Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
撒馬爾罕 — Construction and start tram moving
  撒馬爾罕Construction and start tram moving
Buyuk Ipak Yo'li ko'chasi
Прислал Рашид Юмагулов.

提供照片用户: Andrei71 · 下诺夫哥罗德           日期: 27 十二月 2016 年, 星期二

照片数据

发布 30.12.2016 06:26 MSK
观看 — 3799

详细信息

投票

评分: +202
Silbervogel+1
Matvey71-619+1
Gemini.+1
Yastrebov Nikolay+1
motoprogger+1
Вячеслав Филиппов+1
ЭД4МкМ Аэро+1
trec5+1
Transport_moscow+1
Fjord Below+1
iluxa+1
Vlado2619+1
Андрей Лазарев+1
Кривич Илья+1
Oganov Artem+1
Shpachok Miner+1
an-tonik+1
Даня Гайдай+1
Мазай 105+1
Кирилл Ефимов+1
Yufit+1
Ivorn Frost+1
Яков Фёдоров+1
Владислав Матвеев+1
Юрий Лихачёв+1
друг Андрей+1
Еся+1
Иван Шишкин+1
Андрей Муравьев+1
manil+1
Assate+1
Mykyta Viktorov+1
TramLVS+1
Aleksi+1
Владимир Мартынов+1
Олег Рыбальченко+1
МаксD3100+1
mann+1
Romann+1
ghost car+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Алексей Краснов+1
Миша КСД+1
Santermanter+1
Jeka22+1
Etix1979+1
Сергофан+1
piromman+1
Dима66+1
Tvans+1
Alenov+1
András Tisza+1
Сергей Советский+1
anton121+1
Павел С+1
Кот-777+1
NeVa+1
frunzenecc+1
Владислав Лысов+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Калинин+1
Игорь Букатин+1
Андрей Татрин+1
Максим Валерьевич+1
tallart+1
TRalex+1
Vladimir Vill+1
Timofeiikarus+1
transportHB+1
Aztec+1
Львёнок_2302+1
Sheson+1
Mik9N+1
Diman+1
Янис Витолс+1
ma_pronin+1
Nik_Kav95+1
товарищ андрей+1
reshz+1
Rio+1
Ezh_Lex+1
Arseniy4660+1
ER2-130709(01)+1
Basketdron+1
СтаС+1
Seriy+1
vadya+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Mashinistov163+1
Vanya2901+1
Михаил_123+1
Technicman+1
VadTrans+1
san-sani4+1
New_Wave+1
Антоха07281996+1
Хоббит+1
GMF+1
Hikitka+1
Vasiljev Sergei+1
PRO100МИХА+1
Макс кондуктор+1
Андрэ+1
Olezka+1
хатуна+1
LiepājnieksLDZ+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Daniel Košťál+1
Локхид+1
Александр Ш+1
Дмитрий Николаевский+1
AntoNN+1
Максим Раевский+1
Виталий В+1
Илья Марченко+1
Andrew Gri-Shen+1
Navigator+1
Oleja-kid+1
Sentinel+1
kosteg+1
Ivan Ligovsky+1
Сэм+1
Артур Челомбиев+1
Натаныч+1
Артур+1
Аркадий Новожилов+1
DANIIL+1
Антифактор+1
sasha24+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Malaheenee+1
Petr Bystroň+1
IvanPG+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Little Tram+1
Angel+1
Yosheek+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Slava+1
Киpeeв Андрей+1
Макс Вдовиченко+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
Сергей Транзит+1
FanUmbrella+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Луис+1
Andrey Atom+1
Petko21+1
Бараш Алексей+1
Denis039+1
muv+1
Диман из КТМ-5+1
Артём Божок+1
mkm+1
ППШ41 Alex26+1
Клим Максим+1
Изускин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Viktor_L+1
пассат+1
Angler+1
er9p_fan+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Чиграй+1
AVB+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Максим Наумов+1
Mirvadze+1
R. S.+1
RGB+1
Bombik+1
Ymtram+1
misa+1
driver9817+1
kr0t+1
Семен Семеныч+1
Union+1
Siachoquero+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
sav2403+1
Corbulon+1
Serj+1
татр-т6б5+1
Домиан+1
Даниил95+1
Олег Довгалюк+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Денисенко+1
Vlad Kuptsov+1

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 32

30.12.2016 17:59 MSK
链接
Benny Akhtamar · 阿拉木圖
没有照片
С пассажирским вагоном совсем круто)
+25
+26 / –1
30.12.2016 18:03 MSK
链接
照片:: 244
Отпад (-:
+9
+10 / –1
30.12.2016 19:18 MSK
链接
照片:: 3
Я представляю как тяжело Самарканчанам (или как они там называются),когда среди ночи под их окном сигналит тепловоз и все в доме просыпаются.
+5
+7 / –2
30.12.2016 19:56 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 30.12.2016):
> Самарканчанам

Самаркандцам?
0
+2 / –2
30.12.2016 20:04 MSK
链接
照片:: 308
Цитата (Benny Akhtamar, 30.12.2016):
> С пассажирским вагоном совсем круто)

Если трамваев не будет хватать, можно будет плацкартный вагон под тепловозом выпустить :)
+42
+43 / –1
30.12.2016 22:42 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 924
Ага, только придётся сооружать съезды перед поворотами и делать укороченные маршруты, т.к. они не смогут проходить в кривых.
0
+2 / –2
31.12.2016 00:05 MSK
链接
照片:: 680
Интересно, останется ли после строительства так называемая "служебно-соединительная ветка" между трамваем и жд ?)
0
+1 / –1
31.12.2016 00:34 MSK
链接
照片:: 300
это верх феерии эпичности, т.с.! 2Тшка с грузовыми и пасс вагонами! Всё, больше нас ни чем не удивить в плане ПС на трам.линии)
+6
+7 / –1
31.12.2016 01:14 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
Вот бы кто-нибудь хорошо сфотографировал это действо для Трэйнпикса. Подозреваю, что фантомас на трамвайных путях с ЦМВ посреди города и там произвел бы фурор :)

http://transphoto.ru/photo/979882/#2118105 говорят, зеркалки на каждом шагу..
0
+0 / –0
31.12.2016 02:15 MSK
链接
metafizich · 車尼哥夫
没有照片
Кладут скорей всего железнодорожные бэушные рельсы с бетонными шпалами. трамвайный путь вес тепловоза точно бы не выдержал.
–1
+0 / –1
31.12.2016 02:15 MSK
链接
metafizich · 車尼哥夫
没有照片
и самое интересное, что тепловоз в трамвайные габариты вписался и столбы посередине не зацепил.
–1
+0 / –1
31.12.2016 05:50 MSK
链接
Радеев Виталий · 布宜诺斯艾利斯
照片:: 313
Цитата (metafizich, 30.12.2016):
> Кладут скорей всего железнодорожные бэушные рельсы с бетонными шпалами. трамвайный путь вес тепловоза точно бы не выдержал

Пока читал комментарии сразу об этом и подумал, шпалы железнодорожные, значит есть расчёт на движение ж/д составов.
–1
+0 / –1
31.12.2016 14:02 MSK
链接
metafizich · 車尼哥夫
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2016):
> Цитата (Benny Akhtamar, 30.12.2016):
> > С пассажирским вагоном совсем круто)
>
> Если трамваев не будет хватать, можно будет плацкартный вагон под тепловозом выпустить :)

сейчас тепловоз еле проходит мимо столба, хотя ползет 2-3 км в час. А если пойдет быстрее будет бортовая качка, он все столбы снесет.
–1
+0 / –1
02.01.2017 12:36 MSK
链接
照片:: 88
Цитата (Радеев Виталий, 31.12.2016):
> шпалы железнодорожные, значит есть расчёт на движение ж/д составов.

Нет, просто других шпал и рельс нет)
–1
+0 / –1
02.12.2020 00:11 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 924
Какую роль мог играть пассажирский вагон?
Как передвижная бытовка?
Чтобы в нём могли обедать рабочие или для хранения инвентаря, чтобы хранилось в одном месте и его с улицы не украли?
0
+0 / –0
02.12.2020 00:58 MSK
链接
没有照片
Интересно было бы посмотреть этот же ракурс в наши дни.
0
+0 / –0
02.12.2020 03:34 MSK
链接
没有照片
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2020):
> Какую роль мог играть пассажирский вагон?
> Как передвижная бытовка?
> Чтобы в нём могли обедать рабочие или для хранения инвентаря, чтобы хранилось в одном месте и его с улицы не украли?

Скорее всего, это турный вагон хопперной вертушки. В нем ездят сопровождающие и, как правило, стоит компрессор для работы хопперов-дозаторов.
+2
+2 / –0
02.12.2020 14:15 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6114
Напомните, в каком городе (помню точно где-то в европе) пути метро соединяются с железной дорогой и метропоезд теоретически может выехать на станцию и уехать в другой город, и наоборот - ж/д состав может попасть в метрополитен?
0
+0 / –0
02.12.2020 16:31 MSK
链接
Gwyddon · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2020):
> Какую роль мог играть пассажирский вагон?

Турный вагон. Обычное дело в составе хозяйственных поездов. Единственное что, обычно окна вагонов сопровождения путеукладчиков и вертушек закрывают решёткой. Ибо щебень иногда может летать. А у этого вагона что-то не видно атрибутов ПМС.
0
+0 / –0
02.12.2020 16:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Alenov, 02.12.2020):
> Напомните, в каком городе (помню точно где-то в европе) пути метро соединяются с железной дорогой и метропоезд

Берлин? А вообще, такое есть и в Японии.
0
+0 / –0
02.12.2020 17:41 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Alenov, 02.12.2020):
> Напомните, в каком городе (помню точно где-то в европе) пути метро соединяются с железной дорогой и метропоезд теоретически может выехать на станцию и уехать в другой город, и наоборот - ж/д состав может попасть в метрополитен?



Например, в Париже система RER: https://ru.wikipedia.org/wiki/RER
0
+0 / –0
02.12.2020 21:33 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Цитата (Alenov, 02.12.2020):
> Напомните, в каком городе (помню точно где-то в европе) пути метро соединяются с железной дорогой и метропоезд теоретически может выехать на станцию и уехать в другой город, и наоборот - ж/д состав может попасть в метрополитен?

Главным образом Афины. Думаю, вы их и имели в виду. На метро можно уехать прямо в аэропорт, причём последние перегоны интегрированы с железной дорогой. При выходе из тоннеля метросоставы переключаются с третьего рельса на верхний токосъём. Если подождать поезда на станции возле аэропорта, то иногда можно увидеть состав дальнего следования, а чаще на те же пути прибывают именно что поезда метро (интервалы метро позволяют так делать, поскольку большая часть составов на этой линии метро всё же не доходит до аэропорта.) Впрочем, хотя я там ездил самолично, могу вам гарантировать, что ютуб даёт представление ещё лучше. Очень советую посмотреть.

Также с рядом оговорок годится Барселона. В Барселоне линии действительно связаны с железной дорогой. Но поезда метро (линии L6 и L7) туда не ездят. Однако если на подземных станциях Провенса или Грасия выйти из поезда и подождать другой, то у вас будут все шансы словить пригородный поезд (например, S5) и уехать на железные дороги общего пользования (станцию Каталунья я не упоминаю потому, что это многопутный тупиковый вокзал, где это явление менее выражено).
Нюанс Барселоны заключается в том, что пути L6 и L7 никак не связаны с остальной сетью метро, а пассажирам при пересадке нужно пройти двойной контроль. Однако линии L6 и L7 целиком подземные, так что, скорее всего, Барселона тоже вас заинтересует. :)

Также вам может быть интересно побывать в Осло: такого там сейчас нет, поскольку процесс деинтеграции дошёл до логического завершения, - но некоторые артефакты остались. Достаточно того, что метрополитен там целиком переделан из городских железных дорог времён 1860-х годов, причём подвижной состав там современный, целиком метрошный и с третьим рельсом (переход с верхнего токосъёма завершился буквально в последние годы). Однако на одном из участков на эти пути переходит трамвайный маршрут 13, причём станции метро он игнорирует из-за слишком низкого пола, а затем снова сруливает.

В Амстердаме интеграция была у метро с трамвайной сетью, а не с ж/д. Имелся один маршрут, который часть пути едет с поездами метро, а часть - с трамваями. Не так давно его отменили, потому что он проиграл конкуренцию трамвайному маршруту, с которым делил пути. А в Гааге-Роттердаме такое есть до сих пор.

Ну и ещё есть общий метрополитен Ньюкасла и Сандерленда. Формально он тоже удовлетворяет заданным требованиям, поскольку связан с ж/д и классифицируется как метро. Но по ряду причин он больше похож на городскую железную дорогу.
+2
+2 / –0
02.12.2020 23:19 MSK
链接
Анатолий68 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (kry177, 02.12.2020):
> Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2020):
> > Какую роль мог играть пассажирский вагон?
> > Как передвижная бытовка?
> > Чтобы в нём могли обедать рабочие или для хранения инвентаря, чтобы хранилось в одном месте и его с улицы не украли?
>
> Скорее всего, это турный вагон хопперной вертушки. В нем ездят сопровождающие и, как правило, стоит компрессор для работы хопперов-дозаторов.

Нет там компрессора, воздух для хопперов подается от тепловоза
0
+0 / –0
02.12.2020 23:22 MSK
链接
Анатолий68 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (Gwyddon, 02.12.2020):
> Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2020):
> > Какую роль мог играть пассажирский вагон?
>
> Турный вагон. Обычное дело в составе хозяйственных поездов. Единственное что, обычно окна вагонов сопровождения путеукладчиков и вертушек закрывают решёткой. Ибо щебень иногда может летать. А у этого вагона что-то не видно атрибутов ПМС.

Совсем не обязательно что это вагон ПМС, вагон может быть пассажирского парка взятый в аренду
0
+0 / –0
19.05.2021 01:52 MSK
链接
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
照片:: 2 · 综合编辑人员
Is this tram line built next to the railway line?
0
+0 / –0
19.05.2021 02:11 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
No, there is no railway at all. This "railway" appears to be a tram line itself. Now the view is much better here, and the line doesn't look like a railway.
+2
+2 / –0
19.05.2021 02:19 MSK
链接
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
照片:: 2 · 综合编辑人员
I see but I thought because of the 2TE116 or 2TE10
+2
+2 / –0
19.05.2021 07:21 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
The vehicle is helping build the tram line. It is being constructed with the use of railroad tracklayers and other rolling stock. There is no temporary railroad but the tram line itself. Locals say there only was a gate to let the locomotive in, and thus to finish the work as soon as possible. The construction was extremely urgent because the local government ordered to develop, construct & open the line in less than half a year! It looked impossible but finally they brought it to life. We all were amazed too because we've never ever seen such a method of building a tram line, and such a speed. :)
+2
+2 / –0
19.05.2021 11:47 MSK
链接
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
照片:: 2 · 综合编辑人员
I see, thanks
+1
+1 / –0
20.05.2021 06:47 MSK
链接
Богдан23 · 馬里烏波爾
没有照片
2ТЭ116 или 2ТЭ10М?
+1
+1 / –0
20.05.2021 06:56 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Богдан23, 20.05.2021):
> 2ТЭ116 или 2ТЭ10М?

2ТЭ10М.
+1
+1 / –0
21.09.2022 08:13 MSK
链接
Fjord Below · Darmstadt
照片:: 3107
Цитата (volgabus, 31.12.2016):
> говорят, зеркалки на каждом шагу..

Это правда, но в случае нескольких туристических мест. До мест, где сейчас проходит трамвай, мало кто добирается.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.