TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Jîtomîr, Škoda 14TrM Nr. 094; Jîtomîr — Construction of the line in the neighborhood Khmilnyky
  Jîtomîr Škoda 14TrM Nr. 094  —  Traseu 7
Construction of the line in the neighborhood Khmilnyky
Вулиця Новосінна
Первый рейс

Autor: vania256 · Jîtomîr           Dată: 26 decembrie 2016 an, Luni

Statistici

Publicat 27.12.2016 21:25 MSK
Vizualizări — 1069

Informație detaliată

Jîtomîr, Škoda 14TrM Nr. 094

Depoul:Tram and Trolleybus depot # 2
Livrat:21.04.2015
Model:Škoda 14TrM
Anul construcției:1991
Numărul de serie:11618
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:29.04.2015
Oprit:10.2022
Observație:Консервація. 04.2015 ex Plzeň, 458; 22.08.2014 ex Cukrovarská; 07.2001 ex Škoda 14Tr10/6
VP 2011
1/2015 nabídnut k prodeji / выставлен на продажу
04.2015 відправлений в Україну / Odeslán na Ukrajinu
Прибув в Житомир 21.04.2015 / V Žytomyru z 21.04.2015

20.01—16.06.2022 — не працював.

Встановлений автоінформатор

Setările camerei foto

Model:NIKON D3100
Date and Time:26.12.2016 18:07
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:26 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 26

28.12.2016 07:10 MSK
Link
Nicio fotografie
Так все-таки маршрут 7 или 8?
0
+0 / –0
28.12.2016 10:10 MSK
Link
UTF · Wrocław
Fotografii: 141
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.12.2016):
> 7 или 8?

7-ка будет http://transphoto.ru/photo/979678/
0
+0 / –0
28.12.2016 10:43 MSK
Link
Nicio fotografie
Тоесть 8-ку продолжать уже не планируют? Или когда-нибудь потом?
+1
+1 / –0
28.12.2016 13:08 MSK
Link
kostyanchik_punk · Jîtomîr
Fotografii: 77
Почему именно 7 маршрут?? У ТТУ фантазия кончилась на цифры?? Тем более когда то был маршрут 7 (Чулочная ф-ка - Химволокно через ул. Котовского). Последний маршрут был 18, значит если открывать новый маршрут,тогда надо начинать уже с 19
+1
+1 / –0
28.12.2016 13:26 MSK
Link
R. S. · Varșovia
Fotografii: 3046 · Traducerea interfeței (BE)
Неужели номер маршрута действительно настолько важен? Зачем оставлять дырки в нумерации?
+7
+7 / –0
28.12.2016 16:08 MSK
Link
Fotografii: 8
C другой стороны — зачем нужно было делать дырки в нумерации?
+2
+2 / –0
28.12.2016 19:08 MSK
Link
семён029 · Ternopil
Fotografii: 12
В нас сначала бывшие маршруты восстановили (3, 4, 9), а на новые линии старые маршруты пускают, только сейчас говорят про АБСОЛЮТНО новый маршрут.

Есть хороший пассажиропоток для данного м-та? Какие-то массовые передвижения людей или еще что-то?
+1
+1 / –0
28.12.2016 22:07 MSK
Link
kostyanchik_punk · Jîtomîr
Fotografii: 77
Цитата (V11, 28.12.2016):
> Неужели номер маршрута действительно настолько важен? Зачем оставлять дырки в нумерации?

Да! Важно! А кто просил оставлять дырки в нумерации?? И к тому же в будущем кому то стрельнет в голову возобновить маршрут №7 (старый). Что тогда дальше?? Если новый маршрут,значит и новые цифры!
0
+1 / –1
28.12.2016 22:47 MSK
Link
R. S. · Varșovia
Fotografii: 3046 · Traducerea interfeței (BE)
Дырки, как по мне, могут быть, если нумерация всего ОТ сквозная и пропущенные номера используются другими видами транспорта. В ином случае это вносит лишь путаницу, особенно для приезжих.
То, что я скажу, конечно, субъективно, может, у меня одного так, но список маршрутов с кучей пропущенных номеров вызывает еще ассоциации с погрызенной молью одеждой - вот, когда-то была сеть на 20 маршрутов, а сегодня осталось всего ничего...

Цитата (kostyanchik_punk, 28.12.2016):
> И к тому же в будущем кому то стрельнет в голову возобновить маршрут №7 (старый). Что тогда дальше??

В этом возобновлении реально есть необходимость или оно возможно, только если кому-то именно стрельнет? Если первое - то да, соглашусь, наверное, стоило брать другой номер. Если второе - ну так раз стрельнет, так уж и цифру возьмут какую-нибудь другую, благо есть из чего выбирать.

Но вообще, по большому счету, какая разница? Впервые вижу, чтобы номеру маршрута придавалось такое значение. Понимаю еще, обсуждение трассировки, расписания, выпускаемого ПС, но столь ожесточенные споры о номере - это какой-то нонсенс. Главное, чтобы линия, будь она хоть 7, хоть 19, хоть 2017, исправно работала и перевозила толпы счастливых пассажиров.
+2
+2 / –0
28.12.2016 23:30 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (V11, 28.12.2016):
> какая разница?

Смотря для кого.

> Впервые вижу, чтобы номеру маршрута придавалось такое значение.

Как всегда, кто-то хочет влепить пять копеек.
–2
+1 / –3
29.12.2016 01:56 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.12.2016):
> Так все-таки маршрут 7 или 8?

Должно быть два маршрута — 7 и 8 (или 8а).

Цитата (kostyanchik_punk, 28.12.2016):
> Почему именно 7 маршрут?? ... когда то был маршрут 7 (Чулочная ф-ка - Химволокно через ул. Котовского).

Да, мне тоже не понравилось использование семёрки. А ведь когда-то это был основной маршрут на Баранова. Загубили его при не совсем удачной реорганизации маршрутов в 2008 году, инициированной тогдашним начальником ТТУ А.В. Амелиным. Почти все полезные изменения городской голова Вера Шелудченко спустя 4-6 месяцев отменила, так как её конечной целью было уничтожение ТТУ, а изменения требовали большого выпуска машин. Но семёрка восстановлена не была, точнее была, только те попытки делались неудачным образом — вроде бы интервалы были большими, люди от неё тогда уже отвыкли, да и времени на испытательный срок маршрута дали немного. Также была попытка создать маршрут 7а от пл. Победы до Химволокна (по Киевской, естественно), тоже неудачная.

Я бы очень хотел видеть старую 7-ку восстановленной, хороший был маршрут.

Цитата (kostyanchik_punk, 28.12.2016):
> Последний маршрут был 18, значит если открывать новый маршрут,тогда надо начинать уже с 19

А вот с этим не соглашусь. Вряд ли есть смысл восстанавливать маршрут 18 даже при обилии машин. Вот номер 11 вполне мог бы подойти.

Цитата (V11, 28.12.2016):
> Дырки, как по мне, могут быть, если нумерация всего ОТ сквозная и пропущенные номера используются другими видами транспорта

Как правило, в городах троллейбусы, трамваи и маршрутки имеют раздельные нумерации, и не сказал бы, что путаница возникает часто. Обычно знают, что троллейбус № Х ≠ автобусу/маршрутке № Х. До 2003 года у нас автобусы и маршрутки тоже имели раздельные нумерации. И когда поняли, что городской автобус БВ у нас почти умер, нумерацию объединили.

Цитата (V11, 28.12.2016):
> список маршрутов с кучей пропущенных номеров вызывает еще ассоциации с погрызенной молью одеждой

Да, действительно подобные мысли возникают. Но что поделать, когда полезный маршрут нет возможности в данный момент восстановить. А также, если последние номера маршрутов периодически сдвигать назад, то вреда от этого будет больше, чем пользы, так как это будет вызывать путаницу.

Цитата (AGal, 28.12.2016):
> Как всегда, кто-то хочет влепить пять копеек.

Если Вы сейчас имеете в виду себя, то согласен
+2
+2 / –0
29.12.2016 12:26 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> Цитата (AGal, 28.12.2016):
> > Как всегда, кто-то хочет влепить пять копеек.
>
> Если Вы сейчас имеете в виду себя, то согласен

Нет, я имел виду, что только в нашем городе при каким-небудь событиям начинают закатывать претензии.
0
+0 / –0
29.12.2016 12:57 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> Я бы очень хотел видеть старую 7-ку восстановленной, хороший был маршрут.

Вы все так спорите) А ее эту старую 7-ку кто-то еще помнит? Да и смысл ее если ее 2 и 3 практически полностью перекрывают, а на Химволокно вы сами говорите пассажиропоток мизерный. Вот был 5а до Чулочной фабрики и что? Пришлось продлить до конца. Так и тут. Меня другое интересует, глядя на конечную возникает вопрос, а почему еще на 2 остановки по кругу не провести было, до речки, или вообще на Богунию вывести?
0
+0 / –0
29.12.2016 14:19 MSK
Link
markin · Jîtomîr
Fotografii: 1
Думаю в восстановлении 7 маршрута сейчас и продлении его до Ялынки (хотя такая попытка была перед его отменой) сейчас действительно нет смысла. На Химволокно быстрее добраться на 10 маршрутом, а на Котовского разве есть достаточный пассажиропоток?

Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> Меня другое интересует, глядя на конечную возникает вопрос, а почему еще на 2 остановки по кругу не провести было, до речки, или вообще на Богунию вывести?

Думаю не продлили из-за того, что для строительства кольца там особо нет места, а до Чулочной фабрики по тем узким дорогам троллейбусу сложно было бы проехать.
0
+0 / –0
29.12.2016 16:28 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (markin, 29.12.2016):
> Думаю не продлили из-за того, что для строительства кольца там особо нет места

Судя го гуглу там целое разворотное кольцо можно спокойно влепить, не то что для одиночек, для гармошек есть где разгулятся, только тот хачапурник убрать надо, или перенести и все)
Ну, а на счет улочек узких так в Киеве Пост-Волынская тоже не хайвей, но ниче, ЛАЗы и Богданы гармошки со свистом пролетают) Да и Святошинская моя родная тоже не Крещатик, но там один из самых образцово-показательных маршрутов живет и парится.
0
+0 / –0
29.12.2016 23:38 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> Вы все так спорите) А ее эту старую 7-ку кто-то еще помнит? Да и смысл ее если ее 2 и 3 практически полностью перекрывают, а на Химволокно вы сами говорите пассажиропоток мизерный.

Как видите, семёрку помнят. Смысл в ней был, так как ездила она по Котовского и сообщала центр с Химволокном.

Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> Вот был 5а до Чулочной фабрики и что? Пришлось продлить до конца.

5а, честно говоря, является маршрутом, созданным с целью пиара. Ради него поснимали машины с основных маршрутов 1/2/3, что нельзя было делать ни в коем случае, да ещё и отменили маршрутку, которая полным дублёром троллейбуса не являлась и была полезна жителям ул. Небесной Сотни. Летом 2015-го тогдашнее начальство ТТУ пыталось 5а отменить, так как поддерживать адекватным выпуском основные маршруты всё же важнее. Но за такое действие тогда в горисполкоме аж захотели сменить начальника ТТУ, как как он по их мнению "мешал развитию электротранспорта".

Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> глядя на конечную возникает вопрос, а почему еще на 2 остановки по кругу не провести было, до речки, или вообще на Богунию вывести?

Линию построили по трассировке, запланированной ещё в советское время, когда конкуренции со стороны маршруток не было, и люди и так бы шли на троллейбус. Сейчас строительство нового кольца сильно бы отсрочило запуск линии и потребовало дополнительных затрат на его строительство и заморочки с переносом МАФов. Но и это не всё — в начале 2000-х на том участке планировалось построить многоэтажку, на что застройщик даже брал разрешение в ТТУ. Сейчас застройщик видимо обанкротился, но отобрать землю под иное целевое использование думаю было бы не так просто.

Цитата (markin, 29.12.2016):
> Думаю в восстановлении 7 маршрута сейчас и продлении его до Ялынки (хотя такая попытка была перед его отменой) сейчас действительно нет смысла. На Химволокно быстрее добраться на 10 маршрутом, а на Котовского разве есть достаточный пассажиропоток?

До 2008-го, когда 4-ка и 7-ка с хорошими интервалами ходили по Котовского, пассажиропоток там был неплохой. Люди не ленились идти даже с Домбровского. А 10-ка не связывает центр с Баранова и ходит только в будни в пик. 7-ка ходила даже в выходные, хоть и с большими интервалами. Сейчас от центра до Химволокна можно добраться лишь 6-кой в утренний пик (одна машина вечером не в счёт).

Цитата (zttrans, 29.12.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=yPIZBHdFp_M

8 машин хотят выпустить, мда. Ну пусть любимую 5а отменяют. Если дальше будут "раздевать" основные 1/2/3, то это уже будут не маршруты, а пародия
0
+0 / –0
30.12.2016 01:27 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> 8 машин хотят выпустить, мда. Ну пусть любимую 5а отменяют. Если дальше будут "раздевать" основные 1/2/3, то это уже будут не маршруты, а пародия

А чем 5а не такой? Нормальный маршрут, связывающий центр и 2 дальних района, в Житомире привязки к метро нету, посему не понимаю чем он плохой, да и постоянные пассажиры у него небось есть.
0
+0 / –0
30.12.2016 01:43 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Вот если будет обильное количество машин, то тогда можно и 5а иметь, и 17, и другое. А так нужно в первую очередь поддерживать самые основные маршруты. Это всё равно, что отказаться от нормального питания и перейти на одни десерты. Давайте сделаем 5а с хорошим выпуском, два маршрута на Маликова с хорошим выпуском, и отменим 1/2/3. Гениально.

Машины сначала нужно покупать, а потом думать о новых маршрутах
+1
+1 / –0
30.12.2016 13:59 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Denat, 30.12.2016):
> Машины сначала нужно покупать, а потом думать о новых маршрутах

Так Житомир вроде тут задних не пасет, есть покупки, есть модернизация, далеко не каждий город похвастаться может.
0
+0 / –0
30.12.2016 16:58 MSK
Link
Fotografii: 143
Ага, это так кажется... Городу нужно в рабочем состоянии порядка 130 машин для нормального выпуска на линию. А Шкоды и ЗиУ тоже выходят из строя, на каждый "новый" ЗиУ приходится по 2 подзаборных.
+1
+1 / –0
30.12.2016 19:11 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Цитата (Shkiper-prizrak, 30.12.2016):
> Так Житомир вроде тут задних не пасет, есть покупки, есть модернизация

Какие покупки? Шкоды в прошлом году? Так они извините не новые, а некоторые из них в таком состоянии, что даже толком и не поездили. И как только они стали приходить, то открыли полукольцевые 4/4в, удлинили 15, открыли 5а — всё это "скрыло" поступления Шкод. Капитальные ремонты тоже особо выпуска не прибавляют, так как отсутствие капиталок в 2006—2010 годах очень сказалось на состоянии машин, из-за чего они нередко продолжают пополнять подзаборный ряд. А модернизации только в перспективе, но хорошего в их проведении будет мало
0
+0 / –0
30.12.2016 20:36 MSK
Link
soroka.as · Jîtomîr
Fotografii: 124
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> "раздевать" основные 1/2/3

Еденицу можно и подраздеть, слишком много их.

Сия линия будет больше полезна жителям всяких улиц Новосенной и Чехова, Маликова по-прежнему будет ездить на маршрутках/ходить на остановку на проспекте. Ибо что дойти до кольца на Маликова, что до проспекта.
0
+0 / –0
30.12.2016 21:29 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Хохлов, 30.12.2016):
> Городу нужно в рабочем состоянии порядка 130 машин для нормального выпуска на линию.

Ещё закупить 30 машин и проблема решена!
0
+0 / –0
30.12.2016 22:55 MSK
Link
Fotografii: 477
Цитата (AGal, 30.12.2016):
> Ещё закупить 30 машин и проблема решена!

Мечтать не вредно. Между тем, Житомир подал заявку в банк ЕБРР на покупку 45 новых троллейбусов. Но заявка - это пока капля в море.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.