КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
СР в процессе. Что сделано: 1. Полностью собрана и почти полностью уложена новая проводка. 2. Заменена отделка салона, установлены сидения. 3. Кузов заново частично зачищен, полностью погрунтован, пошпаклеван (в том числе стекловолокном - "фибралом"). Немного еще недоделан передок. 4. Частично покрашен в тех местах, где установлены молдинги и окна. Слесарь по ошибке установил правое боковое окно кабины в непокрашенный проем, вероятно будем переделывать. 5. Передние купола обработаны мастикой, остальные будут аналогично, когда будут сниматься колеса. 6. После увиденных фото криворожских КВРенных ЗИУ (а также севастопольского 1139), было решено делать оригинальные передние фары. 7. Все окна были вынуты и заново вставлены в новую резину, форточки установлены по порядку как в оригинале, проемы были покрашены перед установкой стекол.
По электрооборудованию: все высоковольтное оборудование будет включаться через катушки КПД-110, все они установлены в кабине на перегородке (в коробке под предохранителями, на фото видно), в планах также сделать включение аккумуляторов и ГУРа через реле КНЕ-220. На прицепе не будет вторых аккумуляторов и прочего "подпольного" оборудования, мотор-вентилятор также будет только один. В дальних перспективах - установка пульта от Икаруса и включение всех низкопольтных цепей через реле РЭН-33 кнопками и клавишами. Есть желание полностью избавиться от всех тумблеров, пакетников и прочих устаревших выключателей.
Еще в 1-м депо в 2012 году в кабине был вварен подиум под водительское сидение от списанного ЗИУ-682Г00, педали также будут как на 682Г/6205. Рычаг ручного тормоза пока стоит старый (под "низкое" место водителя), еще не решили как с ним поступить.
Андрей,молодцы! Кстати пока кабина ,,голая,, было бы не плохо пульт от Икаруса сразу вкарячить. Не думаю,что у вас это проблема. Автобусов у вас еще хватает,в отличии от нас. Удачи)))))
Цитата (Андрей Янковский, 31.12.2016): > 6. После увиденных фото криворожских КВРенных ЗИУ (а также севастопольского 1139), было решено делать оригинальные передние фары.
Может быть, есть ещё шанс эти фото "развидеть" и оставить оригинальную зиушную мордашку?
Уж очень бы хотелось нормальную ЗиУшную мордашку (разве что поставить квадратные фары как на экспортных ЛаЗах) и убрать непонятные фары с бампера. Кабина учебно-стажёрская будет?
Андрей, а какую планируется установить РКСУ: горный вариант с ДК-211БМ или классику с ДК-210/ДК-213? Просто родной ДК-211БМ для классической РКСУ не подойдёт в связи с отсутствием шунтовых обмоток. Хотя, наверное, возможно установить на ДК-211БМ главные полюса с двумя обмотками возбуждения - сериесной и шунтовой. А можно вообще установить ЭД-138А - он всё же помощнее будет, чем динамовксие движки ДК-210/213, что для "гармошки" получше будет.
Цитата (Otherside, 01.01.2017): > Еще бы колеса современные поставить...
Что значит "современные"?? Под болтовые диски что-ли или просто новую резину? Смысл? Скорее этого не будет, так как это затратно и нецелесообразно. А так молодцы ребята, что восстанавливаете такой раритет! Успехов в работе долгих лет службы машине!
Цитата (Олег Бодня, 01.01.2017): > Может быть, есть ещё шанс эти фото "развидеть" и оставить оригинальную зиушную мордашку?
Так тут и так будет родная ЗИУшная морда (а когда-то планировалось что-то типа как у севастопольского 1139), только еще будут вторые фары в бампере, но они ничуть не ухудшают внешний вид, как раз наоборот, смотрятся очень к месту.
Цитата (MrDeniska, 01.01.2017): > Бампер от 2911?
Нет, от какого-то 1-деповского ЗИУ, основания фар вварены на ВРМе по индивидуальной просьбе. Все бампера с фарами на 2-деповских ЗИУ или уже распилены в лом или находятся в плохом состоянии.
Цитата (Павел Богодистый, 01.01.2017): > Андрей, а какую планируется установить РКСУ: горный вариант с ДК-211БМ
Да, электросхема по образцу 683В01, агрегаты (реостаты, ГРК, контакторная и тормозная панели) будут от 1016 и 2017 (где что лучше сохранилось, то и взяли). Двигатель будет 211-й.
Цитата (vacheslav, 01.01.2017): > Андрей,молодцы! > Кстати пока кабина ,,голая,, было бы не плохо пульт от Икаруса сразу вкарячить
Посмотрим, электрики уже в курсе о такой просьбе, говорят, что потом переделать дня за 2 реально будет. Сразу - сильно дорого, все надо покупать за свой счет.
Цитата (одесса, 01.01.2017): > и убрать непонятные фары с бампера.
Ни за что! Перед должен быть наподобии такого: http://transphoto.ru/photo/188496/ только без решетки и бампер будет не черный, а под общий окрас.
Цитата (Otherside, 01.01.2017): > Еще бы колеса современные поставить...
Нет, колеса будут стандартные ЗИУшные. К тому же есть планы поставить 6 икарусовских колпаков, а они на евроступицы неочень хотят становиться.
Цитата (Андрей Янковский, 31.01.2016): >Планируется переделка на РКСУ. Цитата (Андрей Янковский, 01.01.2017): > Да, электросхема по образцу 683В01, агрегаты (реостаты, ГРК, контакторная и тормозная панели) будут от 1016 и 2017 (где что лучше сохранилось, то и взяли). Двигатель будет 211-й
А что, "родная" ТИСУ не восстанавливается (сильно "разграблена", нет соответствующих запчастей)?
Цитата (Андрей Янковский, 31.12.2016): > 4. Частично покрашен в тех местах, где установлены молдинги и окна. Слесарь по ошибке установил правое боковое окно кабины в непокрашенный проем, вероятно будем переделывать.
А не проще было сначала полностью покрасить кузов, а уже потом возвращать обратно окна? Так получиться, что машина в нескольких местах будет покрашена слой на слой((( А так задумка очень хорошая, особенно с торпедой. Не думали ли Вы переделать стояночный тормоз на пневматический? Или будет считаться как переоборудование т.с.?
Цитата (Андрей Янковский, 01.01.2017): > Еще в 1-м депо в 2012 году в кабине был вварен подиум под водительское сидение от списанного ЗИУ-682Г00, педали также будут как на 682Г/6205
Почему бы не поставить хорошее сиденье и педали с какого нибудь автобуса, а не то что стоит внутри Зиу, где понятие "эргономика" отсутствует как класс? Все таки конструкция древняя и про удобство водителя в СССР не думал вообще никто. Хотя сейчас на заводах не очень далеко ушли вперед...
Цитата (Vladimir3392, 02.01.2017): > А не проще было сначала полностью покрасить кузов, а уже потом возвращать обратно окна? Так получиться, что машина в нескольких местах будет покрашена слой на слой(((
Не страшно, есть хороший маляр, который покрасит так что не видно будет. А если сейчас весь покрасить, слесаря могут и сильно вымазать и кое-где ободрать, еще ведь предстоит много работы по механике, переборка 2-го и 3-го мостов.
Цитата (ElectricBus, 02.01.2017): > А что, "родная" ТИСУ не восстанавливается (сильно "разграблена", нет соответствующих запчастей)?
Да, а также никто уже особо не умеет ее обслуживать, особенно во 2-м депо. Переделать в РКСУ в данных условиях намного практичнее, тем более что есть доноры запчастей. Хочется, чтобы троллейбус работал, а не выносил мозг водителю, пассажирам и руководству депо (например, как №2541).
Цитата (Vladimir3392, 02.01.2017): > Не думали ли Вы переделать стояночный тормоз на пневматический? Или будет считаться как переоборудование т.с.?
Нет, ручник будет оригинальный, будет считаться как не предусмотренное заводом переоборудование. Возможно поставим рычаг и тяги от разобранного ЗИУ-682Г, но это еще окончательно не решено.
Цитата (kitty-boy, 02.01.2017): > Почему бы не поставить хорошее сиденье и педали с какого нибудь автобуса
Сиденье - потом вполне возможно куплю на разборке от какой-нибудь машины, а педали будут как на 682Г/6205*. Они вполне удобные, в отличии от тех что на 682В**/683***.
Еще вопрос - что за резиновый надколесный молдинг стоит на белоцерковских КВРенных ЗИУ, а также на ЗИУ для Краматорска и Хмельницкого, которые проходили КВР в Харькове?
Цитата (Андрей Янковский, 03.01.2017): > Да, а также никто уже особо не умеет ее обслуживать, особенно во 2-м депо. Переделать в РКСУ в данных условиях намного практичнее, тем более что есть доноры запчастей. Хочется, чтобы троллейбус работал, а не выносил мозг водителю, пассажирам и руководству депо...
Хочу сказать, что Вы молодцы, раз хватает терпения и "мужества" собирать такую машину... Удачи Вам! Но все же забавно то, что практичность-это не всегда стремительный прогресс (ТИСУ, МСУ-IGBT, и пр.), а всего лишь РКСУ :)...
Цитата (ТГ-4, 16.08.2017): > А на Юзик сесть желания не было?
Наработался я на них уже предостаточно - и на гармошках, и на одиночных и укороченных, кроме этого аппарата интереса ни к чему не было, поэтому пошел на автобус работать.
Ну так во-первых, у меня есть работа, по крайней мере пока. И она по сути дела вечна,чего, увы,не скажешь о трамвае. Во-вторых, моя позиция по отношению к Киевпассрансу известна. В-третьих,я по сути своей не водитель. В-четвертых,я уже не прохожу по возрасту на ученика водителя. В-пятых, проштудируйте комментарии Владимира М об оплате труда и царящих порядках в киевском трамвае. В-шестых, хз много ли из оных пражан доработают свой срок по амортизации. Все очень и очень непросто.
Штанги уже привезли, пневмотрубки продолжают устанавливать, обработали мастикой средние колесные купола (передние и задние были обработаны раньше). Установлены все новые рессоры, новые краны уровня пола. Будем посмотреть, как процесс пойдет дальше...
Цитата (verbounty, 24.12.2017): > Соберут и в музей..
链接