но с такой же логикой троллейбус на проспекте вообще можно закрыть купив еще 10-20 автобусов и все останутся довольны, формально качество обслуживания пассажиров только вырастет.

Можно спрашивать почему развивают именно автобус а не троллейбус, да еще таким дебильнейшим образом, но думаю все кто хоть немного в теме понимают что так и было задумано.
Осталось еще автобусов накупить и пустить на шевчик, формально вместе но на самом деле то вместо трамвая. Вроде в мерии уже озвучивали такие намерения.
+3
+3 / –0
08.01.2017 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Конечно оно можно сказать что на проспекте добавилось низкопольного транспорта вменяемой вместимости, но с такой же логикой троллейбус на проспекте вообще можно закрыть купив еще 10-20 автобусов и все останутся довольны, формально качество обслуживания пассажиров только вырастет.

В РФ, где солярка дешёвая, так и поступают.

У нас солярка дорогая, поэтому либо возьмутся за голову с троллейбусами, либо выйдет очередное покращення. Но пока что длинный маршрут через весь город с вменяемыми интервалами в депрессивном облцентре - не то, чего я ожидал.
+1
+2 / –1
08.01.2017 03:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> Маршруты, связывающие Хортицкий жилмассив с центральной частью города, на 80 % укомплектованы "адекватным транспортом".

Ага, 38 ходящий раз в 20 минут с дикими петлями, которым в здравом уме никто из платных пассажиров не поедет. Согласно данных eway через мосты идут:
10, 36, 55, 56, 58, 87, 92, 96, 98 ну и 38.
Какие-то ростки БВ были на 96, на этом всё.
Все остальное Спринтера или в лучшем случае А092. Это не есть адекватный транспорт.


Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> А вот на маршрутах вида "весь проспект проезжаем" работают только спринтера.

С каких пор Тр3 перестал быть "весь проспект проезжаем"? :)
+4
+4 / –0
08.01.2017 11:39 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 08.01.2017):
> Согласно данных eway через мосты идут:
> 10, 36, 55, 56, 58, 87, 92, 96, 98 ну и 38.
> Какие-то ростки БВ были на 96, на этом всё.
> Все остальное Спринтера или в лучшем случае А092.

А что там должно быть за 0,16 EUR? MAN A40 Lion's City GL NG313 CNG?

> Это не есть адекватный транспорт.

Троллейбус ЗиУ-9, курсирующий с интервалом 30—40 мин, тоже нельзя назвать адекватным транспортом
+1
+1 / –0
08.01.2017 13:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> А что там должно быть за 0,16 EUR? MAN A40 Lion's City GL NG313 CNG?

Тариф тут вообще причем? Житель Праги платит за транспорт от 0,36 EUR в день. Почему-то от этого там транспорт плохим не стал.
Там должен быть 38 маршрут в изначальной версии с нормальной трассой и интервалом 8 минут.
Если трасса 38 не охватывает все необходимые точки, то запускается условный 38а, а не добавляются кренделя из-за которых платежеспособный пассажр уйдет с маршрута.

Цитата (Ярослав Любецкий, 08.01.2017):
> Троллейбус ЗиУ-9, курсирующий с интервалом 30—40 мин, тоже нельзя назвать адекватным транспортом

В Запорожье осталось лишь около 20 рабочих ЗиУ-9, что составляет менее половины ходового парка. Если ждать непосредственно ЗиУ-9 то может быть так и получится. Но если посмотреть на официальное расписание маршрута №3 http://zet.zp.ua/routes/item/download/56...b43f5630cc то станет видно что интервал у него от 7 минут.
+3
+3 / –0
08.01.2017 15:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Однако да, запорожский ГЭТ медленно, но верно идет ко дну и в этом городские власти ему откровенно помогают. ЗиУ массово подпирают забор, вся БД по троллейбусам аж рябит от сплошной желтизны. О каких новых супер-пупер современных трамваях, о которых перед выборами распинался избранный мэром Буряк может идти речь, когда и то, что есть, успешно добивается? И зачем тогда было брать б/у Шкоды раз пошла тенденция на автобусы? Эти 14Тр могли бы преспокойно уйти, к примеру, в Ривне, Франык, Черновцы, Львов или Тернополь - исконно "шкодовские" города. А то как-то странно видеть в Ривном Ельчи, во Франковске - Графты, в Черновцах - Вольво. Разведение зоопарка да ещё из б/у - это не есть хорошо. В т.ч. и для Запорожья, где Шкод НЯП раньше не было.
С другой стороны, раз есть А18, то Тр3 можно было бы спокойно сократить до ж.д. вокзала, тем самым сократить интервалы на нем или снять пару-тройку выпусков для других маршрутов. Вряд ли есть толпы платных пассажиров, которые с утра до ночи ездят, скажем, с Кремлевской на Новокузнецкую.
0
+3 / –3
08.01.2017 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> Однако да, запорожский ГЭТ медленно, но верно идет ко дну и в этом городские власти ему откровенно помогают.

В этих словах была бы истина, если бы ты ровным счётом точно так же не говорил про любой ГЭТ в Украине.

Что заставляет задуматься.
+2
+2 / –0
08.01.2017 15:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> про любой ГЭТ в Украине.

Да неужели???? И про Винницу, Кременчуг, Ривне тоже?
0
+0 / –0
08.01.2017 17:26 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.01.2017):
> станет видно что интервал у него от 7 минут.
Посмеялся. Вы видимо давно не бывали в Запорожье.
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> С другой стороны, раз есть А18, то Тр3 можно было бы спокойно сократить до ж.д.
Категорически не поддерживаю. Не хватало еще такого даунгрэйда и возврата в девяностые. Возможно вам как иногороднему будет удивительно это услышать, но этот крючок даёт значительную часть пассажиропотока на тройке. С песков на жд и с жд на пески платных пассажиров бывает едет больше чем по проспекту. Тем более до жд из города ходит трамвай и очень неудобно что он ходит только до жд, но в нынешних условиях о продлении даже мечтать не приходится.

А вообще, проблему с автобусами решить очень просто. Поставить условием в тендеры при распределении маршрутов выпуск только бв и обв и составить нормальные расписания. Я прекрасно помню как на проспекте работали 965-е лазы, а на 43-тем, гармошки икарусы и пассажиров всем хватало. А спринтера выкинуть на пригород где и им и место.
+2
+2 / –0
08.01.2017 17:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Посмеялся. Вы видимо давно не бывали в Запорожье.

Сайт ЗЭТ дезинформирует публику?

Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Поставить условием в тендеры при распределении маршрутов выпуск только бв и обв и составить нормальные расписания

Ничего не помешает перевозчику заявить на такой конкурс Спринтера, выиграть его и ездить Спринтерами.
+1
+1 / –0
08.01.2017 19:01 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
На скольку я помню с выпуском 18 машин расчетный интервал был 25 минут в пик и 35 в межпик, в каком-то интервью с Папачем эти цифры всплывали. По факту даже он не выполнялся и ездило машин 10-12 с околочасовыми интервалами. Поскольку количество пс с тех времён не увеличилось, сеть на скоростную тоже вроде как не заменяли, то непонятно с чего троллейбусы должны были стать ходить в три раза чаще. Хотя справедливости ради, где-то с ноября-декабря тройки действительно стали ездить немного чаще, но это далеко не каждый день наблюдалось.

По факту где-то около 30-40 минут и получалось. Можно конечно и раньше если на "паровозик" попасть, но значит следующего нужно будет ждать от часу и больше.
А по спринтерем, повторюсь, нужно просто запретить их выпускать на городские маршруты. Кто хочет работать, пусть закупают хоть б/у маны, или новые мазы и ездят дальше, остальных нафиг с пляжа. Но понятно что на это не пойдут.
0
+1 / –1
08.01.2017 19:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> с выпуском 18 машин расчетный интервал был 25 минут в пик и 35 в межпик

18 машин и 25 минут в пик интервал это 450 минут оборот. Тут явно что-то не то :)
Там оборот около 160 минут, соответственно при 18 выпусках интервал будет от 9 минут.
Но непонятно другое - почему еще никто не подсказал ЗЭТу о том что на их сайте дезинформация? :(
+3
+3 / –0
09.01.2017 13:31 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 08.01.2017):
> Кто хочет работать, пусть закупают хоть б/у маны

С нового года на маршрутах 76/77 начали ходить "большие" Богданы и Руты. Уже перестали.

Точно так же пробовали выпускать 12-метровые автобусы на 85 и 89 маршруты. Больше недели они там не продержались. Один автобус на 72, который вылавливал все пиковые потоки - и тот убрали по причине "рентабельности".

Любое БВ абсолютно не держит конкуренции со спринтерами. При том, что на многих маршрутах спринтера ходят с интервалом 10+ минут. Если сделать такой же выпуск БВ - на него по определению не будет потока. Если увеличивать интервалы - это верная смерть маршрута, который теперь никто даже ждать не будет и опять же, на нем не будет потока.

В то же время, на 55 работают БВ машины испокон веков. На 36, 96, 58 - тоже есть БВ машины и там они могут рентабельно работать. Основаной ПС на Бабурку - Богданы, потому что там они оптимальны. На 4, 69 - в основном Эталоны и тоже нормально себя чувствуют.

Транспортная сеть сложилась, перевозчики не дураки, чтобы свои деньги терять. Где нужна вместимость больше Спринтера - там она есть. Всякая кампанейщина "дайош БВ!!!" всегда идет только во вред пассажирам.
0
+2 / –2
09.01.2017 15:46 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
И ездить нам до конца дней своих на спринтерах-скотовозках. Спасибо за такой оптимистичный прогноз. Во главу угла должно ставиться качество предоставляемых услуг, а не процент прибыли который барыги спекулянты привыкли ложить себе в карман. Пока это не поймут, радикального улучшения с транспортом не будет. Или вы считаете что африканизированые маршрутки задавившие и подмявшие под себя всё в городе это нормально?

Когда ездило бв по проспекту и на микрорайоны на отсутствие пасспотока почему-то не жаловались, наоборот не могли втрамбоваться. Вряд ли он с тех времён радикально уменьшился.
Конечно, спринтер с интервалом 1,5 минуты забьёт любой вид транспорта, но это не значит что это нормально и так и должно быть.
+1
+1 / –0
09.01.2017 17:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Что говорить, процессы долбошрутизации и автомобилизации зашли настолько далеко и глубоко, что потребуются огромные усилия, средства и время, чтобы эти процессы хотя бы затормозить, ибо если ничего не делать, то все встанет в глухие пробки и в чудовищную загазованность, что для промышленных центров, к коим принадлежит Запорожье, это будет просто катастрофой. Долбошруточная мафия крепко сидит в местных советах в разных регионах, что усложняет принятие решений по развитию ЭТ. Человека, имеющего личный автомобиль и почувствовавшего свободу в передвижении, крайне трудно будет убедить вернуться в ОТ. Ну нет у нас законов, обязывающих в городах с населением скажем 150000 человек и более или меньших, но с наличием пасспотоков к примеру 7-8 тысяч человек в час, организовывать движение электротранспорта. Плюс подорожание электроэнергии больно ударяет по большинству ЭТ-хозяйств, т.к. используемый ПС в большинстве своем РКСУшный. Понятно, что это потянет за собой подорожание проезда от 0,5 до 1,0 грн за поездку, возможно перемещение акцента в сторону работы в пиковое время, когда ездит больше платных пассажиров и резким снижением выпусков в прочее время суток. И само собою льготники, которых никто не отменял и вряд ли захочет, т.к. это электорат, который очень хорощо используют на выборах.
Так что все очень сложно. Но надеюсь что не безнадежно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.