TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 754
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 754  —  маршрут 3
Станція "Гната Юри"
Также сегодня на обкатке была замечена 760 Песа.

Автор: Юра502           Дата: 5 января 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.01.2017 17:28 MSK
Просмотров — 1069

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Андрей Татрин+1
TramLVS+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Zimakin+1
Бараш Алексей+1
Эгоист+1
Viewer+1
S7+1
Bruy Rus+1
Petko21+1
K.Mishin+1
татрочка киев+1
1Rегион+1
Олег Довгалюк+1
sgr+1
Bombik+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Золотарёв+1
Кирилл Величко+1
denver+1
eurosanya+1
krapachino+1
Артур Мыскин+1
Сергей Валерьевич+1
Mirvadze+1
Александр Акуленко+1
Андрэ+1
KievTram+1
Макс Вдовиченко+1
Локхид+1
Иван Петраков+1
Artegz+1
Луис+1
tallart+1
Иван Шишкин+1
РоманZetter+1
mann+1
Артемий Тимофеев+1
TRalex+1
mkm+1
aleksey 5657+1
Viktor_L+1
SMatvey+1
Артём Божок+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Разуменко+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
AntoNN+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
Яковлев Александр+1
Seriy+1
Николай Кармаевский+1
Иван Карташов+1
MAXON34+1
VitalikTTL+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
Дмитрий Михайлов+1
Vladimir Vill+1
AkronisIT+1
Jan de Vu+1
Aleksandr Yakubenko+1
bogdan-transport+1
Артурыч+1
BandiT+1
Alex Shcherbina+1
Nikita Filchenkov+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 754

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:09.12.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2016
Заводской №:4
VIN:T851BNA004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.12.2016
Хронология:
01.01.2025 — Повреждён вследствие обстрела

Параметры съёмки

Модель камеры:X400,D580Z,C460Z
Время съёмки:30.11.1999 02:00
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

05.01.2017 17:45 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Прекрасно :)
На зло всем их ненавистникам ;)
+25
+26 / –1
05.01.2017 21:06 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Все замечены на обкатке.
+3
+3 / –0
05.01.2017 22:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Обіцяють випустити після Різдва.

Важливо, щоб ці машини і по вихідних працювали.
+4
+9 / –5
06.01.2017 11:43 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (bogdan-transport, 05.01.2017):
> На зло всем их ненавистникам ;)
А что у кого-то есть личные счёты к Песам ?
0
+0 / –0
06.01.2017 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (denver, 06.01.2017):
> А что у кого-то есть личные счёты к Песам ?

Да нет, просто они категорически не годятся по вместимости той линии, на которую их выпустили. Вот и всё.
–5
+4 / –9
06.01.2017 14:14 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
414К чем-то отличается от 414 в техническом плане?
+1
+1 / –0
06.01.2017 14:41 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
А что с датой и временем съёмки EXIF?
0
+1 / –1
06.01.2017 15:51 MSK
Ссылка
tramvaishik · Киев
Нет фотографий
757 уже на линии.
0
+0 / –0
06.01.2017 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 05.01.2017):
> Обіцяють випустити після Різдва.
>
> Важливо, щоб ці машини і по вихідних працювали.

Якщо випускати Pesa на Ст1,3 ,то потрібно піднімати випуск.
–1
+2 / –3
06.01.2017 18:23 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
100 раз говорили что на СТ интервал ограничен цыклом сфетофра возле Украины. ЯТП он сейчас минимальный.
+ на конечных в пик и так толкучки по несколько вагонов. Песа не настолько маленькая, как это раздули. Да, на СТ желательно больше вместимости, но это не катастрофично. Конечно, как по мне, то Электрон на СТ идеально, но ЯТП у властей нет желания с ним сотрудничать из-за медленной скорости изготовления вагонов.
0
+0 / –0
06.01.2017 18:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (bublik, 06.01.2017):
> Песа не настолько маленькая

В первую очередь там мало дверей.
+3
+3 / –0
06.01.2017 19:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (bublik, 06.01.2017):
> Песа не настолько маленькая, как это раздули.

Песа достаточно маленькая, чтобы наполняемость в ней в МЕЖПИК достигала 75%. Это абсолютно ненормально.

Цитата (Santehnik, 06.01.2017):
> В первую очередь там мало дверей.

Однозначно. Две одноствочатые двери + отсутствие дверей в средней секции никак не способствует комфортной посадке/высадке, особенно на СТ.
–1
+3 / –4
06.01.2017 19:36 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.01.2017):
> В первую очередь там мало дверей.

Ну да. На СТ из-за большой сменяемости нужно как в метро - дверь через каждое окно. Или что-то подобное. Електрон пойдет:)



Цитата (Forteroyal, 06.01.2017):
> Песа достаточно маленькая, чтобы наполняемость в ней в МЕЖПИК достигала 75%. Это абсолютно ненормально.

> Да, на СТ желательно больше вместимости, но это не катастрофично.
+1
+1 / –0
06.01.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Forteroyal, 06.01.2017):
> Это абсолютно ненормально.

Вы же первые и жалуетесь, когда ГЭТ ходит пустой.
–1
+1 / –2
07.01.2017 14:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Люси Сорью, 06.01.2017):
> первые и жалуетесь, когда ГЭТ ходит пустой

Отож бо й воно!

Коли, умовний "семисекційний "Електрон" возитиме повітря у суботу ввечері - почнеться плач Ярославни про нераціональне використання вагонів та таке інше...


Цитата (bublik, 06.01.2017):
> Электрон на СТ идеально

Тут неодноразово заявляли, що який би рухомий склад на ШТ-1 не запустиш, все одно він ходитиме забитим (як і жовті "черв"яки" в Будапешті)!


Цитата (Андрій Макарець, 06.01.2017):
> Якщо випускати Pesa на Ст1,3 ,то потрібно піднімати випуск

Хм...що Ви мали на увазі? Т-1 наразі спочиває, усі поляки бігають "трійкою")
–2
+1 / –3
07.01.2017 14:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2017):
> Т-1 наразі спочиває, усі поляки бігають "трійкою")

http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=6604
0
+0 / –0
07.01.2017 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сцеплять по две Песы в СМЕ не вариант?
0
+0 / –0
07.01.2017 14:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это был бы единственно верный вариант, но они не умеют :(
0
+0 / –0
07.01.2017 15:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Люси Сорью, 06.01.2017):
> Вы же первые и жалуетесь, когда ГЭТ ходит пустой.

Не жалуюсь и конкретно к Вам вообще не обращался.

Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> Это был бы единственно верный вариант, но они не умеют :(

Теоретически всё же можно, но лишь после окончания гарантии. Да и стоимость такого поезда (т.е. одной единицы) неприятно зашкалит.
0
+1 / –1
07.01.2017 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 07.01.2017):
> Сцеплять по две Песы в СМЕ не вариант?

Не вариант. У пес нет розеток для СМЕ.
0
+0 / –0
07.01.2017 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Forteroyal, 07.01.2017):
> Не жалуюсь и конкретно к Вам вообще не обращался.

Так и вы на СТТС не один.

Цитата (Neth, 07.01.2017):
> У пес нет розеток для СМЕ.

А в ДШ нету ВВ-кабелей, Т3 на двух пантографах ездят.
–2
+2 / –4
07.01.2017 22:57 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bublik, 06.01.2017):
> На СТ из-за большой сменяемости нужно как в метро - дверь через каждое окно.

Думаю, не нужно всем объяснять, какие туда нужны вагоны? :-)

Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2017):
> Тут неодноразово заявляли, що який би рухомий склад на ШТ-1 не запустиш, все одно він ходитиме забитим

Даже составы из пятивагонных "номерных"?

Цитата (massimoling, 07.01.2017):
> Сцеплять по две Песы в СМЕ не вариант?

Не вариант. Метровагоны вариант!
–9
+0 / –9
07.01.2017 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Думаю, не нужно всем объяснять, какие туда нужны вагоны? :-)

Ты уже достал со своими грандиозными планами по замене СТ на метро.

Не удосуживаясь при этом даже заметить, что метровагоны туда по габариту не влезут, я уже молчу про всё остальное.
+3
+5 / –2
08.01.2017 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
При Омельченко хотели вместо ремонта скоростного трамвая построить ответвление от СБЛ на Борщаговку, но потом признали это нецелесообразным.
0
+1 / –1
08.01.2017 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Евгений Гура, 08.01.2017):
> При Омельченко хотели вместо ремонта скоростного трамвая построить ответвление от СБЛ на Борщаговку, но потом признали это нецелесообразным.

Ну вот поэтому и нецелесообразно. Не говоря уже о том что СанСаныч у нас был главным идеологом святого метро, на которое надо молиться (и с помпой открывать под выборы), и очень странно, что некоторые пользователи так активно педалируют его идеи.
0
+2 / –2
09.01.2017 13:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 08.01.2017):
> При Омельченко хотели вместо ремонта скоростного трамвая построить ответвление от СБЛ на Борщаговку, но потом признали это нецелесообразным.

Остался бы он у власти сейчас ездил бы вместо СТ автобус, максимум троллейбус и обещания про метро))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.