Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, Trolza-5275.05 “Optima” # 2057; 喀山 — Trolleybus depot # 2
  喀山 Trolza-5275.05 “Optima” # 2057 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2065 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2060 
Trolleybus depot # 2
Троллейбусное депо № 2
На фотографии видны два единственных "Мегаполиса" в Казани.

作者: Иванов Олег · 喀山           日期: 26 七月 2008 年, 星期六

照片数据

发布 13.10.2008 19:58 MSK
观看 — 636

详细信息

喀山, Trolza-5275.05 “Optima” # 2057

运营商/停车场:Trolleybus depot № 2
型号:Trolza-5275.05 “Optima”
制造日期:2007
序列号:271
VIN:XTU52750570000271
运营状态:号码更换/同市转换 (07.2012) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:07.2020
附加信息:07.2012 to 2100
Не эксплуатировался с 04.2018, находился на территории электродепо "Аметьево"

评论 · 5

14.10.2008 19:51 MSK
链接
IKARUSist · 佛羅尼斯
照片:: 827
2065 слева, 2060 справа :)
+1
+1 / –0
20.10.2008 22:53 MSK
链接
вот
По фотке визуально выходит, что
Мегаполисы низкопольные не только в салоне,
но и снаружи - умеют приседать как Ситроены ;)
20.10.2008 23:11 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Это скорее Ситроены умеют, как Мегаполисы. Пневмоподвеска - это характерный элемент как раз больших пассажирских машин, а не легковушек, для легковушек - это оригинальное решение.
0
+0 / –0
21.10.2008 10:54 MSK
链接
я
Разве это не оптический обман,
и у Мегаполиса действительно не просто пневмоподвеска,
а фиксационно-регулируемая по-ситроеновски?
21.10.2008 11:04 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Если на заводе заказали книлинг, то у Мегаполиса он есть, а книлинг - это умение приседать.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.