Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110
  Sankt Petersburg 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Орлов Виктор · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 12. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 12.10.2008 21:22 MSK
Aufrufe — 1520

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:10.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:09.2008
Fabriknummer:11
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2009)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.10.2008
Bemerkung:09.2009 to Tram depot #1, 1111
История

• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 59

12.10.2008 21:28 MSK
Link
Fotos: 7642
Вот это я понимаю, салон — всем салонам салон! Пожалуй, даже немного переборщили с количеством сидений в передней части.
+10
+14 / –4
12.10.2008 21:30 MSK
Link
Fotos: 78
Тоже считаю, что так лучше всего! Не очень поддерживаю тенденцию делать мало сидений. Хотя возникает вопрос, не тесновато будет в низкопольной части между рядами сидений, может лучше 1+2 сделать? И ещё, сами сиденья эти не самые удобные, лучше придумать что-нибудь получше.
+6
+9 / –3
12.10.2008 21:55 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Сколько всего сидений?
0
+1 / –1
12.10.2008 21:58 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
52 должно быть, Википедия хорошая штука:)
+2
+3 / –1
12.10.2008 22:04 MSK
Link
AgRiG
Вроде бы сидений и много, но на низком полу только 12. В задней секции ведь низкопольных нет?
12.10.2008 22:26 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
нету
0
+1 / –1
12.10.2008 22:27 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Персонал диспетчерской ходит в вагон,как на экскурсию! Люди выворачивают головы при проезде вагона, особенно на Новочеркасском со скоростью 50-60 км/ч
+6
+6 / –0
12.10.2008 22:56 MSK
Link
Игрик · Sankt Petersburg
Fotos: 91
Ужас какой, а не салон...
–13
+6 / –19
12.10.2008 23:15 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Многовато сидений в низкопольной части, лучше 1+2. Я прокатился в 1107, мне показалось, что в часы пик будет неудобно проходить.
+2
+5 / –3
12.10.2008 23:27 MSK
Link
Fotos: 30
Да, хороший салон! И всего на 6 мест меньше, чем в 71-630 (58).
+1
+5 / –4
12.10.2008 23:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
И порядком больше, чем в Кобре.
+6
+7 / –1
12.10.2008 23:35 MSK
Link
Игрик · Sankt Petersburg
Fotos: 91
Судя по оценке моего вышестоящего комментария, надо либо не высказывать своё мнение вообще (если оно идет в разрез с общепринятым), либо писать много и нудно, объясняя свою позицию. Просто любопытно по какому принципу кто тут минусы ставил. Просто потому что не согласен с тем, что такой салон плох, хотя большая часть остальных комментариев об этом и говорит, или потому что не по нраву пришлась краткость и категоричность высказывания. Я не обижаюсь, я действительно любопытствую. В личку конечно. :)
+6
+10 / –4
12.10.2008 23:42 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Согласен с Игриком! Это что вагон для пригорода?
+2
+5 / –3
12.10.2008 23:51 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Никакой логики в выставлении оценок к комментариям не прослеживается. По-моему многие ставят плюсик или минусик так, just4fun.
+2
+5 / –3
13.10.2008 00:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А чем плох-то салон? Много сидений, ну так все сидеть будут, а в час пик надо больше выпуск делать и всё хорошо будет.
–1
+5 / –6
13.10.2008 00:05 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Чока, 13.10.2008):
> А чем плох-то салон? Много сидений, ну так все сидеть будут, а в час пик надо больше выпуск делать и всё хорошо будет.

А если подумать головой, а не местом для сидения, которым вы обычно думаете? Тогда давайте на маршруты автобусные выпустим междугородние автобусы и увеличим выпуск!
+1
+3 / –2
13.10.2008 00:25 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вообще ко всему нужен грамотный поход: поездки на 6212 навели меня на мысль, что надо убирать заднюю дверь и заставлять там всё сидушками...
А впереди можно и хорошую площадку сделать...
+1
+3 / –2
13.10.2008 00:28 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Стас Давыдов, нет, точно вам надо отдать 420-й АКСМ назад, подушитесь в своё удовольствие.
0
+3 / –3
13.10.2008 00:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
На данном этапе развития петербуржского трамвая салон 2+2 логичен. Официальная точка зрения властей: трамвай возит воздух, на нём никто не ездит. Раз так, то пусть этот Никто ездит с максимальным комфортом, т.е. сидя. Зато сразу выяснится, что в час пик трамвай набивается под завязку, и от его пассажиров пойдут жалобы, что в трамвай не влезть. Сотни таких жалоб быстренько вправят там наверху мозги тем, кто считает, что трамвай невостребован, и чем больше его снимают, тем лучше для города. Я не спорю, желательно чтобы как минимум в низкопольной части было бы 2+1. Снять лишние сидения не сложно, но пусть аргументированный приказ сделать это придёт сверху!
+8
+9 / –1
13.10.2008 00:47 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Сергей Мурашов, а если они не трамваев колличество увеличат, а маршруток дублирующих трамваи или автобусов? Это ж такие ..., что всё, что угодно сделать могут.
+1
+1 / –0
13.10.2008 01:04 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Ага, трамвай начнут снимать по причине что в них «не влезть». И заменят на просторные маршрутки и автобусы ;)
0
+1 / –1
13.10.2008 01:16 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Для загруженных линий, как проспект Косыгина, где на каждый светофор на перекрёстках уходит по трамваю (ЛВСы) и все битком в "пиковые" часы, то там такое расположение сидений 2+2 не подходит. А увеличить количство поездов не получится, т.к. даже сейчас вагоны стоят в очереди перед перекрёстками.
+1
+1 / –0
13.10.2008 10:19 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
УЖОСССССССС! Так долго боролись за что-то светлое, что в итоге получили серый привет из советского союза - УВАЖАЙТЕ себя, пассажиры - ВЫ СЕРЫЕ и в сером вам ездить, в сером вам жить и по серому вам мыслить.... Наглядный пример того, как нормальный трамвай можно испортить ужасным отталкивающим салоном.... Вот и заставь после этого народ любить ОТ!!!!! :(
+4
+6 / –2
13.10.2008 10:58 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (IKS, 13.10.2008):
> Стас Давыдов, нет, точно вам надо отдать 420-й АКСМ назад, подушитесь в своё удовольствие.

6212 - это гармонь... В принципе всё логично: 2 двери на переднюю часть и одна на прицеп...
Впрочем всё уже опробовано в Европе...

А вообще про 6212 я не просто так сказал: там фактически нет задней площадки и получается, что там не постоять нормально, да и мест для сидения мало: отсюда вывод: убрать заднюю дверь и заставить сидушками...
Вполне удобно: те кто нднт далеко садятся туда, а тем кому на 3-4 остановки в перед...
+2
+2 / –0
13.10.2008 14:33 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Стас Давыдов, 13.10.2008):
> Впрочем всё уже опробовано в Европе...
Сравнивать не имеющие почти ничего общего транспортные системы СНГ и Европы не имеет смысла.
+1
+2 / –1
13.10.2008 14:39 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Игрик, 12.10.2008):
> Ужас какой, а не салон...

Цитата (Игрик, 12.10.2008):
> Судя по оценке моего вышестоящего комментария, надо либо не высказывать своё мнение вообще (если оно идет в разрез с общепринятым), либо писать много и нудно. Просто любопытно по какому принципу кто тут минусы ставил.

Оценку ставят не за согласие с высказанным а за то, приятно читать комментарий или нет. Давайте 20 человек подряд тоже напишут "говно". Что мне плюс всем ставить если я с ними со всеми согласен? Нет.

Цитата (Aviator, 13.10.2008):
> А сидения так вообще 3,14здец, подушки с их пластмассового каркаса слезут не более через чем полгода эксплуатации....

Нормальные сидения! Обычные профилированные, сидеть в них удобно. В Москве такие стоят только на одном троллейбусе (6610), в Петербурге на многих ВМЗ-шках. Фотографий оборванных салонов без обивки и кучи жалоб на форумах мы пока не видели.
+4
+6 / –2
13.10.2008 14:44 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (IKS, 13.10.2008):
> Сравнивать не имеющие почти ничего общего транспортные системы СНГ и Европы не имеет смысла

Ну почему, тем более, что куча таких автобусов ходят в России... Посмотрите на Фотобасе Московскую Область: трёхдверные гармони...
Такие басы очень хороши на некоторых маршрутах: вот взять например 68ой в Питере, или 37ой троллейбус: народ утром едет к метро, так они рассядутся и всё... Вполне удобно, а так как сейчас: ни постоять нормально, ни посидеть...
+1
+2 / –1
13.10.2008 14:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Стас Давыдов, ну гормошки ещё куда ни шло, но короткие с двумя дверьме, увольте...
+1
+1 / –0
13.10.2008 14:58 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
IKS, зря так говоришь. Я почти каждый день езжу на тех самых автобусах б/у из Европы с двумя дверьми и ничего плохого про компановку салона сказать не могу. Меня, как пассажира, она вполне устраивает, чего никак нельзя сказать о целом ряде моделей отечественного ОТ-прома.

Цитата (Kardail, 13.10.2008):
> Оценку ставят не за согласие с высказанным а за то, приятно читать комментарий или нет.

Тут у каждого свои критерии. Я, например, минусы ставлю в первую очередь за откровенный флуд и провокации разборок на избитые темы. А плюсы за интересные и полезные комментарии, в некоторых случаях могу проплюсовать человека, с высказыванием которого я согласен.
+3
+4 / –1
13.10.2008 15:01 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (IKS, 13.10.2008):
> Стас Давыдов, ну гормошки ещё куда ни шло, но короткие с двумя дверьме, увольте...

От маршрута зависит...
Вот у нас есть 26 маршрут: там двухдверные Драконы ходят и это ужас: там народ меняется через остановку - две, а вот 101 в Кронштадт для этих автобусов подходит (при условии, что они часто ходят)
Народ забъётся в них и едет, так там остановки редки, да и 90% народа едет до упора...

Цитата (Юрий Аралов, 13.10.2008):
> Меня, как пассажира, она вполне устраивает, чего никак нельзя сказать о целом ряде моделей отечественного ОТ-прома.

Именно... Не зря сейчас начинается плач по списываемым в пользу 6212 "иностранцам"
0
+1 / –1
13.10.2008 15:41 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Всё отлично, только зачем поставили опять эти серые китайские сиденья? С предыдущими сиденьями салон смотрелся намного светлее и ярче. :(
0
+0 / –0
13.10.2008 15:43 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати нифига они не антивандальные :(
Ехал тут в ВМЗ 4986, так там 3-4 подушки оторвано и просто лежит на сидении...
–2
+0 / –2
13.10.2008 15:44 MSK
Link
Fotos: 60
Мда, в татровских городах старые, 30-летние Т3 внутри красят в позитивный желтый цвет, а тут новый вагон и такой темный.
Хотя, если сделать поручни не болотного, а оранжевого или салатового цвета, поменяв сиденься на более современные и не такие темные, то будет не так -то плохо.
+3
+3 / –0
13.10.2008 15:47 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
-VAT-.. Это не китайские сидения. Это отечественные... Дворовый "передёр" турецких сидений фирмы BODURLAR со свойственной нам собственной "модернизацией" конструкции в сторону "ну ещё хоть чуточку дешевле"... )))))))
+1
+1 / –0
13.10.2008 16:21 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Интересно: Какие сидения будут в волгоградском?
0
+0 / –0
13.10.2008 16:24 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Kardail, 13.10.2008):
> Нормальные сидения! Обычные профилированные, сидеть в них удобно. В Москве такие стоят только на одном троллейбусе (6610), в Петербурге на многих ВМЗ-шках. Фотографий оборванных салонов без обивки и кучи жалоб на форумах мы пока не видели.

Не только в 6610.
–1
+0 / –1
13.10.2008 20:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2008):
> УЖОСССССССС! Так долго боролись за что-то светлое, что в итоге получили серый привет из советского союза - УВАЖАЙТЕ себя, пассажиры - ВЫ СЕРЫЕ и в сером вам ездить, в сером вам жить и по серому вам мыслить.... Наглядный пример того, как нормальный трамвай можно испортить ужасным отталкивающим салоном.... Вот и заставь после этого народ любить ОТ!!!!! :(

Вместо жирного минуса: вы, дизайнеры, живёте в своей башне из слоновой кости, в вашей субкультуре свои условности, но почему мы, пассажиры, должны уважать каждого таракана в ваших светлых головах? Я не стану отвечать на личные оскорбления в процитированном тексте, скажу лишь, что для меня приветом из Советского Союза в салоне трамвая были бы МЯГКИЕ сидения. Кстати, на фотографии вопреки всему салон наполнен светом и воздухом.
–2
+2 / –4
13.10.2008 20:26 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
А свет-то искуственный... да и форточки микроскопические
+2
+2 / –0
13.10.2008 20:45 MSK
Link
Std_FA
Сиденья некрасивые, явно не гармонируют с салоном. ИМХО оптимальные сиденья такие, которые ставят на ВариоЛФ, на новых Транс-Альфах.
13.10.2008 21:15 MSK
Link
Keine Fotos
Господа!!!,на фотографии это выглядит немного тоскливо,но в реалее всё не так уж плохо.А вот по поводу что в часы пик народу не влезть,то это от водилы зависит,я сегодня на нём утро отработал,и кондуктор остался доволен,ненадо стоять на остановке до морковкиного заговения,посадил народ,закрыл двери,на Ладожской каждые 30сек.вагоны к остановке подходят.
+2
+2 / –0
13.10.2008 21:17 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Прежде чем что-то говорить зайдите В КОНТАКТЕ и посмотрите видео о питерских вагонах. Фотографии много не могут передать.
–4
+0 / –4
13.10.2008 22:59 MSK
Link
Fotos: 21
Как и для чего делаются видео новых вагонов ПТМЗ - всем известно.
С Игриком согласен полностью!
–8
+0 / –8
13.10.2008 23:04 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (QR2100, 13.10.2008):
> Прежде чем что-то говорить зайдите В КОНТАКТЕ и посмотрите видео о питерских вагонах. Фотографии много не могут передать.

Если что, я говорил с положительной точки зрения о вагонах. Мне видеопоездки в вагонах очень понравились.
Цитата (Красный Татр, 13.10.2008):
> Как и для чего делаются видео новых вагонов ПТМЗ - всем известно.
> С Игриком согласен полностью!
И для чего же?
Интересно: кто минусы понаставил?
+1
+1 / –0
14.10.2008 00:48 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (AgRiG, 12.10.2008):
> Вроде бы сидений и много, но на низком полу только 12.

Да, 12. А больше и не вместить, разве что за сочленением ещё один ряд (+4 сидушки). Да и по Правилам пользования "передние 12 мест" в данном случае превратились в "низкопольные 12 мест" :)

Цитата (Максим Ляденко, 12.10.2008):
> Многовато сидений в низкопольной части, лучше 1+2. Я прокатился в 1107, мне показалось, что в часы пик будет неудобно проходить.

Я тоже придерживаюсь мнения, что переборщили. И кондукторы все жалуются, что не пройти по салону, постоянно сидящих пассажиров по плечам задеваешь. Согласен, что в низкопольной части (первые три ряда за второй дверью) надо было делать 2+1.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2008):
> На данном этапе развития петербуржского трамвая салон 2+2 логичен. Раз так, то пусть этот Никто ездит с максимальным комфортом, т.е. сидя.

Да, долго пришлось вбивать в голову мысли про увеличение комфортности путём увеличения сидячих мест, и вот удалось. Но, к сожалению, ударили из одной крайности в другую.

> Зато сразу выяснится, что в час пик трамвай набивается под завязку, и от его пассажиров пойдут жалобы, что в трамвай не влезть.

А он и так в час "пик" забивается под завязку.

Цитата (Пикет, 13.10.2008):
> Мда, в татровских городах старые, 30-летние Т3 внутри красят в позитивный желтый цвет, а тут новый вагон и такой темный.

К сожалению, наша г-жа губернатор не любит позитивные цвета. Мы (петербуржцы) прекрасно помним её критику в адрес жёлтого троллейбуса, ярких цветных поручней (не помню в чём) и "пёстреньких" сидушек ЛиАЗа. Может быть поэтому завод решил всё сделать неярким...?

Цитата (Красный Татр, 13.10.2008):
> Как и для чего делаются видео новых вагонов ПТМЗ - всем известно.

Смысл фразы непонятен, собственно как и присутстиве здесь данной личности.
+1
+1 / –0
14.10.2008 00:55 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2008):
> Вместо жирного минуса: вы, дизайнеры, живёте в своей башне из слоновой кости, в вашей субкультуре свои условности

Сергей, не обращайте внимания на тех, кто подписывается "дизайнер". Например, известный Артемий Лебедев считает себя супер-мега-крутым дезигнером, намбо ван фром раша. Но в кругах его коллег говорят (небеспочвенно), что большая часть работ Лебедева весьма посредственны. Да, у него было несколько удачных работ когда-то давно, а он до сих пор не может успокоиться :) А так назвать себя дизайнером может почти что любой, собственно, как и психологом :) Достаточно лишь понять смысл :)
+4
+4 / –0
14.10.2008 00:56 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Салон мне очень нравится! Но сиденья говно, их расстановка еще хуже!!!
0
+1 / –1
14.10.2008 13:07 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2008):
> Вместо жирного минуса: вы, дизайнеры, живёте в своей башне из слоновой кости..

Спасибо за интересный взгляд на "моёместожительство". Пятиэтажка и в правду цвета слоновой кости - свыше 120 метров... только в длину.
А на самом деле можно вечно спорить на тему удобно-неудобно узлу "жопа-спино-шея", но с эстетической стороны серые стены, серый линолиум, серый потолок, да к ним серые сидения просто начинают надоедать до тошноты! А правда такова:
1 - метро тёмного синего цвета, потому что грязь не видна - мыть не надо часто;
2 - интерьер трамвая серый (убрали позитивный розовый оттенок из Пчёл), потому что в парках стены моют тряпками, которыми только что мыли !пол - грязь разводами на цветной поверхности видна;
3 - светлый пластик сидений, якобы, маркий - грязными тряпками после пола и стен протирать неудобно - опять разводы видны;
4 - да и производство не может освоить работу с более дорогими композитами, в которые вводиться колер любого оттенка и цвета - трясуться над каждой сэкономленной копеечкой...
5 - губернатору города не нравится яркий цвет, тем более оранжевые и жёлтые цвета;
Это - ПРАВДА в истории получения нами конечного продукта - тёмного и серого!

Почему бы в этот салон не поставить сидения, к примеру, светло-бирюсового цвета, в тон поручням?

А самое дурацкое объяснение "общей" серости - то, когда люди оправдываются, что Питер - город туманов и дождей, город лирики, белых ночей и сумерек - и здесь преобладают пастэльные серые тона... Возьмите пастэльные мягкие ЦВЕТА, и творите!!!!! Право же, НАДОЕЛО неограниченное, пусть и хорошее, но СЕРОЕ!
+3
+3 / –0
14.10.2008 16:21 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (Пикет, 13.10.2008):
> Мда, в татровских городах старые, 30-летние Т3 внутри красят в позитивный желтый цвет, а тут новый вагон и такой темный.

А вот в татровском городе Прага, модернизированные 30-летние Т3 внутри красят как раз в тёмно-серый цвет и смотрится это вполне современно и стильно.
–1
+0 / –1
14.10.2008 16:41 MSK
Link
Fotos: 60
Смотрится супер, не спорю, в Ижевске новые Т6 и Т3R тоже серые, НО потолок то светлый!!! За счет потолка, ярких поручней и более современных сидений и создается эта стильность
Для сравнения
http://stts.mosfont.ru/photo/77458/
http://stts.mosfont.ru/photo/77588/
+1
+1 / –0
14.10.2008 17:45 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Пикет.. В этом-то и дело: потолок белый, пластик сидений светлый и поручни жёлтые - серые только пол, да межоконные стойки.. И ВСЁ!!!
Не вижу я ничего "белого", кроме плафонов световой линии, в 2005-ом! Я молодой... я хочу быть весёлым и беззаботным, я хочу с хорошим настроением ехать на работу - нафига мне это серое "похоронное бюро "Ивашка"?!
+1
+1 / –0
14.10.2008 17:52 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.10.2008):
> А вот в татровском городе Прага, модернизированные 30-летние Т3 внутри красят как раз в тёмно-серый цвет и смотрится это вполне современно и стильно.

http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/8334-02.jpg

Стильно и современно. Почему-же ПТМЗ так не может?
–1
+0 / –1
14.10.2008 18:27 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Сергей_Н, 14.10.2008):
> Почему-же ПТМЗ так не может?

АБС-пластик, коим утыкан интерьер ЛВС 2005, другого цвета, нежели серого, быть не может (черного, если только..). Для очередного удешевления отказались от стеклопластика (любой цвет и оттенок можно делать) в пользу серого интерьера. В Европе, кстати, этот вид пластика не используют на транспорте лет восемь. Примеры хорошие, но ДРУГОГО цвета интерьер на ПТМЗ зделать просто не смогут! Вся надежда на сиденья, тканевые вставки, поручни и цвет дверей салона... Светлого и цветного из перечисленного нет ничего... :(
+2
+2 / –0
14.10.2008 18:32 MSK
Link
Fotos: 52
Вау. Ацетобутиратцеллюлоза. Надо будет поднять литературу насчет наполнения. Я думал что от этого пластика уже давно отказались, а оно вон как. А наружная обшивка из чего?

А так салон - тихий ужас. И цвет поручней и сиденья и их расстановка. Вот почему нельзя было: 1+2 над первой тележкой, 1+1 в низкопольной части, 2+2 над второй тележкой, 1+2 над третьей тележкой.
–3
+0 / –3
14.10.2008 19:13 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А мне нравится: все выдерженно в едином стили, в отличии от Татры. Вот только бы сидения другие.
–2
+0 / –2
14.10.2008 19:34 MSK
Link
Fotos: 14393
Белые потолки в трамваях не нужны, на них следы от ботинок хорошо заметны!
+1
+2 / –1
14.10.2008 19:38 MSK
Link
Fotos: 52
Не знаю, не знаю. В нашей провинции пока до такого не додумались. Видимо быдла поменьше, или уровень культуры выше.
0
+0 / –0
14.10.2008 20:37 MSK
Link
Anatoly · Kasan
Fotos: 55
Цитата (cyclofillydea, 14.10.2008):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2008):
> > Вместо жирного минуса: вы, дизайнеры, живёте в своей башне из слоновой кости..
> А на самом деле можно вечно спорить на тему удобно-неудобно узлу "жопа-спино-шея", но с эстетической стороны серые стены, серый линолиум, серый потолок, да к ним серые сидения просто начинают надоедать до тошноты!
> Почему бы в этот салон не поставить сидения, к примеру, светло-бирюсового цвета, в тон поручням?

Согласен с Вами абсолютно! Я далеко не дизайнер, но меня ужасно угнетает серость наших городов, улиц, домов и ОТ тоже. Элементарно из соображений улучшения настроения пассажиров, особенно по дороге на работу утром, можно сделать салон приятным, живым, эмоциональным. Почему-то у нас это считается лишним, глупым и гонимо-гнобимым. А этот салон напомнил морг/реанимацию..
+2
+2 / –0
14.10.2008 23:44 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Хорошо хоть схема окраски трамвая изначально идёт очень удачная. И надеюсь её не испортят!
Ведь были же первые 5 вагонов и Тульский 2008-ой с красивым, уютным и ярким салоном.
0
+0 / –0
19.10.2008 21:14 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сегодня на нём проехал: Салон и сидушки замечательные, а про цветовое оформление скажу так: кому что нравится: мне так эти холодные цвета очень по душе...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..