Как угораздило, что хвост так далеко прошёл и вагон развернуло под прямым углом? Обычно же в подобных случаях секции не настолько расходились. Может быть это связано с тем, что в 86-ых это становится явно заметнее, по сравнению с 97-ми и там быстрее можно среагировать?
Цитата (Бараш Алексей, 19.02.2017): > Как угораздило, что хвост так далеко прошёл и вагон развернуло под прямым углом? > Обычно же в подобных случаях секции не настолько расходились. > Может быть это связано с тем, что в 86-ых это становится явно заметнее, по сравнению с 97-ми и там быстрее можно среагировать?
Это связано с тем, что не все водители при прохождении противошёрстных стрелок едут с положенной по ПТЭ скоростью 5 км/ч и смотрят в зеркала...
И всё же, давно пора, чтобы ГЭТ позаботился о том, чтобы на всех вагонах были и использовались левые зеркала. При таком дефиците ПСа, это непозволительная роскошь так разбрасываться рабочими вагонами. Сколько ещё должно произойти случаев, когда из-за такой фигни будут рвать сочленённые вагоны или цеплять машины при левых поворотах? Тут одно из двух: либо, если левые зеркала действительно лишние и ненужные, ГЭТ заказывает новые вагоны без них и так и указывает в ТЗ, чтобы левые зеркала не ставили (а они есть не только на новых вагонах разных моделей, но и на КВРах 86-ых и ЛМ-68М2 и др. их также ставят), либо, чтобы они были и использовались на всех вагонах.
Мой обращение в КПТ. Здравствуйте! Хочется пожаловаться на то, что абсолютно расточительно списываются трамвайные вагоны. 18.02.2017 г от работы был отставлен (по информации из парка под списание) вагон Трамвайного парка №5 инв. №5048 (ЛВС-86К) 1994 года постройки, а также после несерьёзного ДТП отставлен от работы вагон ЛВС-86К №5100 того же Трамвайного Парка №5. Как говорят работники парка под списание тоже. При том, что вагон 5048 по техническим составляющим и ощущениям один из самых ухоженных в парке, а вагон 5100 проходил Капитальный ремонт в 2005 году. Почему они не отправляются на Капитальный ремонт в цех капитального ремонта ГЭТ для восстановления? Например вагон №5049 имеющий с вагоном №5048 абсолютно сходные характеристики отправлен на КВР. В Трамвайном Парке №3 работает вагон №3005, который построен в 1989 году и не разу не проходил Кап Ремонт. Трамвайный парк №5 за последнее время таким образом теряет вагоны: 5100, 5048, 5428, 5446, а получает лишь один вагон- 5220. Так же стоит учесть, что ТП-5 нерационально использует вагоны. На 3-й маршрут выходит три наряда от него и остальные от ТП-7. Это при том, что ТП-7 (у ст. м. Пролетарская) намного дальше от трассы ,3-его трамвайного маршрута ,чем ТП-5. Так же 19.02.17 попал в серьёзное происшествие (разрыв на стрелке) вагон 0604. Как сообщили в СТТП вагон планируют списать.В результате моей жалобы требую: 1). Не списывать и вывести вагоны 5048 и 5100 на линию, путём проведения им Капитально-Восстановительного ремонта. 2). Обязать ТП-5 выпускать на линию новые трамвайные вагоны (5211, 5212, 5213, 5214, 5215, 5216, 5217, 5218, 5219, 5220) ежедневно. Таким образом из 10 вагонов на линии ежедневно работает лишь 5 (2 на 18 маршруте и 3 на 3). На резерв столько не требуется! При том были обещания от руководства трамвайного парка №5 выпустить вместительные трамваи на перегруженный трамвайный маршрут №55. Ни каких действий для их осуществления не было выполнено. 3). Как было обещано ранее, модернизировать ВСЕ вагоны ЛМ-68М в городе в ЛМ-68М2. Руководством ГЭТ было сказано (в 2013 году), что все 70 вагонов будут модернизироваться. На деле же, вагоны ЛМ-68М2 из ТП-5 списываются, а из ТП-7 в этом году взят на модернизацию лишь 1 вагон 4). Перестать списывать трамваи в необоснованных количествах. 5). Восстановить вагон 0604 после ДТП, которое произошло 19.02. 2017 г. 6). Ответ на жалобу прислать мне на эл. почту в установленные законом сроки. 7). О результатах работы отчитаться мне через эл. почту.
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017): > Мой обращение в КПТ.
Хотел сей маразм прокомментировать, но даже слов не находится... И да, по 59-ФЗ о результатах работы отчитываться никто не обязан. Только дать ответ на обращение.
Какой забавный опус. Я даже могу сказать какие меры буду приняты. Опять начнётся "охота на ведьм", будут вызывать работников, которые были замечены в соцсетях и здесь на ковёр за то,что распространяют внутреннюю информацию.
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017): > 7). О результатах работы отчитаться мне через эл. почту.
Сейчас бы каждому школьнику отчитываться о том, какой вагон покрасили, где лампочку вкрутили, где песка в песочницу насыпали.
И да, Ярослав, судя по фотографиям в ВК, чего-то вы для своего 1958-го года рождения слишком хорошо сохранились, выглядите как 14-летний школьник. Поделитесь рецептом?))
Цитата (vitalyspb, 19.02.2017): > > И да, Ярослав, судя по фотографиям в ВК, чего-то вы для своего 1958-го года рождения слишком хорошо сохранились, выглядите как 14-летний школьник. Поделитесь рецептом?))
Насколько я знаю, я не обязан указывать в анкете свой реальный возраст.
Я сделал обращение, чтобы предотвратить их неадекватные действия. Каждый день пользуюсь Тм 18 и я отлично знаю, как этот вагон (5048) хорошо работал.
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017): > Я сделал обращение, чтобы предотвратить их неадекватные действия
Какие неадекватные действия? Кто-то вам обязан предоставлять конкретный вагон? Выпуск закрыт - закрыт, какие еще вопросы?
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017): > и я отлично знаю, как этот вагон (5048) хорошо работал.
Как вы определили, что с вагоном всё в порядке? Линейкой померили? Вот-вот вагону ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ года будет, 94 г.в. Вы то сами какого года выпуска будете?
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017): > Обязать ТП-5 выпускать на линию новые трамвайные вагоны (5211, 5212, 5213, 5214, 5215, 5216, 5217, 5218, 5219, 5220) ежедневно.
Вот это очень интересно. Простите, а ремонт как и когда надо производить? Давайте всё новье выпускать ежедневно, чтобы лет через 5 оно уже превратилось в подзаборный хлам. И обзовём калашные ряды относительно новых вагонов "системой имени Я.Панова" ))
Полный бред. 5220 это только первая ласточка(до мая дойдёт до 5235, надеюсь. А если брать и 18-й год, то- до 5238) Резерв, ТО- Не, не слышал. Да и смысл сейчас на 55-й выпускать? Один вагон погоду сделает? М.б. не раньше осени(после КК и работы на 48а). Катавцев вините. Не один, а уже два(и до конкурса). Уже М2 списываются? Сколько Машек в Володарке, а сколько в Ланском? В М3- "первая волна"-все Ланские, суммарно- тоже больше
Хорошо... Что мешает объединить 5100 и 5048 в один вагон, как это сделали с вагоном в ТП-7(не помню каким)? Хвост от 100 ,а перед от 48?
Я уже слышал на этом сайте шутки типа:" Приезжаешь в парк! А на душе хорошо. Все вагоны стоят, все новые, красивые..." Цитата (Андрей Громов, 19.02.2017): > Сколько Машек в Володарке, а сколько в Ланском 5446 сейчас спишут, а не отправят на КВР. Я это со слов работников ГЭТ говорю! 5048 спишут... 5100 спишут... 0604 спишут... По 7100 тоже ничего не видно... 5438 спишут (со слов работников ТП-5) 0626 спишут. 1085 и 1086 тоже как я думаю спишут... 1 год уже стоят! А пришло то пока лишь 5 вагонов, а списать собрались уже 9! Вот это дикий ужас! Они втирают нам какую-то дичь про обновление ПС!!! А сами режут нажитое непосильным трудом. Да я за этот вагон лично могу ручаться, что он в состоянии уж получше, чем тот же 3082, прошедший КР!
Цитата (вадя 2017, 19.02.2017): > Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.
Как там это величали ранее, "ОТК СТТС в действии" :)
Ярослав, я вам идею подкину. АТП БАРС-2 продал в нарушение всех договоров резерв БВ, который должен быть для социала. Лучше бы вот такие конторы "прессовали".
Вообще, сама кузовня у 97 довольно крепкая. Слабые места у них сочленение и торцы. Первое уже не раз рвали, но в меньшем объёме правда. При таком разъезде наверняка порвало балки к которым крепилось сочленение, но в принципе это вполне потянет ЦКР в объёме АВР. Другое дело, что СТТП может просто забить на вагон.
А что было с 5048 и когда, я пропустил? Из всего этого списка реально имеет смысл оставлять 7100 и 0604, все остальное уже по сроку пора списывать. Количество поступивших вагонов за последние пару лет превышает списанные, считайте все вагоны по всем паркам.
Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2017): > Цитата (Yosheek, 20.02.2017): > > Кстати, видос по тому как убирали вагон с места ЧП - https://www.youtube.com/watch?v=8_TksAVFVKI&t=0s > Интересно, каким способом дальше буксировали хвост 0604?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.02.2017): > при прохождении противошёрстных стрелок едут с положенной по ПТЭ скоростью 5 км/ч Это во всех странах мира так ездят или только в РФ?
В каждой стране свои правила. Разумеется в цивилизованных странах где трамвайные системы работают, а не вызывают лишь грустный смех ограничения по скорости иные.
В Германии стрелки спокойно проходятся по плюсу на 60..90 км/ч. Но там трамвайные пути делаются строго так же, как и железнодорожные (а иногда и используются как железнодорожные), в том числе используются стрелки с жёсткой фиксацией. Удивляюсь, почему в СССР не дошли до этого, никаких проблем не было бы.
Цитата (вадя 2017, 19.02.2017): > Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.
Вагон был закрепленный, насколько я знаю. А они редко бывают убитыми.
Цитата (Potato, 19.02.2017): > Какой забавный опус. Я даже могу сказать какие меры буду приняты. Опять начнётся "охота на ведьм", будут вызывать работников, которые были замечены в соцсетях и здесь на ковёр за то,что распространяют внутреннюю информацию.
Это попытка лечить симптомы вместо болезни. Никакого распространения внутренней информации для того, чтобы написать такое письмо, автору не требуется. Достаточно ежедневных наблюдений и собственных "додумок".
Цитата (Александр Лосев, 21.02.2017): > Вконтакте слесари писали, что вечный хроник и ведро Вот только почему-то пока 97-е работали в Леоновке, то все они были в отличном состоянии...
Цитата (Роман Данилов, 22.02.2017): > Потому что были новыми А вот это тут вообще не причём. Вспомним, в каком состоянии были ЛМ-99 (Кузнечики) в СТТП и в других парках, когда они тоже были сравнительно новыми. И где они больше стояли у забора.
链接