Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, PESA 71-414K (Fokstrot) # 754
  KyivPESA 71-414K (Fokstrot) # 754  —  route 3
Станція "Гната Юри"
Также сегодня на обкатке была замечена 760 Песа.

Author: Юра502           Date: Thursday, January 5, 2017

Statistics

Published 05.01.2017 17:28 MSK
Views — 1069

Detailed info

Voting

Rating: +79
Андрей Татрин+1
TramLVS+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Zimakin+1
Бараш Алексей+1
Эгоист+1
Viewer+1
S7+1
Bruy Rus+1
Petko21+1
K.Mishin+1
татрочка киев+1
1Rегион+1
Олег Довгалюк+1
sgr+1
Bombik+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Золотарёв+1
Кирилл Величко+1
denver+1
eurosanya+1
krapachino+1
Артур Мыскин+1
Сергей Валерьевич+1
Mirvadze+1
Александр Акуленко+1
Андрэ+1
KievTram+1
Макс Вдовиченко+1
Локхид+1
Иван Петраков+1
Artegz+1
Луис+1
tallart+1
Иван Шишкин+1
РоманZetter+1
mann+1
Артемий Тимофеев+1
TRalex+1
mkm+1
aleksey 5657+1
Viktor_L+1
SMatvey+1
Артём Божок+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Разуменко+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
AntoNN+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
Яковлев Александр+1
Seriy+1
Николай Кармаевский+1
Иван Карташов+1
MAXON34+1
VitalikTTL+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
Дмитрий Михайлов+1
Vladimir Vill+1
AkronisIT+1
Jan de Vu+1
Aleksandr Yakubenko+1
bogdan-transport+1
Артурыч+1
BandiT+1
Alex Shcherbina+1
Nikita Filchenkov+1

Kyiv, PESA 71-414K (Fokstrot) # 754

Operator/Facility:Shevchenko tramway depot
Since...:09.12.2016
Model:PESA 71-414K (Fokstrot)
Built:2016
Serial number:4
VIN:T851BNA004
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:19.12.2016
Хронология:
01.01.2025 — Повреждён вследствие обстрела

Camera Settings

Model:X400,D580Z,C460Z
Date and Time:30.11.1999 02:00
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

05.01.2017 17:45 MSK
Link
Photos: 60
Прекрасно :)
На зло всем их ненавистникам ;)
+25
+26 / –1
05.01.2017 21:06 MSK
Link
Photos: 7546
Все замечены на обкатке.
+3
+3 / –0
05.01.2017 22:24 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Обіцяють випустити після Різдва.

Важливо, щоб ці машини і по вихідних працювали.
+4
+9 / –5
06.01.2017 11:43 MSK
Link
denver · Saint-Petersburg
Photos: 30
Цитата (bogdan-transport, 05.01.2017):
> На зло всем их ненавистникам ;)
А что у кого-то есть личные счёты к Песам ?
0
+0 / –0
06.01.2017 13:00 MSK
Link
Photos: 134
Цитата (denver, 06.01.2017):
> А что у кого-то есть личные счёты к Песам ?

Да нет, просто они категорически не годятся по вместимости той линии, на которую их выпустили. Вот и всё.
–5
+4 / –9
06.01.2017 14:14 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
414К чем-то отличается от 414 в техническом плане?
+1
+1 / –0
06.01.2017 14:41 MSK
Link
Дмитрий 682 · Sloviansk
Photos: 4
А что с датой и временем съёмки EXIF?
0
+1 / –1
06.01.2017 15:51 MSK
Link
tramvaishik · Kyiv
No photos
757 уже на линии.
0
+0 / –0
06.01.2017 18:12 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (ObolonsSKY, 05.01.2017):
> Обіцяють випустити після Різдва.
>
> Важливо, щоб ці машини і по вихідних працювали.

Якщо випускати Pesa на Ст1,3 ,то потрібно піднімати випуск.
–1
+2 / –3
06.01.2017 18:23 MSK
Link
bublik · Kyiv
No photos
100 раз говорили что на СТ интервал ограничен цыклом сфетофра возле Украины. ЯТП он сейчас минимальный.
+ на конечных в пик и так толкучки по несколько вагонов. Песа не настолько маленькая, как это раздули. Да, на СТ желательно больше вместимости, но это не катастрофично. Конечно, как по мне, то Электрон на СТ идеально, но ЯТП у властей нет желания с ним сотрудничать из-за медленной скорости изготовления вагонов.
0
+0 / –0
06.01.2017 18:36 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (bublik, 06.01.2017):
> Песа не настолько маленькая

В первую очередь там мало дверей.
+3
+3 / –0
06.01.2017 19:16 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (bublik, 06.01.2017):
> Песа не настолько маленькая, как это раздули.

Песа достаточно маленькая, чтобы наполняемость в ней в МЕЖПИК достигала 75%. Это абсолютно ненормально.

Цитата (Santehnik, 06.01.2017):
> В первую очередь там мало дверей.

Однозначно. Две одноствочатые двери + отсутствие дверей в средней секции никак не способствует комфортной посадке/высадке, особенно на СТ.
–1
+3 / –4
06.01.2017 19:36 MSK
Link
bublik · Kyiv
No photos
Цитата (Santehnik, 06.01.2017):
> В первую очередь там мало дверей.

Ну да. На СТ из-за большой сменяемости нужно как в метро - дверь через каждое окно. Или что-то подобное. Електрон пойдет:)



Цитата (Forteroyal, 06.01.2017):
> Песа достаточно маленькая, чтобы наполняемость в ней в МЕЖПИК достигала 75%. Это абсолютно ненормально.

> Да, на СТ желательно больше вместимости, но это не катастрофично.
+1
+1 / –0
06.01.2017 22:51 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Forteroyal, 06.01.2017):
> Это абсолютно ненормально.

Вы же первые и жалуетесь, когда ГЭТ ходит пустой.
–1
+1 / –2
07.01.2017 14:25 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (Люси Сорью, 06.01.2017):
> первые и жалуетесь, когда ГЭТ ходит пустой

Отож бо й воно!

Коли, умовний "семисекційний "Електрон" возитиме повітря у суботу ввечері - почнеться плач Ярославни про нераціональне використання вагонів та таке інше...


Цитата (bublik, 06.01.2017):
> Электрон на СТ идеально

Тут неодноразово заявляли, що який би рухомий склад на ШТ-1 не запустиш, все одно він ходитиме забитим (як і жовті "черв"яки" в Будапешті)!


Цитата (Андрій Макарець, 06.01.2017):
> Якщо випускати Pesa на Ст1,3 ,то потрібно піднімати випуск

Хм...що Ви мали на увазі? Т-1 наразі спочиває, усі поляки бігають "трійкою")
–2
+1 / –3
07.01.2017 14:32 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2017):
> Т-1 наразі спочиває, усі поляки бігають "трійкою")

http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=6604
0
+0 / –0
07.01.2017 14:39 MSK
Link
Photos: 2
Сцеплять по две Песы в СМЕ не вариант?
0
+0 / –0
07.01.2017 14:42 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Это был бы единственно верный вариант, но они не умеют :(
0
+0 / –0
07.01.2017 15:16 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 17
Цитата (Люси Сорью, 06.01.2017):
> Вы же первые и жалуетесь, когда ГЭТ ходит пустой.

Не жалуюсь и конкретно к Вам вообще не обращался.

Цитата (Santehnik, 07.01.2017):
> Это был бы единственно верный вариант, но они не умеют :(

Теоретически всё же можно, но лишь после окончания гарантии. Да и стоимость такого поезда (т.е. одной единицы) неприятно зашкалит.
0
+1 / –1
07.01.2017 15:31 MSK
Link
Photos: 253 · General editor
Цитата (massimoling, 07.01.2017):
> Сцеплять по две Песы в СМЕ не вариант?

Не вариант. У пес нет розеток для СМЕ.
0
+0 / –0
07.01.2017 15:31 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Forteroyal, 07.01.2017):
> Не жалуюсь и конкретно к Вам вообще не обращался.

Так и вы на СТТС не один.

Цитата (Neth, 07.01.2017):
> У пес нет розеток для СМЕ.

А в ДШ нету ВВ-кабелей, Т3 на двух пантографах ездят.
–2
+2 / –4
07.01.2017 22:57 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyiv
No photos
Цитата (bublik, 06.01.2017):
> На СТ из-за большой сменяемости нужно как в метро - дверь через каждое окно.

Думаю, не нужно всем объяснять, какие туда нужны вагоны? :-)

Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2017):
> Тут неодноразово заявляли, що який би рухомий склад на ШТ-1 не запустиш, все одно він ходитиме забитим

Даже составы из пятивагонных "номерных"?

Цитата (massimoling, 07.01.2017):
> Сцеплять по две Песы в СМЕ не вариант?

Не вариант. Метровагоны вариант!
–9
+0 / –9
07.01.2017 23:29 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Думаю, не нужно всем объяснять, какие туда нужны вагоны? :-)

Ты уже достал со своими грандиозными планами по замене СТ на метро.

Не удосуживаясь при этом даже заметить, что метровагоны туда по габариту не влезут, я уже молчу про всё остальное.
+3
+5 / –2
08.01.2017 00:22 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
При Омельченко хотели вместо ремонта скоростного трамвая построить ответвление от СБЛ на Борщаговку, но потом признали это нецелесообразным.
0
+1 / –1
08.01.2017 00:29 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Евгений Гура, 08.01.2017):
> При Омельченко хотели вместо ремонта скоростного трамвая построить ответвление от СБЛ на Борщаговку, но потом признали это нецелесообразным.

Ну вот поэтому и нецелесообразно. Не говоря уже о том что СанСаныч у нас был главным идеологом святого метро, на которое надо молиться (и с помпой открывать под выборы), и очень странно, что некоторые пользователи так активно педалируют его идеи.
0
+2 / –2
09.01.2017 13:22 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Евгений Гура, 08.01.2017):
> При Омельченко хотели вместо ремонта скоростного трамвая построить ответвление от СБЛ на Борщаговку, но потом признали это нецелесообразным.

Остался бы он у власти сейчас ездил бы вместо СТ автобус, максимум троллейбус и обещания про метро))
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.