TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1605
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1605  —  linka 14
К/ст "5-й километр"
Заменили лобовое стекло и переднюю маску после ДТП

Autor: Aztec · Murmansk           Datum: Pondělí 2. ledna 2017

Statistika

Zveřejněno 02.01.2017 16:05 MSK
Zhlédnutí — 688

Podrobné informace

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1605

Vozovna:Trolleybus depot #1
Od...:05. 05. 2012
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:1/2012
Výrobní číslo:273
VIN:XTU526500C0000273
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (05. 08. 2017)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:18. 09. 2012
Poznámka:05.08.2017 to 1064

Nastavení kamery

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:02.01.2017 14:35
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 20

02.01.2017 22:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
На катушки опять стали забивать?((
+2
+3 / –1
02.01.2017 23:49 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518 · Místní editor
Воруют...
+2
+2 / –0
03.01.2017 10:30 MSK
Odkaz
МТБ · Taškent
Fotografií: 59
А зачем нужны такие штангоуловители?не автоматические и не полуавтоматические.
1 Не отклонится нормально от к/с
2 не объехать препятствие нормально.
–1
+1 / –2
03.01.2017 14:24 MSK
Odkaz
Kremmnei · Štětín
Fotografií: 3494
Верёвки с боку, на мой вкус, колхозно смотрятся, тем более на Мегаполисе.
+6
+6 / –0
03.01.2017 14:32 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Безусловно, с катушками куда красивее смотрится. Но и МТБ прав: они неудобны. Проектировали их в СССР, когда машин столько не было, и троллейбусы не сильно отклонялись от КС, а сейчас в почёте пневматические ШУ, выполняющие ту же функцию, что и катушки, и не мешающие троллейбусам отклоняться от КС. Верёвки на боку это, конечно, колхоз, но очень удобный. На мой взгляд, можно заправить верёвки в барабаны, но чтоб штанги они вообще не утягивали даже при сходе штанг, при отклонении - тем более. Просто заправить их в барабаны, чтоб они были несильно натянуты, и всё.
–1
+3 / –4
03.01.2017 15:00 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 435
Хотя бы на крышу бы закинули... Страшно смотрится..
+1
+2 / –1
03.01.2017 15:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Kremmnei, 03.01.2017):
> Верёвки с боку, на мой вкус, колхозно смотрятся, тем более на Мегаполисе.

:((((
+1
+1 / –0
03.01.2017 16:20 MSK
Odkaz
Мол · Sevastopol
Fotografií: 207
Цитата (Yuriy_Salt, 03.01.2017):
> Хотя бы на крышу бы закинули... Страшно смотрится..

Водителю удобно и всё в порядке!
–1
+1 / –2
03.01.2017 16:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Это неизлечимо. Тут уже от начальства предприятия и города зависит, будут верёвки сбоку или нет.
+1
+1 / –0
03.01.2017 19:04 MSK
Odkaz
Kremmnei · Štětín
Fotografií: 3494
Цитата (ЗИУ682b, 03.01.2017):
> Безусловно, с катушками куда красивее смотрится. Но и МТБ прав: они неудобны. Проектировали их в СССР, когда машин столько не было, и троллейбусы не сильно отклонялись от КС, а сейчас в почёте пневматические ШУ, выполняющие ту же функцию, что и катушки, и не мешающие троллейбусам отклоняться от КС. Верёвки на боку это, конечно, колхоз, но очень удобный. На мой взгляд, можно заправить верёвки в барабаны, но чтоб штанги они вообще не утягивали даже при сходе штанг, при отклонении - тем более. Просто заправить их в барабаны, чтоб они были несильно натянуты, и всё.

Почему в других городах б. СССР и странах Европы, ими пользуются? Почему у них всё норм? Или не норм?
+1
+1 / –0
03.01.2017 19:29 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 435
Цитата (Мол, 03.01.2017):
> Водителю удобно и всё в порядке!

Но очень сильно портит вид ТС.

В крайнем случае, сделайте хотя бы так: http://transphoto.ru/photo/931954/. Хотя бы аккуратно смотрится, а не куча узлов прилепленные на стекло.
0
+0 / –0
03.01.2017 19:40 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Цитата (Kremmnei, 03.01.2017):
> Почему у них всё норм?

У нас в Калуге не норм, до 2012 года их вообще всегда убирали, когда начали убирать сказать сложно. Сейчас такие ШУ есть только у новых БКМ-321, и то - они им не мешают, а в случае аварий у БКМ есть автономный ход.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Цитата (Yuriy_Salt, 03.01.2017):
> В крайнем случае, сделайте хотя бы так: http://transphoto.ru/photo/931954/. Хотя бы аккуратно смотрится, а не куча узлов прилепленные на стекло.

Такой же колхоз, как и на фото выше.
+1
+1 / –0
04.01.2017 22:58 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 435
Получше выглядит.
–1
+0 / –1
13.01.2017 22:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Лицом к лицу лица не увидеть. Колхоз видится на расстоянии!
+1
+1 / –0
14.01.2017 14:17 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
В Будапеште эта проблема решена полностью. - длинная швабра с крючком в салоне и верёвки не нужны совсем. Заодно, она всегда чистая и сухая.
0
+0 / –0
14.01.2017 22:43 MSK
Odkaz
Vitalik · Sevastopol
Fotografií: 34
Цитата (Володя, 14.01.2017):
> длинная швабра с крючком в салоне и верёвки не нужны совсем

http://transphoto.ru/photo/81021/
0
+0 / –0
15.01.2017 00:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Как ее достать, если салон полон людей?
0
+0 / –0
15.01.2017 10:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
По мне так, «швабра»- не самое удачное решение.
0
+0 / –0
15.01.2017 19:45 MSK
Odkaz
Анатоль · Bělehrad
Fotografií: 160
Дрючок этот вдвое складывается и может стоять в кабине.
Цитата (Профессионалист, 15.01.2017):
> Как ее достать, если салон полон людей?

А они не ездят битком никогда.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.