Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1605
  Szevasztopol Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1605  —  Viszonylat 14
К/ст "5-й километр"
Заменили лобовое стекло и переднюю маску после ДТП

Készítette: Aztec · Murmanszk           Dátum: 2 január 2017 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 02.01.2017 16:05 MSK
Megtekintések — 688

Részletes adatok

Szevasztopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1605

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1
kezdete:05.05.2012
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:01.2012
Gyári szám:273
VIN:XTU526500C0000273
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (05.08.2017)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:18.09.2012
Megjegyzés:05.08.2017 to 1064

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:02.01.2017 14:35
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 20

02.01.2017 22:58 MSK
Link
Képek: 376
На катушки опять стали забивать?((
+2
+3 / –1
02.01.2017 23:49 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518 · Városi adatszerkesztő
Воруют...
+2
+2 / –0
03.01.2017 10:30 MSK
Link
МТБ · Taskent
Képek: 59
А зачем нужны такие штангоуловители?не автоматические и не полуавтоматические.
1 Не отклонится нормально от к/с
2 не объехать препятствие нормально.
–1
+1 / –2
03.01.2017 14:24 MSK
Link
Kremmnei · Szczecin
Képek: 3494
Верёвки с боку, на мой вкус, колхозно смотрятся, тем более на Мегаполисе.
+6
+6 / –0
03.01.2017 14:32 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Képek: 12
Безусловно, с катушками куда красивее смотрится. Но и МТБ прав: они неудобны. Проектировали их в СССР, когда машин столько не было, и троллейбусы не сильно отклонялись от КС, а сейчас в почёте пневматические ШУ, выполняющие ту же функцию, что и катушки, и не мешающие троллейбусам отклоняться от КС. Верёвки на боку это, конечно, колхоз, но очень удобный. На мой взгляд, можно заправить верёвки в барабаны, но чтоб штанги они вообще не утягивали даже при сходе штанг, при отклонении - тем более. Просто заправить их в барабаны, чтоб они были несильно натянуты, и всё.
–1
+3 / –4
03.01.2017 15:00 MSK
Link
Yuriy_Salt · Novorosszijszk
Képek: 435
Хотя бы на крышу бы закинули... Страшно смотрится..
+1
+2 / –1
03.01.2017 15:45 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (Kremmnei, 03.01.2017):
> Верёвки с боку, на мой вкус, колхозно смотрятся, тем более на Мегаполисе.

:((((
+1
+1 / –0
03.01.2017 16:20 MSK
Link
Мол · Szevasztopol
Képek: 207
Цитата (Yuriy_Salt, 03.01.2017):
> Хотя бы на крышу бы закинули... Страшно смотрится..

Водителю удобно и всё в порядке!
–1
+1 / –2
03.01.2017 16:26 MSK
Link
Nincsenek képek
Это неизлечимо. Тут уже от начальства предприятия и города зависит, будут верёвки сбоку или нет.
+1
+1 / –0
03.01.2017 19:04 MSK
Link
Kremmnei · Szczecin
Képek: 3494
Цитата (ЗИУ682b, 03.01.2017):
> Безусловно, с катушками куда красивее смотрится. Но и МТБ прав: они неудобны. Проектировали их в СССР, когда машин столько не было, и троллейбусы не сильно отклонялись от КС, а сейчас в почёте пневматические ШУ, выполняющие ту же функцию, что и катушки, и не мешающие троллейбусам отклоняться от КС. Верёвки на боку это, конечно, колхоз, но очень удобный. На мой взгляд, можно заправить верёвки в барабаны, но чтоб штанги они вообще не утягивали даже при сходе штанг, при отклонении - тем более. Просто заправить их в барабаны, чтоб они были несильно натянуты, и всё.

Почему в других городах б. СССР и странах Европы, ими пользуются? Почему у них всё норм? Или не норм?
+1
+1 / –0
03.01.2017 19:29 MSK
Link
Yuriy_Salt · Novorosszijszk
Képek: 435
Цитата (Мол, 03.01.2017):
> Водителю удобно и всё в порядке!

Но очень сильно портит вид ТС.

В крайнем случае, сделайте хотя бы так: http://transphoto.ru/photo/931954/. Хотя бы аккуратно смотрится, а не куча узлов прилепленные на стекло.
0
+0 / –0
03.01.2017 19:40 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Képek: 12
Цитата (Kremmnei, 03.01.2017):
> Почему у них всё норм?

У нас в Калуге не норм, до 2012 года их вообще всегда убирали, когда начали убирать сказать сложно. Сейчас такие ШУ есть только у новых БКМ-321, и то - они им не мешают, а в случае аварий у БКМ есть автономный ход.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:57 MSK
Link
Képek: 376
Цитата (Yuriy_Salt, 03.01.2017):
> В крайнем случае, сделайте хотя бы так: http://transphoto.ru/photo/931954/. Хотя бы аккуратно смотрится, а не куча узлов прилепленные на стекло.

Такой же колхоз, как и на фото выше.
+1
+1 / –0
04.01.2017 22:58 MSK
Link
Yuriy_Salt · Novorosszijszk
Képek: 435
Получше выглядит.
–1
+0 / –1
13.01.2017 22:33 MSK
Link
Nincsenek képek
Лицом к лицу лица не увидеть. Колхоз видится на расстоянии!
+1
+1 / –0
14.01.2017 14:17 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
В Будапеште эта проблема решена полностью. - длинная швабра с крючком в салоне и верёвки не нужны совсем. Заодно, она всегда чистая и сухая.
0
+0 / –0
14.01.2017 22:43 MSK
Link
Vitalik · Szevasztopol
Képek: 34
Цитата (Володя, 14.01.2017):
> длинная швабра с крючком в салоне и верёвки не нужны совсем

http://transphoto.ru/photo/81021/
0
+0 / –0
15.01.2017 00:00 MSK
Link
Képek: 4
Как ее достать, если салон полон людей?
0
+0 / –0
15.01.2017 10:22 MSK
Link
Képek: 376
По мне так, «швабра»- не самое удачное решение.
0
+0 / –0
15.01.2017 19:45 MSK
Link
Анатоль · Belgrád
Képek: 160
Дрючок этот вдвое складывается и может стоять в кабине.
Цитата (Профессионалист, 15.01.2017):
> Как ее достать, если салон полон людей?

А они не ездят битком никогда.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.