Кстати, потрясающе и непонятно - в Европе отлично относятся и обслуживают и трамваи, и поезда, и электрички, и дизеля... но почему-то метровагоны у них не в почёте. Иногда такое грязное ржавое г. подъедет, с первого раза и не поверишь - глаза сотрёшь от протирки... :)
cyclofillydea, ну, например, Прага - исключение из этого европейского правила. Там из наших номерных такую красоту сделали... получились чудесные уютные вагоны с грамотной планировкой салона, очень удобными поручнями, а главное - потрясающе низким уровнем шума: едешь - и спокойно говоришь с собеседником, а не орешь ему в ухо, пытаясь перекричать лязг да грохот... И состояние, опять же, - все вагончики как будто только сегодня или, максимум, вчера вечером с конвейера...
Цитата (HAnS, 15.10.2008): > А Ganz уже все - банкрут, НЯЗ
Ganz теперь собственность Шкоды, к которой и перешёл вместе со всеми контрактами. Так и называется Skoda-Ganz. Второе место на том конкурсе было у ММЗ.
Цитата (JaMoS, 15.10.2008): > cyclofillydea, ну, например, Прага - исключение из этого европейского правила. Там из наших номерных такую красоту сделали...
Это капремонты Шкодовские. А неремонтированые вагоны на линии В летом 2005 года ездили обграфичмеными, поцарапаными и облуплеными.
Цитата (Aztec, 14.10.2008): > Пошарпанный вагон какой-то... Цитата (cyclofillydea, 15.10.2008): > метровагоны у них не в почёте. Иногда такое грязное ржавое г. подъедет, с первого раза и не поверишь - глаза сотрёшь от протирки... :) Ну на ФЛ и АПЛ Ежи тоже не ахти как выглядят.Работают-то на открытых участках+возраст.А здесь,я смотрю,тоже наземная линия?
链接