01.02.2016 ex TD #7. 05.2017 to 8400; 05.10.2018 to Yoshkar-Ola, 297
Точная дата постройки: 29.06.2012 г. Москва:
Работал на маршрутах №50/74
С 09.2017 г. отстранён от эксплуатации
Площадка "Нагатинская"
Йошкар-Ола:
05.10.2018 г. доставлен в Йошкар-Олу
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 06.2012 г., имея модель Тролза-5275.05 «Оптима», 2004 г. № 7450
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 06.2012 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
Ещё один перекрасили "мимо" бренда? Всё тот же вопрос — кто так разрешает делать? :) (Не, я-то не против, но в Москве же взят курс на перекрашивание всего НОТ в единый бренд...)
Цитата (massimoling, 04.01.2017): > в Москве же взят курс на перекрашивание всего НОТ в единый бренд...)
Так старья, типа того что на фото, это не касается. В центр этому хламу не попасть вот и развлекаются взрослые дети в 8тп раскрашивая хлам в разные цвета.
Цитата (Серега, 04.01.2017): > Цитата (massimoling, 04.01.2017): > > в Москве же взят курс на перекрашивание всего НОТ в единый бренд...) > > Так старья, типа того что на фото, это не касается. В центр этому хламу не попасть вот и развлекаются взрослые дети в 8тп раскрашивая хлам в разные цвета.
Цитата (massimoling, 04.01.2017): > Ещё один перекрасили "мимо" бренда? Всё тот же вопрос — кто так разрешает делать? :) (Не, я-то не против, но в Москве же взят курс на перекрашивание всего НОТ в единый бренд...)
В бренд если и красят старые машины - то только те, которые сделали предварительно хороший кузовной ремонт машине, а это корыто 2004 года по сути, кузов только новый 2012, но под краской всё очень плохо. Поэтому всё здесь нормально. А если вы думаете что каждая машина должна быть в бренде, то напрасно, ибо по первой задумке предполагалось красить только свежие машины, низкополы, ну и те, что после капиталки.
链接