Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 318
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) # 318  —  334 - 318, буксировка в депо
Институтская улица
Главный виновник простоя по улице Гайдара сдвинут с кольца РТТЗ, за которым 193 терпеливо будет ждать той же участи.

Kuvaaja: (Пассажир-И)           Kuvauspäivä: 2 tammikuuta 2017 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 06.01.2017 20:09 MSK
Näyttökerrat — 628

Tarkemmat tiedot

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 318

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 1
Tulo:05.12.2016
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:08.1985
Sarjanumero:9656
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (14.04.2017) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:05.12.2016 ex # 3; 1987 ex 248. 14.04.2017 to 111; 04.02.2020 to 102
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 248
► 1987 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 318
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 14.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 111
► 04.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 102

Kameran asetukset

Copyright Information:(Пассажир-И)

Kommentit · 3

07.01.2017 19:27 MSK
Linkki
MMG · Prokopyevsk
Kuvat: 1315
Да ну неправда. Первым сдохло какое-то ведро, которое еле-еле утолкал 339 в гараж. Следом стояли 340, 212, 194, 116, 141, 177, потом уже 318-334, 193, 319. Во встречном направлении стоял 229, тройник ГП-1-БУРАН-330. Потом 229 не смог развернуться на РТТЗ из-за застрявшего там 326 и уехал на Строительную, следом туда же поехал тройник, а потом они встали в хвост парада. Так что ты не успел к началу спектакля.
+2
+2 / –0
07.01.2017 19:37 MSK
Linkki
Kuvat: 15
И на ТПП, не могли подняться...Теперь меня при слове "буксир" нервный тик начинается.
+1
+1 / –0
13.01.2017 21:32 MSK
Linkki
Kuvat: 350
Цитата (MMG, 07.01.2017):
> Да ну неправда. Первым сдохло какое-то ведро, которое еле-еле утолкал 339 в гараж. Следом стояли 340, 212, 194, 116, 141, 177, потом уже 318-334, 193, 319. Во встречном направлении стоял 229, тройник ГП-1-БУРАН-330...

Верю, события описываю по личным наблюдениям; но стоп: почему же тогда к откапываемому вручную 193 на тот момент уже подсоединили 327, который должен был его отбуксировать? А перед http://transphoto.ru/photo/982440/ был действительно 229.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.