Строительство новой троллейбусной линии. На момент съёмки установлены только опоры. В ближайшем будущем сюда будет перенесено движение троллейбусов маршрутов №№ м7 и 63к, в связи с перекрытием части Ферганской улицы из-за строительства станции метро "Юго-Восточная".
Ну то, что строят это радостно. Правда "сюда будет перенесено движение троллейбусов маршрутов м7 и 63к в связи с перекрытием части Ферганской улицы из-за строительства станции метро Юго-Восточная". И не факт, что эта линия будет использоваться в регулярном пассажирском движении. Конечно мои мысли по этому поводу излишне пессимистичны. Местные знающие люди меня могут поправить если что.
Новая линия будет проходить по Самаркандскому бульвару и Ташкентском переулку, по трассе автобуса 410. На счёт того, постоянным или временным будет движение троллейбусов таким, не знаю. На время строительства станции, линия будет регулярно использоваться, если она не станет местным "Хамовнический валом".
Цитата (Sfx394402, 30.12.2016): > Ну вот, товарищи троллфаны, а вы жалуетесь, что троллейбус в последнее время вообще не развивают. Как видите, даже целую новую линию строят! ;-)
Ну ну. По слухам с 15 января Филёвскую площадку ФАТПа (филиал Центральный) закрывают. Я это к тому, что на пресечении Ломоносовского и Мичуринского проспекта из-за стройки станции метро регулярно перевешивали КС. Так что строительство новой линии вообще ничего не гарантирует! Яркий пример: Садовое кольцо.
Цитата (Sfx394402, 30.12.2016): > а вы жалуетесь, что троллейбус в последнее время вообще не развивают. Как видите, даже целую новую линию строят! ;-)
Ну вот год назад открыли "новую" линию на Хамовническом Валу. И что? Регулярных маршрутов не было, обеденные рейсы "Букашки" спустя полгода стали автобусами. И не известно, будут ли туда возвращены троллейбусы, или всю линию вместе с Садовым кольцом будут снимать.
Там ещё Ферганские улица с проездом и Ташкентские улица с переулком. А строящиеся станция метро изначально хотели назвать "Ферганской". И вообще, местное название квадрата Рязанка - МКАД - Волгограда - Скрябина именуется "Средней Азией".
Цитата (Тень, 31.12.2016): > Там ещё Ферганские улица с проездом и Ташкентские улица с переулком. А строящиеся станция метро изначально хотели назвать "Ферганской". И вообще, местное название квадрата Рязанка - МКАД - Волгограда - Скрябина именуется "Средней Азией".
Ну, в принципе, так оно и есть. Тот случай, когда название улиц соответствует проживающему контингенту)))
Цитата (DiEgo, 30.12.2016): > Ну то, что строят это радостно.
Многим может и радостно от такого строительства, а я могу назвать это очередным актом расточительства и растраты. В то время, как пытаются спасти троллейбусы на маршруте м7, продолжает полностью бездействовать огромный отрезок контактной сети на проспекте Андропова и улице Велозаводской, практически полностью бездействует сеть от ст.м. Варшавская до Аннино (кроме выходных и праздничных дней), лишь частично выполняют свои функции линии на Каширском шоссе и Нахимовском проспекте до пересечения с Севастопольским проспектом, а также на Профсоюзной от ул. Намёткина до ст.м. Беляево. Не разумнее ли будет при таком положении м7 временно заменить автобусами, а освободившиеся троллейбусы максимально вернуть на маршруты 67, 71, 40, 52 и 72, где никакой контактной сети прокладывать вообще не надо? Хотя, лично мои предположения таковы, что попытки сохранения троллейбуса на м7 связаны с его предстоящей передачей в НАТП.
Цитата (Александр Звягин, 31.12.2016): > Ну вот год назад открыли "новую" линию на Хамовническом Валу. И что?
Не сравнивайте. В период строительства линии в Хамовниках о предстоящем троллейбусном погроме ещё никто толком не знал.
Цитата (Александр Звягин, 31.12.2016): > Регулярных маршрутов не было, обеденные рейсы "Букашки" спустя полгода стали автобусами.
Потому что не успели пустить какой-либо регулярный маршрут. Вряд ли её строили чисто как служебную для обеденных рейсов букашек.
链接