TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, С № 1489; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва С № 1489  —  маршрут 29
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Площадь Краснопресненская Застава
Автор: О.А. Мотус.
Источник: https://pastvu.com/p/14392

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1965 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.01.2017 18:21 MSK
Просмотров — 954

Подробная информация

Москва, С № 1489

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1930
Модель:С
Построен:1930
Текущее состояние:Списан (19.02.1974)
Назначение:Пассажирский
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.02.2018 02:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где линия пересекала проезжую часть?
0
+0 / –0
26.02.2018 03:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нигде. Вперёд линия уходила направо на Трёхгорный вал, где шла посередине проезжей части. Назад прямо на Звенигородское шоссе по такой же обособке.
0
+0 / –0
26.02.2018 04:06 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
В направлении "прямо" трамвайная линия была закрыта за 10 лет до данного снимка. Была пущена параллельная линия по Заморёнова. Но она просуществовала недолго - до 73-го. Тогда же и была закрыта линия по Большой Грузинской, которая, можно сказать, и пересекала ул. Красная Пресня - в том месте, где она переходит в Баррикадную.
Назад (за спину фотографа) - линия с ул. Красная Пресня была снята в 59-м. Взамен неё пустили линию по Звенигородке и Сергея Макеева.
На фото, получается, единственный отрезок самой первой трамвайной линии на Пресне (линия по Шмитовскому проезду - моложе), не затронутый программой переноса с центральных магистралей на периферийные улицы. И доживший до 2000 года.
0
+0 / –0
26.02.2018 06:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Участок на фото является частью перенесённой линии на Звенигородское. Весь узел на Краснопресненской заставе был перестроен. Ликвидировано кольцо на площади. Так что всё «изначальное» пропало там к 1959 году http://retromap.ru/m.php#r=051952&z=17&y...=37.563232
0
+0 / –0
26.02.2018 17:29 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Я знаю, что раньше на площади кольцо было и конечная нескольких маршрутов, а основные пути проходили практически на месте нынешнего наземного вестибюля метро (да и само кольцо появилось позже, изначально его не было).
Под словом "отрезок" имелся в ввиду именно отрезок трассы, а не конкретные пути и их расположение на площади. Хоть их и сдвинули, но они остались, тогда как всё остальное было вынесено с исходных улиц на периферийные, а потом линия на Заморёнова и вовсе была закрыта.
0
+0 / –0
28.02.2018 12:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Там всё проходило на месте нынешнего вестибюля. Дом номер 4 по улице 1905 года тому свидетель вместе с диагонально расположенным относительно проезжих частей Универмагом. Если посмотреть на фотографию внимательно, то видно, что движение автотранспорта по площади кольцевое.
0
+0 / –0
07.03.2018 01:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.N., 26.02.2018):
> Назад (за спину фотографа) - линия с ул. Красная Пресня была снята в 59-м. Взамен неё пустили линию по Звенигородке и Сергея Макеева.
То есть пересечение с проезжей частью там все-таки было?
0
+0 / –0
31.03.2025 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд 29-го маршрута идёт нулевым рейсом из Краснопресненского депо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.