05.12.2016 ex # 3; 1987 ex 248. 14.04.2017 to 111; 04.02.2020 to 102
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 248
► 1987 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 318
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 14.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 111
► 04.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 102
Да ну неправда. Первым сдохло какое-то ведро, которое еле-еле утолкал 339 в гараж. Следом стояли 340, 212, 194, 116, 141, 177, потом уже 318-334, 193, 319. Во встречном направлении стоял 229, тройник ГП-1-БУРАН-330. Потом 229 не смог развернуться на РТТЗ из-за застрявшего там 326 и уехал на Строительную, следом туда же поехал тройник, а потом они встали в хвост парада. Так что ты не успел к началу спектакля.
Цитата (MMG, 07.01.2017): > Да ну неправда. Первым сдохло какое-то ведро, которое еле-еле утолкал 339 в гараж. Следом стояли 340, 212, 194, 116, 141, 177, потом уже 318-334, 193, 319. Во встречном направлении стоял 229, тройник ГП-1-БУРАН-330...
Верю, события описываю по личным наблюдениям; но стоп: почему же тогда к откапываемому вручную 193 на тот момент уже подсоединили 327, который должен был его отбуксировать? А перед http://transphoto.ru/photo/982440/ был действительно 229.
链接