Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kamjansko, Tatra T3 Br. 651
  KamjanskoTatra T3 Br. 651 
Трамвайне депо № 1
После разгрузки вагонов.

Autor: андрюха · Kamjansko           Date: 27 Prosinac 2016 god., Utorak

Statistics

Published 28.12.2016 14:04 MSK
Pregledi — 959

Detailed info

Kamjansko, Tatra T3 Br. 651

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #1
Since...:27.12.2016
Model:Tatra T3
Proizvedeno:1973
Serijski broj:162534
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Реклама ГО «Бджола». 26.12.2016 ex Kharkiv, 511; 11.2014 ex 6900; 04.2012 ex Prague, 6900
Прага:
do 2006 — Praha, vozovna Kobylisy
2006-2011 — Praha, vozovna Strašnice
~11.2010 — Praha, vozovna Pankrác
18.2.2011 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovně Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
4.4.2012 — odvoz na Ukrajinu

Харьков:
10.2016 — СР
26.12.2016 — отправлен в Каменское

Каменское:
27.12.2016 — прибыл в Каменское, получил номер 651
Прошел Средний Ремонт Апрель-Июнь 2019.
Закреплён за маршрутом №3.

Comments · 15

28.12.2016 15:13 MSK
Link
андрюха · Kamjansko
Photos: 237 · Local editor
Срезали утром на 3 маршруте 180 метров провода. http://sobitie.com.ua/novosti-kriminal/r...?_utl_t=fb
+1
+1 / –0
28.12.2016 16:45 MSK
Link
No photos
Или левый борт новый, или это не 511
0
+0 / –0
28.12.2016 17:27 MSK
Link
андрюха · Kamjansko
Photos: 237 · Local editor
Цена вагона 1. млн. 250 тыс. грн.
+2
+2 / –0
28.12.2016 20:28 MSK
Link
Adam Feňo · Košice
Photos: 82
Прага продавать вагоны за суму 5000€ (140 000 грн.)
+3
+3 / –0
29.12.2016 00:40 MSK
Link
Photos: 187
Интересно сколько реально стоит капремонт?))
+1
+1 / –0
29.12.2016 10:19 MSK
Link
Photos: 1218
Конечно это не 511, опять какая то Харьковская официальная БД...
+2
+2 / –0
29.12.2016 10:30 MSK
Link
No photos
Поборы за ввоз астрономические
0
+0 / –0
29.12.2016 11:45 MSK
Link
Photos: 1003
Интересный вагон... Широкие люки, алюминиевые накладки на отбойник, полозья под МУ, крышки дверных коробов, отсутствие короба с отоплением вдоль правого борта - выдают татру Т3. Решётку воздухозаборника МГ, скорее всего, от другого вагона вварили.
+2
+2 / –0
29.12.2016 13:10 MSK
Link
Photos: 451
Цитата (Максимов А., 29.12.2016):
> Конечно это не 511, опять какая то Харьковская официальная БД

Предложите лучший вариант. В чём проблема? :)
Из всех Т3 имеющихся в Харькове больше всего по внешнему виду подошёл 511 (6900). К тому же, как бонус - бампер, состоящий из кусочков (шов под правой фарой).

Меня самого удивил левый борт, но всё остальное сходится. Кроме того - одну решётку воздухозаборника от МГ, действительно могли вварить, тем более, он не задолго до передачи был покрашен в стандарт. Вполне могли тогда и вварить (ибо стоял он точно больше недели).

P.S. Только что перепроверил: на всех харьковских Т3 (без индекса) решётки МГ наварены сверху на обшивку. По сему - если вагон бывший харьковский - по любому переваривали.

P.S.S. И чтобы уж отмести всякие споры - просьба к редактору (ну или к местным, у кого есть доступ в депо): посмотреть заводской номер. Он либо на табличке возле средней двери, либо на привычном месте около ступенек 1-ой двери.
+1
+1 / –0
30.12.2016 00:24 MSK
Link
Photos: 1218
А какой смысл переваривать решетку? Кроме того и передняя маска другая.
–2
+0 / –2
31.12.2016 01:31 MSK
Link
Photos: 451
Цитата (Максимов А., 29.12.2016):
> Конечно это не 511, опять какая то Харьковская официальная БД...

Цитата (Максимов А., 29.12.2016):
> А какой смысл переваривать решетку? Кроме того и передняя маска другая.


Вам из Питера (НЯП) виднее? Или "абы ляпнуть"? Не надо так...

К слову говоря, на тему решётки. Нашёл таки своё фото после перекраски 511 в стандарт:
http://zatramvaj.org.ua/wp-content/grand.../511_1.jpg
0
+0 / –0
31.12.2016 11:14 MSK
Link
Photos: 1218
Цитата (Sollemming, 31.12.2016):
> Вам из Питера (НЯП) виднее? Или "абы ляпнуть"?

Не виднее. Я спросил на кой нужно было переваривать решетку. Что это дает в плане эксплуатации, чтобы так заморачиваться?
0
+0 / –0
31.12.2016 11:21 MSK
Link
Photos: 451
Цитата (Максимов А., 31.12.2016):
> Я спросил на кой нужно было переваривать решетку. Что это дает в плане эксплуатации, чтобы так заморачиваться?

Эта фраза была адресована больше к 1-ой цитате, чем к 2-й. Но не важно.
Ничего не даёт (имхо), но если заморочились, значит надо. Тем кто это делал значит виднее. А 651 - действительно харьковский 511-й (6900) вагон.
0
+0 / –0
31.12.2016 11:53 MSK
Link
андрюха · Kamjansko
Photos: 237 · Local editor
Жаль нельзя представить доказательства что он уже ездил в Харькове:(((
0
+0 / –0
02.01.2017 13:11 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (андрюха, 31.12.2016):
> Жаль нельзя представить доказательства что он уже ездил в Харькове:(((

Что бы это вам дало?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.