Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula — Tram Lines
  Tula Tatra T3SU Nr. 108  —  Linie 9
Tram Lines
Улица Металлургов
Заметает зима, заметает... ©

Autor: Наталья Зинчук · Tula           Datum: Dienstag, 3. Januar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2017 17:14 MSK
Aufrufe — 746

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:03.01.2017 18:02
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

04.01.2017 15:02 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
на каникулах удалось совершить 4 поездки на тульском трамвае. и вот какие мои впечатления.
1. Рельсовая сеть. Спроектирована отлично в плане топографии, но положение трамвая на дороге в некоторых местах (ул. Н. Руднева, Советская ул. и пр.) необходимо изменить с выделением линии поребриками и совмещением остановок со светофорными постами, чтобы трамваи лишний раз не останавливались.
2. Маршрутная сеть. Явно недостаёт маршрута "Московский вокзал - ул. Ф. Энгельса - автовокзал - пос. Менделеевский", а также кольцевых маршрутов по левому берегу и на правый берег.
3. Состояние пути и ПС. Ехал на "Спектре". Приятный новый вагон. А состояние старых Татр далеко от хорошего (внешне), хотя плавный и мягкий ход их мне нравится.
Пути... Летом я проехал часть линий на машине, зимой - на трамвае. Их надо капиталить полностью.
4. Интервалы. 30-го ехал от вокзала на 9-ке. Навстречу часто шли, ждать не пришлось. И 14-го потом ждал не более 15 минут. 3-го вечером же трамвая вообще почти не видел, кроме 12 маршрута, ходившего регулярно. И на остановках интервалы в 60 или 120 минут на некоторых маршрутах. Не дело. Никто не ждёт такой трамвай.
5. Культура обслуживания. Один раз столкнулся с хамством со стороны водителя. Но это - мелочь по сравнению с отсутствием нормальной информации о маршрутах на остановках (аншлагов либо нет, либо несколько с информацией, противоречащей соседним).

Резюме: твёрдая "тройка". Имея такую топографию сети, довести трамвай до такого состояния, что его не ждут - надо постараться. При это довести сеть до состояния "мини-метро" можно без особых усилий - было бы желание. Отремонтировать пути и вагоны, прикупить вагонов - и дело пойдёт. Да, и кондукторов добавить.
+2
+3 / –1
04.01.2017 15:28 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Да, и кондукторов добавить

А сейчас там нет кондукторов? Вход в переднюю дверь с оплатой водителю?
0
+0 / –0
04.01.2017 16:28 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Я видел только один раз кондуктора. А так - да, вход в переднюю дверь с оплатой водителю.
+1
+1 / –0
04.01.2017 16:48 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> на каникулах удалось совершить 4 поездки на тульском трамвае. и вот какие мои впечатления.
> 1. Рельсовая сеть. Спроектирована отлично в плане топографии, но положение трамвая на дороге в некоторых местах (ул. Н. Руднева, Советская ул. и пр.) необходимо изменить с выделением линии поребриками и совмещением остановок со светофорными постами, чтобы трамваи лишний раз не останавливались.
> 2. Маршрутная сеть. Явно недостаёт маршрута "Московский вокзал - ул. Ф. Энгельса - автовокзал - пос. Менделеевский", а также кольцевых маршрутов по левому берегу и на правый берег.
> 3. Состояние пути и ПС. Ехал на "Спектре". Приятный новый вагон. А состояние старых Татр далеко от хорошего (внешне), хотя плавный и мягкий ход их мне нравится.
> Пути... Летом я проехал часть линий на машине, зимой - на трамвае. Их надо капиталить полностью.
> 4. Интервалы. 30-го ехал от вокзала на 9-ке. Навстречу часто шли, ждать не пришлось. И 14-го потом ждал не более 15 минут. 3-го вечером же трамвая вообще почти не видел, кроме 12 маршрута, ходившего регулярно. И на остановках интервалы в 60 или 120 минут на некоторых маршрутах. Не дело. Никто не ждёт такой трамвай.
> 5. Культура обслуживания. Один раз столкнулся с хамством со стороны водителя. Но это - мелочь по сравнению с отсутствием нормальной информации о маршрутах на остановках (аншлагов либо нет, либо несколько с информацией, противоречащей соседним).
>
> Резюме: твёрдая "тройка". Имея такую топографию сети, довести трамвай до такого состояния, что его не ждут - надо постараться. При это довести сеть до состояния "мини-метро" можно без особых усилий - было бы желание. Отремонтировать пути и вагоны, прикупить вагонов - и дело пойдёт. Да, и кондукторов добавить.

Из всего вышесказанного не соглашусь только с кольцевыми маршрутами. Все они были, но не пользовались особым успехом.
Что касается выделения линий, в сегодняшних реалиях - это бесполезно, трамвай не выделяют, как магистральный транспорт.
Кондуктора есть только в 15-ти (УТМ и ЛМ) вагонах, иногда попадаются на КТМах.
Вечерами с трамваями беда из-за нехватки водителей, много ушли на больничный. Днём наряды умудряются заткнуть, вечером - как сложится.
+2
+2 / –0
04.01.2017 23:43 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Да, ещё пара замечаний.
По уму, нужно продлить линию трамвая до площади, что напротив Московского вокзала, поменяв местами конечную станцию трамвая и парковку. А то даже местные некоторые о наличии трамвайной станции у Московского вокзала узнали от меня, далеко не местного-))))

И если кольцевые маршруты не удались, значит, в условиях Тулы они не нужны, но движение по кольцам должно быть организовано так, чтобы пересадки стали максимально удобными.

Вообще, администрации следует рассматривать трамвай в Туле как замену метро, т.е. скоростной транспорт с маленькими интервалами в любое время суток (кроме ночи с 00.30 до 05.30, конечно).
+1
+2 / –1
05.01.2017 00:03 MSK
Link
Fotos: 179
Это не сюда нужно писать.
А, например, сюда: http://alexeydumin.ru/ или на подобные ресурсы.
+3
+3 / –0
10.01.2017 23:50 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Спроектирована отлично в плане топографии

Спорное утверждение. Большинство линий (Марата, Коминтерна, Энгельса, Воздухофлотская) проходят в стороне от основных транспортных потоков и центров притяжения пассажиров. Может быть, это и не было большой проблемой (всё-таки это соседние улицы), если бы не было других альтернатив. Главную же магистраль города - улицу Советскую - трамвай проходит почти без остановок, как экспресс. К сожалению, "топология" вносит свой вклад в деградацию трамвая.

Цитата (Иван Волков, 05.01.2017):
> движение по кольцам должно быть организовано так, чтобы пересадки стали максимально удобными

Этого мало. По меньшей мере ещё необходимо и изменение тарифной политики: при пересадке не должна повторно взиматься плата за проезд, иначе при наличии разветвлённой сети маршруток это будет бесполезной тратой сил. Ну и много другого тоже нужно сделать.

Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Но это - мелочь по сравнению с отсутствием нормальной информации о маршрутах на остановках (аншлагов либо нет, либо несколько с информацией, противоречащей соседним).

Странно читать этот упрёк. Как раз с этим есть в последнее время прогресс. По моему ощущению, почти на всех остановках есть аншлаги со списком маршрутов. (Хотя старые на некоторых действительно не убраны). Кроме того, в большинстве трамваев, троллейбусов, автобусов работает автоинформатор, и его работа, на мой взгляд, вполне удовлетворительная. Схем маршрутов на остановках нет, но их и в Москве я не припоминаю


Цитата (Иван Волков, 05.01.2017):
> По уму, нужно продлить линию трамвая до площади, что напротив Московского вокзала, поменяв местами конечную станцию трамвая и парковку. А то даже местные некоторые о наличии трамвайной станции у Московского вокзала узнали от меня, далеко не местного-))))

Можно было бы начать с малого: синхронизировать отправление трамваев от Московского вокзала с прибытием электричек и развесить на платформах объявление, что 3-й,9-й трамваи отправляются через 7-8 минут после прибытия электричек, и приложить к нему расписание отправлений.
–1
+0 / –1
11.01.2017 19:55 MSK
Link
Fotos: 179
Железнодорожники недавно попросили убрать троллейбусы с привокзальной площади, а вы надеетесь вернуть на старое место трамвайное кольцо... Я думаю, комментировать не нужно.
Под электрички несколько раз подстраивали 3 и 9. Даже в расписаниях водителям помечали, чтобы ждали народ с электрички. В итоге - РЖД меняет расписание чаще, чем мы. Сейчас под пару вечерних и экспресс попадаем нормально, но народу мало, человек 20 максимум набирается.
+2
+2 / –0
11.01.2017 23:55 MSK
Link
Fotos: 2068
Про трамвай как замену метро посмеялся. Нет, в былые годы трамвайная система в Туле была великолепной. Но с нынешней деградацией говорить о трамвае как о скоростном просто смешно. Год назад был в Туле, специально приехав ради трамваев. Интервалы движения не столь уж большие даже на длинных маршрутах, таких как 12, 13, 14. СМЕ, к огромному сожалению, ушли в историю, я лично в последний раз видел их только в начале 2009 года. Проехался даже в новом вагоне по новому 13-му до Менделеевского. Что сказать, состояние путей всё равно не позволяет развивать такие скорости, да и как было замечено выше, трамвайные пути проходят по местам не со столь большим пассажиропотоком.
0
+0 / –0
12.01.2017 14:44 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Бронза_62, 11.01.2017):
> Железнодорожники недавно попросили убрать троллейбусы с привокзальной площади

Чем же их не устраивает троллейбус?
Цитата (Федин Кирилл, 04.01.2017):
> Вообще, администрации следует рассматривать трамвай в Туле как замену метро
Следует, только они так рассматривать, наверное, не будут... :-)
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Явно недостаёт маршрута "Московский вокзал - ул. Ф. Энгельса - автовокзал - пос. Менделеевский"
Бывшую единичку почти полностью дублирует маршрут 14, а учитывая то, что сказал Бронза_62 "народу мало, человек 20 максимум набирается", напрашивается вопрос, а нужен ли бывший маршрут 1 ради небольшого участка "ул.Ф.Смирнова-Московский вокзал"?
+1
+1 / –0
12.01.2017 15:48 MSK
Link
Fotos: 179
Есть 5 и 11 троллейбус, 1 трамвай не нужен.
0
+0 / –0
16.01.2017 10:58 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Бронза_62, 11.01.2017):
> Сейчас под пару вечерних и экспресс попадаем нормально, но народу мало, человек 20 максимум набирается.

Вот расписание, которое висит на сайте городской администрации
http://www.tula.ru/city/visitors/schedule-transport/gt/2/
Согласно нему 9-ка отправляется в 21:47 (экспресс из Москвы раньше приходил в 21:19). До депо трамвай будет ехать 33 минуты, то есть почти столько же, сколько этот путь занял бы в вечерний час-пик (36 минут).
Кому нужен трамвай, который сначала будешь полчаса ждать, потом больше получаса ползти? Его надо было давно закрыть и не мучиться.
–5
+2 / –7
16.01.2017 12:07 MSK
Link
Fotos: 179
Все ваши вздохи тут бесполезны. Можно рот закрыть и не мучиться. А мы уж тут как-нибудь сами разберемся, что нам закрывать.
+5
+6 / –1
16.01.2017 15:46 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Дорогой мой, то что вы ничего не сделаете это и так понятно, у вас каждый пост именно о бессилии и неспособности) Поэтому заботьтесь лучше о своем рте.
–4
+2 / –6
16.01.2017 20:44 MSK
Link
Fotos: 179
Ошибаетесь, я делаю и не мало. Только фанатам этого не объяснишь.
+2
+3 / –1
17.01.2017 10:17 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Извиняюсь. Спутал с Кириллом Фединым.
Но расписания все же важны. И не стоит недооценивать их роль в том, что вечером народ, приезжающий из Москвы, не идет на трамвай.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..