Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 318
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) # 318  —  334 - 318, буксировка в депо
Институтская улица
Главный виновник простоя по улице Гайдара сдвинут с кольца РТТЗ, за которым 193 терпеливо будет ждать той же участи.

Author: (Пассажир-И)           Date: Monday, January 2, 2017

Statistics

Published 06.01.2017 20:09 MSK
Views — 628

Detailed info

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 318

Operator/Facility:Tramway depot # 1
Since...:05.12.2016
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:08.1985
Serial number:9656
Current state:Renumbered or transferred within city (14.04.2017) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:05.12.2016 ex # 3; 1987 ex 248. 14.04.2017 to 111; 04.02.2020 to 102
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 248
► 1987 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 318
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 14.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 111
► 04.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 102

Camera Settings

Copyright Information:(Пассажир-И)

Comments · 3

07.01.2017 19:27 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Photos: 1315
Да ну неправда. Первым сдохло какое-то ведро, которое еле-еле утолкал 339 в гараж. Следом стояли 340, 212, 194, 116, 141, 177, потом уже 318-334, 193, 319. Во встречном направлении стоял 229, тройник ГП-1-БУРАН-330. Потом 229 не смог развернуться на РТТЗ из-за застрявшего там 326 и уехал на Строительную, следом туда же поехал тройник, а потом они встали в хвост парада. Так что ты не успел к началу спектакля.
+2
+2 / –0
07.01.2017 19:37 MSK
Link
Photos: 15
И на ТПП, не могли подняться...Теперь меня при слове "буксир" нервный тик начинается.
+1
+1 / –0
13.01.2017 21:32 MSK
Link
Photos: 350
Цитата (MMG, 07.01.2017):
> Да ну неправда. Первым сдохло какое-то ведро, которое еле-еле утолкал 339 в гараж. Следом стояли 340, 212, 194, 116, 141, 177, потом уже 318-334, 193, 319. Во встречном направлении стоял 229, тройник ГП-1-БУРАН-330...

Верю, события описываю по личным наблюдениям; но стоп: почему же тогда к откапываемому вручную 193 на тот момент уже подсоединили 327, который должен был его отбуксировать? А перед http://transphoto.ru/photo/982440/ был действительно 229.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.