Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-623-02 Nr. 2623
  Moskau 71-623-02 Nr. 2623  —  Linie 17
Проспект Мира

Autor: Макс Строгинский · Moskau           Datum: Sonntag, 25. Dezember 2016

Statistik

Veröffentlicht: 25.12.2016 20:07 MSK
Aufrufe — 585

Detailinformation

Moskau, 71-623-02 Nr. 2623

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:07.2015
Typ:71-623-02
Baujahr:2013
Fabriknummer:108
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2015 ex Rusakova, 5617. 09.2017 to Rusakova; 09.2020 to Apakova; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Maks Stroginskiy@
Copyright Information:Maks Stroginskiy@
Date and Time:25.12.2016 15:15
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:53 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

16.09.2017 22:44 MSK
Link
Fotos: 512
Вагоны 2623, 2626, 2644, 2648, 2649 переданы в Русаковское депо.
+1
+1 / –0
16.09.2017 23:05 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Они все первоначально оттуда и были.
–1
+0 / –1
17.09.2017 09:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1270
Уж не на 19-й ли их планируют, в свете создания в центре образцово-показательного трамвая?
+1
+1 / –0
17.09.2017 11:00 MSK
Link
Keine Fotos
Скорее всего.
Плюс явно надо заменить к и кт.
0
+0 / –0
17.09.2017 18:26 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
5 это мало, учитывая, количество хлама в Русаках. По прибытии новых Витязей, возможно, и еще туда отправят...
+1
+1 / –0
17.09.2017 18:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1270
Плюс Варио - уже 6. 19-й по количеству почти укомплектован. Да и передачи наверняка продолжатся...
+2
+2 / –0
17.09.2017 19:03 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> 5 это мало, учитывая, количество хлама в Русаках. По прибытии новых Витязей, возможно, и еще туда отправят...

Это логично. Если учесть, что самые старые вагоны сейчас в Русаках. Да и раздавать сейчас скорее всего как раз Русаковские вагоны будут.
0
+0 / –0
17.09.2017 19:04 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 17.09.2017):
> в свете создания в центре образцово-показательного трамвая
Миусы это центр? Не знал... ибо Бульвары куда "центрее", а там сплошь Татры и 619, и пока что иного не предвидится.
Как в стародавние времена, что ли, на центральные маршруты "деревяшки" не пускали...
Тогда и Преображенка центр, там тот же самый Камер-Коллежский вал проходил, что и в Миусах. ;)))

Цитата (Klessk, 17.09.2017):
> самые старые вагоны сейчас в Русаках
В Апаках еще маненько есть...
0
+0 / –0
17.09.2017 19:16 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> В Апаках еще маненько есть...

Самый старый в Апаках вагон 2004 года, в Русаково еще полно вагонов 2000-2003 годов.
Хотя я не удивлюсь если 619к из Апакова заменят на МТТ*
0
+0 / –0
17.09.2017 19:17 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> 5 это мало, учитывая, количество хлама в Русаках. По прибытии новых Витязей, возможно, и еще туда отправят...

В Русакова на грядущий год нужно отправить все 623, и ЛМ из Октябрьского. Другие можно списывать и передавать.
+3
+3 / –0
17.09.2017 19:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (yourich, 17.09.2017):
> ЛМ из Октябрьского

Так их в ярик собрались сбагрить, не?
+1
+1 / –0
17.09.2017 19:32 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1270
Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> Миусы это центр? Не знал... ибо Бульвары куда "центрее"

Всё сразу сделать невозможно, нужно с чего-то начинать... ТЗ вполне логично послужила этому началом. Вот от Миусс постепенно и пойдёт обновление. Следом за 7, 9 и 13 - 19 самое логичное... А Апаковская часть "центра" пойдёт либо с Сахарова, либо просто в логичном течении истории.

Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> в стародавние времена, что ли, на центральные маршруты "деревяшки" не пускали...

Да, так и было. Глядя на последние нововведения - прослеживается много исторических параллелей, про которые лет через 50 будут читать точно так же, как мы сейчас про подобные изменение в 50-60-е годы.
0
+0 / –0
17.09.2017 19:44 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Klessk, 17.09.2017):

>
> Самый старый в Апаках вагон 2004 года, в Русаково еще полно вагонов 2000-2003 годов.
неправда. самый древний именно в Апакова - он ещё при Ельцине пришёл))) последний...
0
+0 / –0
17.09.2017 20:30 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 17.09.2017):
> Всё сразу сделать невозможно, нужно с чего-то начинать...
Тогда пусть во второй этап всю Преображенку в Витязи обувают.

Преображенская Застава и Преображенский и Измайловский Валы (а также часть Краснобогатырской (б.Черкизовский Вал) до Богородского Вала) часть того же кольца, что и ТЗ. А ее на последнее оставляют...
0
+0 / –0
17.09.2017 20:34 MSK
Link
Fotos: 90
Из Апакова 71-619К вроде бы должны в Ульяновск передать.
+1
+1 / –0
17.09.2017 21:06 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
К там 19 (2004-2005 г.в) + 1 КТ 2006 г.в. + 1 621 (именно он 1999 г.в.). Видимо, Ульяновск 20 штук берет?
+2
+2 / –0
17.09.2017 23:07 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> Тогда пусть во второй этап всю Преображенку в Витязи обувают.

Что-то мне подсказывает, что любой ТФ скажет то же самое про свой район :)
0
+0 / –0
17.09.2017 23:32 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 17.09.2017):
> Плюс Варио - уже 6. 19-й по количеству почти укомплектован. Да и передачи наверняка продолжатся...

Если в Русакова освоят Варио, почему бы и МТТА-2 не осилить и вместо хранения пустить на тот же 19?
0
+1 / –1
18.09.2017 01:05 MSK
Link
Fotos: 90
Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> Видимо, Ульяновск 20 штук берет?
30 вагонов + вроде бы есть договоренность попозже взять еще 20.
0
+0 / –0
18.09.2017 07:15 MSK
Link
FanUmbrella · Nischni Tagil
Fotos: 2172
1280, 1299, 2619, 1270, 2609, 1291, 2644, 1277, 2626, 2623, 2648,2649-вагоны которые на сегодня стоят в Русаковском ТД.
+2
+2 / –0
18.09.2017 13:05 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 17.09.2017):
> Тогда пусть во второй этап всю Преображенку в Витязи обувают.

Я смотрю прям сильно подгорает. То не так, что на 25 Витязи выпускали, а на 11 нет.
После Баумана Витязями будет наполняться Октябрьское депо и соответствующие маршруты.
0
+0 / –0
18.09.2017 19:43 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 18.09.2017):
> После Баумана Витязями будет наполняться Октябрьское депо и соответствующие маршруты
Я как бы в курсе. Плохо это. В Новогиреево и ШЭ, где есть метро, будут Витязи, а в Метрогородке, где нет и не будет метро, один 13 на Витязях, остальное русаковская рухлядь. В Богородском чуть получше, но тоже не айс.

Представляю себе призрак 20 на Витязях... :))))
+2
+2 / –0
18.09.2017 21:01 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Представляю себе призрак 20 на Витязях... :))))

Маршруты под это дело тоже обещают меняться ))
0
+0 / –0
18.09.2017 21:09 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Обещать не значит жениться... К тому же, все идет к сокращению выпуска, ибо Витязей на все маршруты не хватит. А Витязь, к примеру, раз в полчаса вместо двух одиночек раз в 15 минут, никто ждать не станет.

Кстати...
Цитата (Klessk, 18.09.2017):
> не так, что на 25 Витязи выпускали, а на 11 нет
А вы считаете, что это норма? 623 и сейчас на напряженном 11 (да и 13) имеются, зато на 25 пустые Витязи рассекают. Да они даже на 4 полезнее бы были.
+1
+1 / –0
18.09.2017 21:15 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Цитата (Klessk, 18.09.2017):
> > После Баумана Витязями будет наполняться Октябрьское депо и соответствующие маршруты
> Я как бы в курсе. Плохо это. В Новогиреево и ШЭ, где есть метро, будут Витязи, а в Метрогородке, где нет и не будет метро, один 13 на Витязях, остальное русаковская рухлядь. В Богородском чуть получше, но тоже не айс.
>
> Представляю себе призрак 20 на Витязях... :))))

Видимо МГТ выгодно заниматься перегоном вагонов из депо в депо. Иначе следующим стало бы Русакова, а рухлядь была бы списана и продана. А тут получается целая сложная стратегия. Баумана передаёт вагоны в Октябрьское, которое в следующем году передаст их в Русакова.
0
+0 / –0
18.09.2017 21:30 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Обещать не значит жениться... К тому же, все идет к сокращению выпуска, ибо Витязей на все маршруты не хватит. А Витязь, к примеру, раз в полчаса вместо двух одиночек раз в 15 минут, никто ждать не станет.

Ну таким бредом никто заниматься не будет. Вот на строгинской сети все сделали хорошо и удобно.
Вот возьмем 11 трамвай. На ключевых остановках обычно приходит по 2 штуки подряд и потом стоит под посадкой. Если на него уменьшить выпуск в 1,5 раза, но при этом пустить Витязи с посадкой во все двери, то для пассажиров хуже не будет, а на удивление будет только лучше.

Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> А вы считаете, что это норма? 623 и сейчас на напряженном 11 (да и 13) имеются, зато на 25 пустые Витязи рассекают. Да они даже на 4 полезнее бы были.

Я не вижу ничего плохо в том, что вагоны не пошли вот прям на напряженный 11 маршрут, ибо он все равно бы тормозился остальными маршрутами с турникетами, что собственно на показушном 13 и происходит.
0
+0 / –0
18.09.2017 21:30 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
На 4 же диспетчера нормальные нужны, ибо сколько не смотрю на него постоянно катают 2 вагона подряд.

Цитата (yourich, 18.09.2017):
> Видимо МГТ выгодно заниматься перегоном вагонов из депо в депо. Иначе следующим стало бы Русакова, а рухлядь была бы списана и продана. А тут получается целая сложная стратегия.

Ага. Сложность стратегии заключается в поочередном ремонте депо и установки современного оборудования для ремонта нового подвижного состава.
А что такого ужасного в перегоне вагона из одного депо в другое?
+2
+2 / –0
18.09.2017 21:34 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Сложно скорее Бухгалтерии. Ну никто не мешал начать с ремонта депо обслуживающего более старые вагоны)
0
+0 / –0
18.09.2017 21:37 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (yourich, 18.09.2017):
>
> Видимо МГТ выгодно заниматься перегоном вагонов из депо в депо. Иначе следующим стало бы Русакова, а рухлядь была бы списана и продана. А тут получается целая сложная стратегия. Баумана передаёт вагоны в Октябрьское, которое в следующем году передаст их в Русакова.

Не надо наговаривать на московские транспортные власти. Уж, чего-чего, а стратегии в их деятельности не прослеживается нисколько. Сплошные экспромты, чаще всего неподготовленные. Их деятельность - это латание Тришкина кафтана. Складывается впечатление, что им в принципе неизвестно, чем они будут заниматься хотя бы через месяц.
0
+0 / –0
18.09.2017 22:15 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 18.09.2017):
> он все равно бы тормозился остальными маршрутами с турникетами, что собственно на показушном 13 и происходит
А ничего, что у Витязя главное удобство пассажиров, а не все прочее? Лучше три тормозящихся Витязя, чем 6 старых гробов.
Тактовые интервалы на общих участках нужно регулировать, а этим никто пока не озаботился на основной сети, где работают три депо (Апакова суть тоже отдельная сеть, слабо контактирующая с основной). Я не верю, что три депо станут синхронизировать расписания, ибо одно депо они только административно.

Пресня это смогла сделать только потому, что она единственный хозяин в своей сети.
–2
+0 / –2
18.09.2017 22:37 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> А ничего, что у Витязя главное удобство пассажиров, а не все прочее? Лучше три тормозящихся Витязя, чем 6 старых гробов.

Кому лучше? На каждом маршруте есть пассажиры. Но если кроме удобства мы получим еще и прибавку к скорости, то может стоит задуматься над этим?

Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Тактовые интервалы на общих участках нужно регулировать, а этим никто пока не озаботился на основной сети, где работают три депо (Апакова суть тоже отдельная сеть, слабо контактирующая с основной). Я не верю, что три депо станут синхронизировать расписания, ибо одно депо они только административно.

У, как все запущенно. Интервалами и расписаниями не занимается депо.

Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Пресня это смогла сделать только потому, что она единственный хозяин в своей сети.

Делала совсем не Пресня, именно МГТ. Пресне оставалось только взять под козырек и начать выполнять.
+1
+1 / –0
18.09.2017 23:31 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 18.09.2017):
> мы получим еще и прибавку к скорости
Не получим. Долбаки на рельсах никуда не делись.

Цитата (Klessk, 18.09.2017):
> Интервалами и расписаниями не занимается депо
Ну, значит, МГТ или кто там перевозками ведает. Но разделенность на сегменты "ответственности" депо основной сети обязательно должна сказаться.

Ну не может у нас быть полного порядка в НОТ, не верю я в него!
–2
+1 / –3
19.09.2017 00:01 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Ну не может у нас быть полного порядка в НОТ, не верю я в него!

Так его и нет из-за таких, как вы. Верили бы - появился бы запрос на порядок, стали бы терроризировать МГТ, а там бы уже они зачесались. Всё из-за вас, Ватсон, и из-за таких, как вы)
И да, Витязей на 25 уже с месяц как нет.
–2
+0 / –2
19.09.2017 00:08 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017):
> Витязей на 25 уже с месяц как нет
4-го и 8-го еще были. Фотки здесь свидетельствуют об этом. Видать, мираж... ;))) Не далее как позавчера фотка с 8-го числа. http://transphoto.ru/photo/1049678/ только на одной фотке аж два.

Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017):
> Всё из-за вас, Ватсон, и из-за таких, как вы
Ну вот, к примеру мне - зачем мне заботиться о НОТ и запросы делать, коли я НОТ почти не пользуюсь? По району - пешком, вдаль - на метро, от метро в основном тоже пешком. Как-то так получается, что в места, где метро на 100500+ км нет, попадать не приходится.
Должны заботиться и терроризировать МГТ пассажиры, _регулярно_ пользующиеся НОТ. И первым делом прекратить всякие укороты для "постановки в график".
–2
+0 / –2
19.09.2017 09:07 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Не получим. Долбаки на рельсах никуда не делись.

Но 17 перестал стоять за 25 в очереди на посадку.

Цитата (Ватсон, 18.09.2017):
> Ну не может у нас быть полного порядка в НОТ, не верю я в него!

А не надо верить или не верить. Надо пользоваться и знать.

Цитата (Ватсон, 19.09.2017):
> Ну вот, к примеру мне - зачем мне заботиться о НОТ и запросы делать, коли я НОТ почти не пользуюсь?

Тогда не надо писать, что вот тут невозможно пользоваться НОТ или он плохо работает.
Или срочно дайте Витязи на Преображенку - там все плохо.
+2
+2 / –0
19.09.2017 17:46 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 19.09.2017):
> 17 перестал стоять за 25 в очереди на посадку
17 вообще всегда был маршрут-исключение. Такого выпуска и интервалов не было ни у кого. 2 минуты или 4 разницы для пассажира особой нет. А вот 5 минут или 10 уже разница. И 7 и 15... и т.д.

Цитата (Klessk, 19.09.2017):
> не надо писать
Еще лет шесть назад я ездил на НОТ, много и интенсивно, в т.ч. и на Преображенке. С тех пор порядка в организации движения ничуть не прибавилось. Как были укороты, так и есть, как были большие интервалы на разных маршрутах, так и есть. Как есть и дыры по 20-25 минут, а после "паровозики" (_не_ из-за помех (ДТП и пр.)).
0
+0 / –0
19.09.2017 19:38 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 19.09.2017):
> А вот 5 минут или 10 уже разница. И 7 и 15... и т.д.

Ну так у 11 сейчас интервал 5 минут. Реально он приходит раз в 7 минут, но 2 вагона сразу. Так что изменится для пассажира, если раз в 7 минут будут приходить не 2 вагона 619, а один Витязь?
При этом надо различать еще востребованность конкретного маршрута и конкретного участка для пассажиров.

Цитата (Ватсон, 19.09.2017):
> С тех пор порядка в организации движения ничуть не прибавилось. Как были укороты, так и есть, как были большие интервалы на разных маршрутах, так и есть. Как есть и дыры по 20-25 минут, а после "паровозики" (_не_ из-за помех (ДТП и пр.)).

Дело не в организации (хотя ее тоже можно править грамотными изменениями маршрутов), дело в возможности пользоваться и иметь стабильное прогнозируемое время для перемещения.
0
+0 / –0
19.09.2017 21:09 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 19.09.2017):
> Так что изменится для пассажира, если раз в 7 минут будут приходить не 2 вагона 619, а один Витязь
Если это будет 7 минут, разницы нет. Но если будет 14...

Цитата (Klessk, 19.09.2017):
> надо различать еще востребованность конкретного маршрута и конкретного участка для пассажиров
Для того же 11 невостребованный участок разве что ВДНХ-Останкино, хотя пассажиры и 90-100% меняются несколько раз за маршрут.
0
+0 / –0
19.09.2017 21:20 MSK
Link
Fotos: 485
Так а с чего вы вообще взяли, что сделают на 11 интервал 14 минут?
0
+0 / –0
19.09.2017 22:07 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017):
> Так а с чего вы вообще взяли, что сделают на 11 интервал 14 минут?
Я не делал такого заключения. Я просто хочу сказать что разница есть в увеличении интервала на 17 с 2 до 4 (хотя формально это увеличение вдвое), или на 11 с 7 до 14 (тоже типа вдвое).
0
+0 / –0
19.09.2017 23:59 MSK
Link
Fotos: 485
А почему вы считаете, что это вдвое, а не на 2 минуты?
0
+0 / –0
20.09.2017 09:22 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 19.09.2017):
> Если это будет 7 минут, разницы нет. Но если будет 14...

Можно посмотреть Пресненскую сеть, какие там интервалы сделали.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..