Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 0604
  Sankt Petersburg 71-147K (LVS-97K) Nr. 0604  —  Linie 58
Проспект Просвещения

Autor: Сергей Небораков · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 2. Januar 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.01.2017 22:34 MSK
Aufrufe — 4759

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +175
NevskiyBus+1
TheRealAragorn+1
azazozi6+1
Диман из КТМ-5+1
Photograph_Vlad+1
Vasiljev Sergei+1
Глазами Андрея+1
TOXA+1
pravlen+1
MPLovskiy_10064+1
lvs97a+1
Ник_та+1
Даниил Пантя+1
Wither+1
Коваль Егор+1
more20000+1
Алексей ЛВ+1
Asuvaev+1
Sprite+1
Subkinov+1
Herr Bär+1
Mayachok27+1
Илья766+1
3142+1
Кривич Илья+1
Дмитрий Сильный+1
MKSNtrnsp3312+1
FN_192+1
МаксD3100+1
Владислав Масев+1
egor khokhlev+1
Nikita Tsapko+1
Михаил35+1
Kosta1466+1
Сэм+1
ЛиАЗиУ+1
bobr+1
tsu321+1
Alexdmitriev234+1
ArturMinsk+1
motoprogger+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Gardemarin+1
Spuik+1
VitalFrog+1
TverChelov+1
LASTOR_F+1
Павел С+1
Kolpinets+1
Fromkin+1
PiterEmaFan+1
Кирилл кузнецов+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
Alexey Becker+1
bo1ng10+1
Бараш Алексей+1
Severyanin+1
cubyness+1
AlexG20+1
Matvey71-619+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Apraksin+1
Антон Белорусский+1
vladislav_izh+1
Trains63+1
Mr. Sapsan+1
VLM124+1
Михаил Абрамов+1
Rifis+1
Diman+1
Vladimir Admiralteysky+1
Krt3k+1
Лотыш+1
Янис Витолс+1
Андрей Дубовицкий+1
Captain Baltica+1
OlezhKa+1
Krasnogvardeez+1
Qwerty_qwertovich+1
Эд4м романов+1
Егор Луговой+1
Максим Фомичёв+1
Hikitka+1
Sheson+1
Александр Фёдоров+1
Markovich+1
Tineve+1
Arseniy4660+1
Валентин Исаев+1
tatra t4su+1
Ed4m0393+1
Moskovsky Spoter+1
PavelZhD+1
Алексей Фёдоров+1
クロンシュタット+1
Барахолщик Скворцов+1
an-tonik+1
Ринат22+1
Silbervogel+1
legal+1
Mwrkusha+1
Алексей Волков+1
Permsky+1
Виталий В+1
Vladimir Shevchenko+1
Ivorn Frost+1
mishoffs+1
Prototype877+1
K.Mikhail.S+1
BaNDiT69+1
Vladya Shevchenko+1
Батон+1
vse_o_transporte+1
Артём 64+1
vandorlaa+1
ER2K-980+1
Yastrebov Nikolay+1
Yuriy Meshanskiy+1
базик-2215+1
Матвей Батуро+1
Assate+1
Артемий Тимофеев+1
Аркадий Новожилов+1
Lancery+1
S7+1
Андрэ+1
Сергей Лапин+1
Diman_RF+1
Яковлев Александр+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Янковский+1
Томич+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
Антифактор+1
Александр Vl+1
sarman+1
dimas1713+1
VALERA-Y-Ka+1
Alex Volferc+1
Михаил_123+1
driver9817+1
Абрам+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
igbt_rccs+1
Petko21+1
Натаныч+1
as-vgg+1
anton121+1
manil+1
Виталий Шляпников+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
PeTr07+1
tavalex2007+1
kamaz+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Денисенко+1
дядя андрей+1
PRESSA74+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Волков+1
Иван Петраков+1
Луис+1
ЛВС-86К (8181)+1

Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 0604

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:01.2007
Typ:71-147K (LVS-97K)
Baujahr:04.1999
Fabriknummer:1505
Status:Ausgemustert (06.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2017
Bemerkung:01.2007 ex Tram depot #3, 3102; 05.2003 ex Tram depot #2, 2102; 2000 ex 2040
11.05.2016 — ДТП с вагоном 0544
19.02.2017 — повреждён узел сочленения

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:02.01.2017 15:30
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:41 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

19.02.2017 15:09 MSK
Link
pushkin · Pjöngjang
Fotos: 14
+6
+6 / –0
19.02.2017 15:15 MSK
Link
Fotos: 300
пусть приварят отдельно жопу от прицепа и сделают лм-97)
тип такого - http://transphoto.ru/photo/352499/
+5
+7 / –2
19.02.2017 15:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Как угораздило, что хвост так далеко прошёл и вагон развернуло под прямым углом?
Обычно же в подобных случаях секции не настолько расходились.
Может быть это связано с тем, что в 86-ых это становится явно заметнее, по сравнению с 97-ми и там быстрее можно среагировать?
0
+4 / –4
19.02.2017 15:52 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (Бараш Алексей, 19.02.2017):
> Как угораздило, что хвост так далеко прошёл и вагон развернуло под прямым углом?
> Обычно же в подобных случаях секции не настолько расходились.
> Может быть это связано с тем, что в 86-ых это становится явно заметнее, по сравнению с 97-ми и там быстрее можно среагировать?

Это связано с тем, что не все водители при прохождении противошёрстных стрелок едут с положенной по ПТЭ скоростью 5 км/ч и смотрят в зеркала...
+8
+10 / –2
19.02.2017 16:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
И всё же, давно пора, чтобы ГЭТ позаботился о том, чтобы на всех вагонах были и использовались левые зеркала. При таком дефиците ПСа, это непозволительная роскошь так разбрасываться рабочими вагонами.
Сколько ещё должно произойти случаев, когда из-за такой фигни будут рвать сочленённые вагоны или цеплять машины при левых поворотах?
Тут одно из двух: либо, если левые зеркала действительно лишние и ненужные, ГЭТ заказывает новые вагоны без них и так и указывает в ТЗ, чтобы левые зеркала не ставили (а они есть не только на новых вагонах разных моделей, но и на КВРах 86-ых и ЛМ-68М2 и др. их также ставят), либо, чтобы они были и использовались на всех вагонах.
+3
+6 / –3
19.02.2017 16:37 MSK
Link
Fotos: 4416
На этом вагоне левое зеркало есть.
+8
+8 / –0
19.02.2017 17:39 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Надеюсь восстановят. А можно ли в КомПоТ написать обращение чтоб 5100 и 0604 восстановили?
–5
+3 / –8
19.02.2017 18:09 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
И как его теперь в парк собираются буксировать?
+2
+3 / –1
19.02.2017 18:22 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Мой обращение в КПТ.
Здравствуйте! Хочется пожаловаться на то, что абсолютно расточительно списываются трамвайные вагоны. 18.02.2017 г от работы был отставлен (по информации из парка под списание) вагон Трамвайного парка №5 инв. №5048 (ЛВС-86К) 1994 года постройки, а также после несерьёзного ДТП отставлен от работы вагон ЛВС-86К №5100 того же Трамвайного Парка №5. Как говорят работники парка под списание тоже. При том, что вагон 5048 по техническим составляющим и ощущениям один из самых ухоженных в парке, а вагон 5100 проходил Капитальный ремонт в 2005 году. Почему они не отправляются на Капитальный ремонт в цех капитального ремонта ГЭТ для восстановления? Например вагон №5049 имеющий с вагоном №5048 абсолютно сходные характеристики отправлен на КВР. В Трамвайном Парке №3 работает вагон №3005, который построен в 1989 году и не разу не проходил Кап Ремонт. Трамвайный парк №5 за последнее время таким образом теряет вагоны: 5100, 5048, 5428, 5446, а получает лишь один вагон- 5220. Так же стоит учесть, что ТП-5 нерационально использует вагоны. На 3-й маршрут выходит три наряда от него и остальные от ТП-7. Это при том, что ТП-7 (у ст. м. Пролетарская) намного дальше от трассы ,3-его трамвайного маршрута ,чем ТП-5. Так же 19.02.17 попал в серьёзное происшествие (разрыв на стрелке) вагон 0604. Как сообщили в СТТП вагон планируют списать.В результате моей жалобы требую:
1). Не списывать и вывести вагоны 5048 и 5100 на линию, путём проведения им Капитально-Восстановительного ремонта.
2). Обязать ТП-5 выпускать на линию новые трамвайные вагоны (5211, 5212, 5213, 5214, 5215, 5216, 5217, 5218, 5219, 5220) ежедневно. Таким образом из 10 вагонов на линии ежедневно работает лишь 5 (2 на 18 маршруте и 3 на 3). На резерв столько не требуется! При том были обещания от руководства трамвайного парка №5 выпустить вместительные трамваи на перегруженный трамвайный маршрут №55. Ни каких действий для их осуществления не было выполнено.
3). Как было обещано ранее, модернизировать ВСЕ вагоны ЛМ-68М в городе в ЛМ-68М2. Руководством ГЭТ было сказано (в 2013 году), что все 70 вагонов будут модернизироваться. На деле же, вагоны ЛМ-68М2 из ТП-5 списываются, а из ТП-7 в этом году взят на модернизацию лишь 1 вагон
4). Перестать списывать трамваи в необоснованных количествах.
5). Восстановить вагон 0604 после ДТП, которое произошло 19.02. 2017 г.
6). Ответ на жалобу прислать мне на эл. почту в установленные законом сроки.
7). О результатах работы отчитаться мне через эл. почту.

Большое спасибо! До Свидания!
–52
+3 / –55
19.02.2017 18:42 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Мой обращение в КПТ.

Хотел сей маразм прокомментировать, но даже слов не находится...
И да, по 59-ФЗ о результатах работы отчитываться никто не обязан. Только дать ответ на обращение.
+25
+28 / –3
19.02.2017 19:00 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.02.2017):
> Хотел сей маразм прокомментировать, но даже слов не находится...

А я пытаюсь. Хотя, сей опус и комментировать не хочется. Все пункты легко "бьются"
+12
+13 / –1
19.02.2017 19:03 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> вагон 0604. Как сообщили в СТТП вагон планируют списать

Кто вам такое сообщить мог?
+12
+14 / –2
19.02.2017 19:23 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Какой забавный опус. Я даже могу сказать какие меры буду приняты. Опять начнётся "охота на ведьм", будут вызывать работников, которые были замечены в соцсетях и здесь на ковёр за то,что распространяют внутреннюю информацию.
+27
+28 / –1
19.02.2017 19:27 MSK
Link
Fotos: 4446
А вагон 3-го парка, который по недоразумению 100 лет катается без ремонта, тут же спишут... :)
+13
+16 / –3
19.02.2017 20:04 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> 7). О результатах работы отчитаться мне через эл. почту.

Сейчас бы каждому школьнику отчитываться о том, какой вагон покрасили, где лампочку вкрутили, где песка в песочницу насыпали.


И да, Ярослав, судя по фотографиям в ВК, чего-то вы для своего 1958-го года рождения слишком хорошо сохранились, выглядите как 14-летний школьник. Поделитесь рецептом?))
+20
+21 / –1
19.02.2017 21:09 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А сколько часов был перерыв в движении по Просвету в связи с этой аварией?
+1
+2 / –1
19.02.2017 21:17 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (vitalyspb, 19.02.2017):
>
> И да, Ярослав, судя по фотографиям в ВК, чего-то вы для своего 1958-го года рождения слишком хорошо сохранились, выглядите как 14-летний школьник. Поделитесь рецептом?))

Насколько я знаю, я не обязан указывать в анкете свой реальный возраст.

Я сделал обращение, чтобы предотвратить их неадекватные действия. Каждый день пользуюсь Тм 18 и я отлично знаю, как этот вагон (5048) хорошо работал.
–24
+1 / –25
19.02.2017 21:45 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Ну ну. Если 5048, 5100 и 0604 плохие вагоны и их надо списать, то напишите это им. Тогда нам надо 2/3 парка списать!
–18
+1 / –19
19.02.2017 21:48 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Я сделал обращение, чтобы предотвратить их неадекватные действия

Какие неадекватные действия? Кто-то вам обязан предоставлять конкретный вагон? Выпуск закрыт - закрыт, какие еще вопросы?


Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> и я отлично знаю, как этот вагон (5048) хорошо работал.

Как вы определили, что с вагоном всё в порядке? Линейкой померили?
Вот-вот вагону ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ года будет, 94 г.в. Вы то сами какого года выпуска будете?



Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Обязать ТП-5 выпускать на линию новые трамвайные вагоны (5211, 5212, 5213, 5214, 5215, 5216, 5217, 5218, 5219, 5220) ежедневно.

Вот это очень интересно. Простите, а ремонт как и когда надо производить?
Давайте всё новье выпускать ежедневно, чтобы лет через 5 оно уже превратилось в подзаборный хлам. И обзовём калашные ряды относительно новых вагонов "системой имени Я.Панова" ))
+12
+13 / –1
19.02.2017 21:50 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Полный бред.
5220 это только первая ласточка(до мая дойдёт до 5235, надеюсь. А если брать и 18-й год, то- до 5238)
Резерв, ТО- Не, не слышал. Да и смысл сейчас на 55-й выпускать? Один вагон погоду сделает? М.б. не раньше осени(после КК и работы на 48а). Катавцев вините.
Не один, а уже два(и до конкурса). Уже М2 списываются? Сколько Машек в Володарке, а сколько в Ланском? В М3- "первая волна"-все Ланские, суммарно- тоже больше
+6
+6 / –0
19.02.2017 22:21 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Хорошо...
Что мешает объединить 5100 и 5048 в один вагон, как это сделали с вагоном в ТП-7(не помню каким)? Хвост от 100 ,а перед от 48?

Я уже слышал на этом сайте шутки типа:" Приезжаешь в парк! А на душе хорошо. Все вагоны стоят, все новые, красивые..."
Цитата (Андрей Громов, 19.02.2017):
> Сколько Машек в Володарке, а сколько в Ланском
5446 сейчас спишут, а не отправят на КВР. Я это со слов работников ГЭТ говорю!
5048 спишут...
5100 спишут...
0604 спишут...
По 7100 тоже ничего не видно...
5438 спишут (со слов работников ТП-5)
0626 спишут.
1085 и 1086 тоже как я думаю спишут... 1 год уже стоят!
А пришло то пока лишь 5 вагонов, а списать собрались уже 9!
Вот это дикий ужас! Они втирают нам какую-то дичь про обновление ПС!!! А сами режут нажитое непосильным трудом. Да я за этот вагон лично могу ручаться, что он в состоянии уж получше, чем тот же 3082, прошедший КР!
–20
+0 / –20
19.02.2017 22:26 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
48А- это перевыпуск. Если списать 19 ЛВС-86, то в период КК и ЧМ люди на других маршрутах ТП-5 будут лапу сосать!
–16
+0 / –16
19.02.2017 22:44 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Да я за этот вагон лично могу ручаться, что он в состоянии уж получше, чем тот же 3082, прошедший КР!

Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.
+9
+10 / –1
19.02.2017 22:50 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Так что выходит, в Питере скоро не останется 71-147?
–7
+4 / –11
19.02.2017 23:30 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (вадя 2017, 19.02.2017):
> Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.


Как там это величали ранее, "ОТК СТТС в действии" :)

Ярослав, я вам идею подкину. АТП БАРС-2 продал в нарушение всех договоров резерв БВ, который должен быть для социала. Лучше бы вот такие конторы "прессовали".
+9
+9 / –0
19.02.2017 23:39 MSK
Link
Fotos: 300
Вообще, сама кузовня у 97 довольно крепкая. Слабые места у них сочленение и торцы. Первое уже не раз рвали, но в меньшем объёме правда. При таком разъезде наверняка порвало балки к которым крепилось сочленение, но в принципе это вполне потянет ЦКР в объёме АВР. Другое дело, что СТТП может просто забить на вагон.

Кстати, видос по тому как убирали вагон с места ЧП - https://www.youtube.com/watch?v=8_TksAVFVKI&t=0s
+2
+3 / –1
20.02.2017 01:01 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Yosheek, 20.02.2017):
> Кстати, видос по тому как убирали вагон с места ЧП - https://www.youtube.com/watch?v=8_TksAVFVKI&t=0s
Интересно, каким способом дальше буксировали хвост 0604?
0
+1 / –1
20.02.2017 03:35 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Yosheek, 19.02.2017):
> пусть приварят отдельно жопу от прицепа и сделают лм-97)
> тип такого - http://transphoto.ru/photo/352499/

Я такой ЛМ-98 для ТГ делал
http://trumgame.ru/0604.png
0
+2 / –2
20.02.2017 04:53 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10952 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Мой обращение в КПТ.
> Большое спасибо! До Свидания!

"Ты кто такой? Давай, до свидания!"
+8
+10 / –2
20.02.2017 05:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А что было с 5048 и когда, я пропустил?
Из всего этого списка реально имеет смысл оставлять 7100 и 0604, все остальное уже по сроку пора списывать. Количество поступивших вагонов за последние пару лет превышает списанные, считайте все вагоны по всем паркам.
+2
+3 / –1
20.02.2017 07:22 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2017):
> Цитата (Yosheek, 20.02.2017):
> > Кстати, видос по тому как убирали вагон с места ЧП - https://www.youtube.com/watch?v=8_TksAVFVKI&t=0s
> Интересно, каким способом дальше буксировали хвост 0604?

Трактором до самого кольца.
+4
+4 / –0
20.02.2017 10:06 MSK
Link
andryugist · Kirow
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.02.2017):
> при прохождении противошёрстных стрелок едут с положенной по ПТЭ скоростью 5 км/ч
Это во всех странах мира так ездят или только в РФ?
0
+1 / –1
20.02.2017 11:10 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
В каждой стране свои правила. Разумеется в цивилизованных странах где трамвайные системы работают, а не вызывают лишь грустный смех ограничения по скорости иные.
+1
+2 / –1
20.02.2017 23:07 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
В Германии стрелки спокойно проходятся по плюсу на 60..90 км/ч. Но там трамвайные пути делаются строго так же, как и железнодорожные (а иногда и используются как железнодорожные), в том числе используются стрелки с жёсткой фиксацией. Удивляюсь, почему в СССР не дошли до этого, никаких проблем не было бы.
+1
+1 / –0
21.02.2017 13:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (вадя 2017, 19.02.2017):
> Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.

Вагон был закрепленный, насколько я знаю. А они редко бывают убитыми.
–1
+1 / –2
21.02.2017 13:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 19.02.2017):
> Какой забавный опус. Я даже могу сказать какие меры буду приняты. Опять начнётся "охота на ведьм", будут вызывать работников, которые были замечены в соцсетях и здесь на ковёр за то,что распространяют внутреннюю информацию.

Это попытка лечить симптомы вместо болезни.
Никакого распространения внутренней информации для того, чтобы написать такое письмо, автору не требуется. Достаточно ежедневных наблюдений и собственных "додумок".
+3
+4 / –1
21.02.2017 22:40 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2017):
> Вагон был закрепленный, насколько я знаю. А они редко бывают убитыми.
>

Вконтакте слесари писали, что вечный хроник и ведро
+3
+3 / –0
22.02.2017 03:24 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Александр Лосев, 21.02.2017):
> Вконтакте слесари писали, что вечный хроник и ведро
Вот только почему-то пока 97-е работали в Леоновке, то все они были в отличном состоянии...
0
+2 / –2
22.02.2017 05:23 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2017):
> все они были в отличном состоянии

Потому что были новыми
+1
+1 / –0
22.02.2017 16:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Роман Данилов, 22.02.2017):
> Потому что были новыми
А вот это тут вообще не причём. Вспомним, в каком состоянии были ЛМ-99 (Кузнечики) в СТТП и в других парках, когда они тоже были сравнительно новыми. И где они больше стояли у забора.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..